Практическая работа №4
Оформление табеля учета рабочего времени в Microsoft Excel
Цель работы:
Закрепить навыки работы в электронных таблицах на примере оформления табеля учета рабочего времени.
Время выполнения работы 2 часа.
Оборудование, приборы, аппаратура, материалы: персональный компьютер, MS Excel.
Ход выполнения работы:
Задание №1 –на первом листе книги набрать текст по образцу .
«Табель не является обособленным документом: на основе содержащихся в нем данных производится расчет заработной платы, этот документ обычно связывают с базой данных сотрудников, а также с ведомостью расчета заработной платы.
На практике существует множество разновидностей табелей, вряд ли вам удастся встретить одинаковые табели на разных предприятиях. Табель разрабатывается специалистами предприятия и тиражируется на копировальных аппаратах для дальнейшей обработки информации об использовании рабочего времени. Как правило, заполнение табеля выполняется вручную. Только после этого информация попадает в компьютер для последующих расчетов. Такая организация учета требует дополнительного времени, и чем больше предприятие, тем значительнее потери.»
Задание №2 – на втором листе книги сформировать бланк Табеля рабочего времени (см. Приложение №1).
Задание №3- скопировать на третий лист книги бланк Табеля рабочего времени и заполнить его пятью записями.
Столбцы отработано за посчитать через стандартные функции: СчетЕсли и СУММ.
Задание №4 – ответить на вопросы компьютерного теста и защитить работу.
Используемые источники:
Приложение к работе №4
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.