Практическая работа
«Разработка рекламных средств для гостиничного предприятия»
«Бизнес клуб отель Разумовский»
Задание
Расписать этапы планирования PR-кампании относительно Вашего предприятия
1
Общий план PR-компаний включает в себя:
Создание и поддержание положительного имиджа.
Особое внимание необходимо уделить позиционированию компании, как опытного и качественного поставщика гостиничных услуг.
2. Способствование увеличению потока постояльцев.
Нужно увеличить приход постоянных клиентов, использовать новостные форумы, рекламу и т.д.
3. Информирование общественности об основных характеристиках услуг, видах деятельности по сравнению с прошлыми устаревшими знаниями и представлениями.
4. Создание системы позитивных стереотипов у внешней общественности относительно гостиниц — убеждение целевой аудитории в том, что предприятие в целом может удовлетворять потребности в определенного вида услугах.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.