Практическая работа№9
Тема: Примеры построения алгоритмов и их реализации на компьютере. Основные алгоритмические конструкции и их описание средствами языков программирования.
Продолжительность 90 мин
1.Учебная цель: Усвоить понятия: алгоритм как фундаментальное понятие информатики, свойства алгоритмов, основные типы алгоритмов, изучить способы представления алгоритмов, научиться составлять алгоритмы в виде блок – схем, псевдокодов и на языке Паскаль.
2.Перечень и краткое описание технических (программных) средств, необходимых для проведения занятий.
Наименование |
Назначение |
Характеристики |
Примечание |
Компьютерный класс
|
пользоваться образовательными информационными ресурсами, искать нужную информацию с их помощью |
Компьютерное оборудование |
|
4.Методика выполнения практического задания.
5. Практические задачи, задания, упражнения.
Задание №1. Построить линейный алгоритм вычисления площади прямоугольника S=a · b. Записать алгоритмы в виде блок-схемы, в виде псевдокодов на алгоритмическом языке , а также на языке Паскаль.
Задание №2. Построить линейный алгоритм вычисления значения У по формуле
У=(7Х+4)(2Х-2) при Х=3.Составьте алгоритм самостоятельно, выделяя каждое действие как отдельный шаг. Записать алгоритмы в виде блок-схемы, в виде псевдокодов на алгоритмическом языке , а также на языке Паскаль.
Задание №3 Подготовить отчёт по практической работе
6.Список литературы:
1. Информатика и ИКТ базовый уровень: учебник для 10-11 класса\ И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер - М.: БИНОМ Лаборатория знаний 2012
2. Информатика и информационные технологии: учебник для бакалавров/ М.В. Гаврилов, В.А. Климов – 2 –е изд. Испр. И доп. – М.: Издательство Юрайт, 2012. -350с.
3. Информатика и ИКТ. Практикум для профессий и специальностей естественно-научного и гуманитарного профилей: учеб. Пособие для сред. Проф. Образования / М.С. Цветкова, И.Ю. Хлобыстова. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 240с.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.