Практическая работа «Построение углов»
ВАРИАНТ 2
Цель работы:
1. Закрепить понятие угла, его градусной меры. Закрепить умение различать виды углов (прямой, острый, тупой, развернутый).
2. Научиться использовать линейку и транспортир для измерения величины угла;
3. Научиться строить угол, заданной величины;
Оборудование: линейка, транспортир, карандаш.
Ход работы:
Задание 1. Закончите предложение.
Угол – это геометрическая фигура,
состоящая из
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
Запишите виды углов:
______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
Задание 2. Установите соответствие:
36ᵒ |
|
тупой |
115ᵒ |
развернутый |
|
180ᵒ |
прямой |
|
90ᵒ |
острый |
Задание 3. Измерь с помощью транспортира градусные меры углов и запиши результаты измерений.
___________________________________________________________________________________________
Задание 4. Постройте углы: ABC = 130°, DEF = 40° , MON = 90°, PTR = 115° , XYZ = 63° .
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.