Практическая работа
«Электронная коммерция в Интернете»
Порядок выполнения:
1. В сети Интернет войти на web-сайты по указанным адресам:
Информационная база:
http://www.chance.ru
http://www.mnogomebel.ru/
www.lesprom.ru/
http://www.holodilnik.ru/
http://mymegacard.ru/
http://www.ducati.com/
www.samarastat.ru
2. Ознакомиться со структурой и информационным наполнением сайтов;
3. Классифицировать сайты по основным признакам:
|
Корпоративные web |
Интернет-магазины |
Промо-сайты |
Вертикальные интернет-порталы |
Сайты иностранных государств |
Электронные торговые системы |
Информационные сайты |
Классификация (пункт 3) |
|
|
|
|
|
|
|
Модель (пункт 4) |
|
|
|
|
|
|
|
4. Для каждого сайта определить модель электронной коммерции
2) Ознакомиться с принципами функционирования торговых площадок электронной коммерции на примере сетевых аукционов.
Порядок выполнения:
1) опишите механизм работы аукциона (определите круг участников; опишите, каким образом посетитель аукциона может стать его участником; ознакомьтесь с правилами выставления товара на продажу:
2) определите, какие модели электронной коммерции обслуживает данный аукцион:
3) определите тип аукциона в зависимости от используемой схемы торга;
Информационная база:
www.molotok.ru
http://www.ebay.de/
http://www.ebay.com/
3) Провести анализ работы интернет-магазина.
Посетите два Интернет – магазина (на выбор), изучите их каталоги продукции, предлагаемые сервисы. Пройдя основные этапы оформления заказа товара, охарактеризуйте работу магазина. Составьте сводную таблицу для анализа. Причем, критерии оценки вы можете выбрать самостоятельно. Вес критерия определяется экспертным путем.
Информационная база:
www.ozon.ru
www.labirint.ru/
www.nix.ru и др.
Критерий оценки интернет-магазина |
Вес критерия |
Оценка критерия по 10-балльной шкале |
Произведение веса критерия на оценку |
|
||
Сайт 1 |
Сайт 2 |
Сайт 1 |
Сайт 2 |
|||
1. Дизайн |
|
|
|
|
|
|
2. Навигация по сайту |
|
|
|
|
|
|
3. Процедура поиска товара |
|
|
|
|
|
|
4.Этапы и операции оформления заказа |
|
|
|
|
|
|
5. Оплата |
|
|
|
|
|
|
6. Доставка |
|
|
|
|
|
|
7. Дополнительные услуги |
|
|
|
|
|
|
8.Персонализация взаимодействия |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.