Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений посредствам дидактической игры
Оценка 4.6

Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений посредствам дидактической игры

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
математика
Детсад
21.06.2017
Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений посредствам дидактической игры
Все люди мыслят математически, математически воспринимают происходящие в природе процессы. Отсюда и летоисчисление, и счет времени, и измерение таких явлений как землетрясение, сила ветра, температура воздуха, расстояние до различных звезд и планет, высчитывание лунных и солнечных затмений. Человек привык измерять также и все процессы в собственном организме - давление, температуру тела, частоту пульса, количество различных веществ в крови.Microsoft PowerPoint
формирование элементарных математических представлений посредствам дидактической игры.ppt

Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений посредствам дидактической игры

Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений посредствам дидактической игры
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ  РАЗВИТИЕ:  ФОРМИРОВАНИЕ  ЭЛЕМЕНТАРНЫХ  МАТЕМАТИЧЕСКИХ  ПРЕДСТАВЛЕНИЙ  ПОСРЕДСТВАМ  ДИДАКТИЧЕСКОЙ  ИГРЫ

Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений посредствам дидактической игры

Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений посредствам дидактической игры
Все люди мыслят математически, математически  воспринимают происходящие в природе процессы.  Отсюда и летоисчисление, и счет времени, и  измерение таких явлений как землетрясение, сила  ветра, температура воздуха, расстояние до различных  звезд и планет, высчитывание лунных и солнечных  затмений. Человек привык измерять также и все  процессы в собственном организме ­ давление,  температуру тела, частоту пульса, количество  различных веществ в крови. Еще одним неоспоримым доказательством заложенного в самой  природе человека «математического духа» является то, что еще в  древнем мире человек создавал различные сложные вещи: орудия  труда, оружие, музыкальные инструменты, архитектурные  сооружения, и все это – с соблюдением пропорций. Удивительно, ведь  в то время еще не было науки. Науки не было, но был  «математический дух»...

Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений посредствам дидактической игры

Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений посредствам дидактической игры
ЦЕЛЬ: Организация работы по ФЭМП  детей дошкольного возраста в  соответствии с современными  требованиями с использованием  дидактических игр для развития  памяти, внимания, воображения,  логического мышления.

Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений посредствам дидактической игры

Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений посредствам дидактической игры
Задачи  Давать детям знания о множестве, числе,  величине, форме, пространстве и времени как  основе математических представлений.  Создать условия для усвоения детьми навыков в  количественных, пространственных и временных  отношениях окружающей действительности.  Сформировать навыки и умения в счете,  вычислениях, измерении, моделировании,  общеучебных умений; овладение математической  терминологией; развитие познавательных  интересов и способностей, логического мышления,  графических  умений и навыков, общих приемов  умственной деятельности.

Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений посредствам дидактической игры

Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений посредствам дидактической игры
ПРИНЦИПЫ:  Доступность – соотнесение содержания, характера  и объема учебного материала с уровнем развития,  подготовленности детей.  Непрерывность – на сегодняшнем этапе  образование призвано сформировать у  подрастающего поколения устойчивый интерес к  постоянному пополнению своего  интеллектуального багажа.  Целостность – формирование у дошкольников  целостного представления о математике.  Научность ­ соответствие содержания образования  уровню развития современной науки и техники,  опыту, накопленному мировой цивилизацией.

Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений посредствам дидактической игры

Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений посредствам дидактической игры
 Системность – этот принцип реализуется в  процессе взаимосвязанного формирования  представлений ребенка о математике в  различных видах деятельности и действенного  отношения к окружающему миру.  Преемственность – обучение продолжается в  начальной школе.

Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений посредствам дидактической игры

Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений посредствам дидактической игры
МЕТОДЫ И  ПРИЕМЫ  Элементарный анализ (установка причинно­ следственных связей);  Сравнение;  Метод моделирования и конструирования;  Решение логических задач;  Экспериментирование и опыты;  Воссоздание и преобразование;  Информационно­коммуникативные технологии;  Здоровьесберегающие технологии (физминутки,  динамические паузы, психогимнастика, пальчиковая  гимнастика)

Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений посредствам дидактической игры

Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений посредствам дидактической игры
ФОРМЫ РАБОТЫ:  Организованная образовательная деятельность  (фантазийные путешествия, игровая  экспедиция, занятие­детектив,  интеллектуальный марафон, викторина,  КВН);  Демонстрационные опыты;  Театрализация с математическим  содержанием;  Обучение в повседневных бытовых ситуациях;  Беседы;  Самостоятельная деятельность в развивающей  среде.

Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений посредствам дидактической игры

Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений посредствам дидактической игры
Дидактические игры  по ФЭМП Игры с числами и цифрами; Игры путешествия во времени; Игры на ориентировку в  пространстве; Игры с геометрическими  фигурами; Игры на логическое мышление.

Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений посредствам дидактической игры

Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений посредствам дидактической игры
ПРЕДМЕТНО  ­ПРОСТРАНСТВЕНН АЯ СРЕДА: Содержательно­насыщенная; Трансформируемая; Полифункциональная; Вариативная; Доступная; Безопасная.

Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений посредствам дидактической игры

Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений посредствам дидактической игры
Работа с родителями  Общие и групповые родительские собрания;  Консультации «Играем дома»  Проекты с участием родителей  Изготовление дидактических игр совместно с  родителями;  Мастер­классы для родителей;  Совместное создание предметно­развивающей  среды;  Анкетирование.

Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений посредствам дидактической игры

Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений посредствам дидактической игры
СПАСИБО ЗА  ВНИМАНИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2017