Практическая работа Разработка рекламных средств для гостиничного предприятия

  • Контроль знаний
  • Лабораторные работы
  • Презентации учебные
  • pptx
  • 14.11.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

материал для преподавателей по специальности "Гостиничное дело", "Гостиничный сервис", а также студентов данных специальностей
Иконка файла материала Практическая работа Разработка рекламных средств для гостиничного предприятия.pptx

Практическая работа
 «Разработка рекламных средств для гостиничного предприятия»

«Бизнес клуб отель Разумовский»

Задание

Расписать этапы планирования PR-кампании относительно Вашего предприятия

1

Общий план PR-компаний включает в себя:


Создание и поддержание положительного имиджа.
Особое внимание необходимо уделить позиционированию компании, как опытного и качественного поставщика гостиничных услуг.

2. Способствование увеличению потока постояльцев.
Нужно увеличить приход постоянных клиентов, использовать новостные форумы, рекламу и т.д.

3. Информирование общественности об основных характеристиках услуг, видах деятельности по сравнению с прошлыми устаревшими знаниями и представлениями.

4. Создание системы позитивных стереотипов у внешней общественности относительно гостиниц — убеждение целевой аудитории в том, что предприятие в целом может удовлетворять потребности в определенного вида услугах.

Задание

Разработать примеры сувенирной продукции (5шт.) для вашего предприятия.

2

Задание

Разработать примеры полиграфической продукции (5шт.) для Вашего предприятия.

3

Сертификаты
Календари
Блокноты
Открытки
Буклеты

Посмотрите также