П.П. 10 класс. Движение снаряда в гравитационном поле

  • docx
  • 02.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала П.П. 10 класс. Движение снаряда в гравитационном поле.docx

Раздел долгосрочного плана:

Физические величины и измерения.

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:

Количество

присутствующих:

Кол-во отсутствующих:

Тема урока

Движение тела, брошенного под углом к горизонту и горизонтально с высоты Н.

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

- Определить время полета, дальность и максимальную высоту подъема.

- Использовать уравнение движения.

Цели урока

- Вывести формулы расчета времени полета, дальности и максимальной высоты подъема.

- Применение уравнения движения тела при решении задач.

 

Критерии оценивания

-Умеет схематично представить траекторию полета и изменение скорости тела;

- Выводит формулы расчета времени полета, дальности и максимальной высоты подъема.

-Применяет уравнение при решении задач.

Языковые цели

 

Учащиеся могут:

 - Объяснить траекторию полета и изменение скорости тела;

- Пояснить  вывод формулы расчета времени полета, дальности и максимальной высоты подъема.

- Пояснить ход и метод решения задач.

Привитие ценностей

 

 

Привитие ценности как обучение на протяжении всей жизни осуществляется  при дополнении багажа знаний. Развитие лидерских качеств при работе в группах. Во время оценивания уважать друг друга.

Межпредметные связи

Математика, баллистика

Навыки использования

ИКТ

Bcgjkmpjdfybt

Предварительные знания

 

Равноускоренное движение тела. Формулы перемещения, ускорения, скорости.

 

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

Конец урока

     75-80 мин

0-5 мин

Организационный момент.

Подготовка к восприятию нового материала.

Постановка цели и задач урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Устное формативное оценивание прежних знаний.

Ответить на вопросы на стр. 17 учебника Физика-10 кл. ,

 

Изучение новой темы.

А) Учебник стр.17 Пар.1.4, 1.5,1.6..

В) Видеоролик «Д»вижение тела, брошенного под углом к горизонту. Содержание:

-Схематичное представление траектории полета и изменение скорости тела;

- Вывод формулы расчета времени полета, дальности и максимальной высоты подъема.

 

3. Решение задач различного уровня сложности.

Сборник самостоятельных работ под ред. Кирик Л.А.-10 класс

 

 

4.    Работа в  группах.по решению качественных и количественных задач.

     (Раздаются тексты заданий)

 Руководителем первой группы будет ученик……, к нему присоединяются ребята, сидящие с ним на одном ряду. Ваша задача, не производя никаких математических вычислений, размышляя только логически, прийти к правильному решению.

Вторая группа, под руководством ученика……., решают эту задачу с применением математического решения.

(Руководителям групп раздаются «Оценочные листы учащихся», которые они заполняют в ходе работы с группой, после обсуждения решений листы сдаются учителю).

 

 

 

Рефлексия

·         Вспомните, те цели, что мы ставили в начале урока.

·         Все ли выполнили?

·         Какие вопросы вызывают затруднение?

·          Понравился ли вам урок?

Выставление обучающимся оценок за работу на уроке  с учетом

 «Оценочных листов» руководителей групп.

 

Домашнее задание

Д/з   сборник заданий Кирик ДУ, ВУ.

 

 

 

 

 

Презентация из 3 слайдов

 

 

 

 

Учебник Физика-10 класс

 

Видеоролик «Д»вижение тела, брошенного под углом к горизонту.

 

 

Сборник самостоятельных работ под ред. Кирик Л.А.-10 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Большинство учеников

-Умеют схематично представить траекторию полета и изменение скорости тела;

- Выводят формулы расчета времени полета, дальности и максимальной высоты подъема.

-Применяют уравнение при решении задач.

Группа учеников смогут

-Применяют уравнение при решении задач.

Некоторые ученики

-Решают задачи повышенной сложности

 

Через фронтальный опрос домашнего задания  определяется уровень готовности к уроку.

С помощью метода «Пила» выявляется уровень знания нового урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Выполняется физминукта.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности

Памятка по технике безопасности при работе с электрическим током.

Не используйте при сборке э

лектрических цепей провода с повреждённой изоляцией с видимыми повреждениями.

Следите за исправностью всех креплений в приборах и приспособлениях.

При сборке электрических цепей избегайте пересечения проводов.

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

 

 


 

Посмотрите также