ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТА.
Оценка 5

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТА.

Оценка 5
Научно-исследовательская работа
docx
другое
Взрослым
13.01.2021
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТА.
Влияние индивидуальной работы студента на познавательный процесс студента.
Познавательный интерес при самостоятельной работе студента.docx

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТА.

 

Для чего нужна самостоятельная работа студентов?  Самостоятельная работа студента – это метод обучения, при котором познавательная деятельность протекает в полном соответствии с индивидуальными особенностями, уровнем образования, опыта, с одной стороны, и, с другой – специально созданными для этого организационными условиями. Самостоятельная работа способствует развитию у студентов познавательных интересов и потребностей, умственной активности и самостоятельности, формированию навыков самостоятельной работы в учебной, научно-исследовательской, профессиональной, социальной сферах, а также опыта принятия решений в различных ситуациях. Основными целями самостоятельной работы студентов являются: содействие освоению учебных планов и программ в полном объёме, последовательная выработка навыков самостоятельной работы в различных сферах деятельности, развитие у обучающихся познавательных мотивов, готовности к самообразованию, рефлексивных умений и критического мышления. При самостоятельной работе углубляется научная  подготовка студентов, развивается умение обобщать знания, применять современные методики научных исследований.

Самостоятельная работа студентов (СРС) - одна из основных форм образовательного процесса.

• СРС является обязательной для каждого студента.

• Объем СРС определяется ФГОС.

• На СРС отводится не менее 50% аудиторного времени.

Для организации самостоятельной работы необходимы следующие условия:

• готовность студентов к самостоятельному труду;

• мотивация к получению знаний;

• наличие и доступность всего необходимого учебно-методического и справочного материала;

• система регулярного контроля качества выполненной самостоятельной работы;

 • консультативная помощь.

В учебном процессе выделяются два вида самостоятельной работы:

         аудиторная по дисциплине, междисциплинарному курсу (выполняется на учебных занятиях, под непосредственным руководством преподавателя и по его заданию)

         внеаудиторная по дисциплине, междисциплинарному курсу (выполняется по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия).

Основные виды заданий для внеаудиторной самостоятельной работы:

Задания для овладения знаниями: (чтение текста - учебника, первоисточника, дополнительной литературы;составление плана текста;

 графическое изображение структуры текста и т.д.)

Задания для закрепления и систематизации знаний: (работа с конспектом лекции (обработка текста); повторная работа над учебным материалом и т.д.)

Задания для формирования умений: (решение задач и упражнений по образцу;

 решение вариативных задач и упражнений; выполнение чертежей, схем, выполнение расчетно-графических работ и т.д.)

Формы внеаудиторной работы:

      проектная деятельность,

      научно-практические и теоретические студенческие конференции,

       индивидуальная работа со студентами,

       факультативные занятия.

 

Междисциплинарные и межмодульные связи для самостоятельной работы

Рабочие тетради для самостоятельной работы

 «Анатомический паспорт» (применяются не только на занятиях по анатомии, но и в дальнейшем на старших курсах при изучении профессиональных модулей).

Главный аргумент - это понимание сущности различных видов самостоятельной работы. В зависимости от их функционального значения, возможность планировать и использовать самостоятельную деятельность студентов, как оптимальное средство развития и обучения.

Студент для лучшей мотивации выбирает сам вид самостоятельной работы, используя наглядные материалы.

Мое мнение, важно в обучении совершенствование форм и методов обучения, использование на занятиях современные информационные технологии.



 

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ

В учебном процессе выделяются два вида самостоятельной работы: • аудиторная по дисциплине, междисциплинарному курсу (выполняется на учебных занятиях, под непосредственным руководством преподавателя и по его…

В учебном процессе выделяются два вида самостоятельной работы: • аудиторная по дисциплине, междисциплинарному курсу (выполняется на учебных занятиях, под непосредственным руководством преподавателя и по его…

Анатомический паспорт» (применяются не только на занятиях по анатомии, но и в дальнейшем на старших курсах при изучении профессиональных модулей)

Анатомический паспорт» (применяются не только на занятиях по анатомии, но и в дальнейшем на старших курсах при изучении профессиональных модулей)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2021