Практическая работа по электростатике 10 класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 28.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

презентация

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала электростатика.docx
Тема урока: Практическая работа по электростатике «Закон Кулона. Электрическое поле. Напряженность электрическогополя» Цель урока: повторить, закрепить, обобщить изученный материал. Расширить ЗУН учащихся по данным темам. Оборудование: интерактивная доска, видеопроектор, флипчатры, карточки с заданиями, стикеры. Ход урока Слово учителя: I. Орг.момент Что такое физика, друзья? -Это самолеты и ракеты Это скоростные поезда, Это свет в окне на всей планете Это люди, формулы, законы Омы, вольты, и ньютоны Физика – наука без которой, нам всем вместе не прожить ни дня Архимед сказал: «Дайте мне точку опоры и я переверну Землю» Сегодня на уроке я желаю каждому из вас найти свою точку опоры, в виде знаний, умений и навыков, которые вы получили на предыдущих уроках, которые помогут вам достойно справиться со всеми заданиями, сегодня на уроке я желаю всем успеха - Подойдите к столу и выберите для себя заветный номерок – деление на группы - Знакомство с темой и целью урока.Психологический тест в начале урока: «Обведите человека на дереве, ассоциируя свое состояние в начале урока» - II. Актуализация знаний 1) Работа в группах , составление флипчатра и его защита 1 гр. Электрические заряды (демонстрация опыта) 2 гр. Закон Кулона 3. гр Электрическое поле 4. гр. Напряженность электрического поля - взаимооценивание – Три розы , одно пожелание 2) заполни таблицу: индивидуальная работа Буквенное обозначение Физ. величина Сила Кулона q έ0 Диэлектрическая проницаемость Напряженность Ед.измерения в СИ м 9*109 Н м2 /Кл2электрического поля Взаимопроверка: II. III. Перевести единицы измерения в СИ 2 нКл= 8,5 мкН = 1,5МН= 4 пКл = 2 см = 5 мН = Решение задач – - Определить на каком расстоянии напряженность электрического поля будет равна 20 кВ/м, если заряд величиной 4 нКл находится в среде с диэлектрической проницаемостью равной 2? - Решение задач, составленных учениками по данным темам Проверка решения задач- взаимооценивание.IV. Рефлексия - синквейн 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна. 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом). Заряд Отрицательный, положительный Взаимодействует, отталкивается, притягивается Заряд получается при помощи трения Электрон Психологический тест в конце урока: «Обведите человека на дереве, ассоциируя свое состояние в конце урока» - обратная связь Итог урока: д/з - повторить определения, формулы, физ. величины, единицы измерения. Выставление суммативных оценок, на основании самооценивая и взаимооценивая учащихся.