Практическая работа

  • pdf
  • 06.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 7. Практическая работа.pdf

Задание 1.

Составить блок-схему решения линейного уравнения ax b, где a и b – входные данные, x – искомая неизвестная.

Нарисовать блок-схему, используя инструменты рисования MS Word.

 

 

Условие задачи

Даны три стороны треугольника. Вычислить его периметр и площадь.

Составить и нарисовать блок-схему программы для решения этой задачи.

Нарисовать блок-схему, используя инструменты панели рисования MS Word.

 

 

 

Постройте структурную схему содержания базового курса информатики по следующему образцу. Элементы рисунка сгруппируйте в один объект.

 

 

       Создайте рисунок по образцу. Предварительно продумайте алгоритм вашей работы.

       Изображение готово. Каждая фигура является отдельным объектом. Чтобы объекты стали единым графическим изображением, их необходимо объединить (Сгруппировать).

       С помощью стрелки Выбор объектов выделите весь рисунок в прямоугольный пунктирный фрагмент. Обратите внимание, выделенные объекты, которые вошли в фрагмент имеют маркеры выделения (пустые кружочки).

       Теперь текст можно объединить в единый графический объект. Действия - Группировать.

       Теперь рисунок можно целиком передвигать по документу.

 

 

Постройте схему «История поколений ЭВМ» рисунка сгруппируйте элементы.

 

 

 

       Создать первый прямоугольный блок. Копировать его. Вставить. И расположить в необходимом месте. Повторить эти действия для следующих блоков. Добавить в них текст.

       Создать окружность и добавить в нее текст.

       Добавить фигурные стрелки.

       Создать фигурные стрелки с выноской вправо. Скопировать ее. Вставить новую, расположив ее позади первой. Действия - Порядок - На задний план.

       Текст во всех блоках выровнен по центру.

       С помощью стрелки Выбор объектов выделить весь рисунок в прямоугольный пунктирный фрагмент. Обратите внимание, выделенные объекты, которые вошли в фрагмент имеют маркеры выделения (пустые кружочки).

       Теперь текст можно объединить в единый графический объект. Действия - Группировать.

       Теперь рисунок можно целиком передвигать по документу.