Тема урока: Практическая работа по электростатике «Закон
Кулона. Электрическое поле. Напряженность
электрическогополя»
Цель урока: повторить, закрепить, обобщить изученный
материал. Расширить ЗУН учащихся по данным темам.
Оборудование: интерактивная доска, видеопроектор,
флипчатры, карточки с заданиями, стикеры.
Ход урока
Слово учителя:
I.
Орг.момент
Что такое физика, друзья?
-Это самолеты и ракеты
Это скоростные поезда,
Это свет в окне на всей планете
Это люди, формулы, законы
Омы, вольты, и ньютоны
Физика – наука без которой,
нам всем вместе не прожить ни дня
Архимед сказал: «Дайте мне точку опоры и я переверну
Землю» Сегодня на уроке я желаю каждому из вас найти
свою точку опоры, в виде знаний, умений и навыков,
которые вы получили на предыдущих уроках, которые
помогут вам достойно справиться со всеми заданиями,
сегодня на уроке я желаю всем успеха
- Подойдите к столу и выберите для себя заветный номерок –
деление на группы
- Знакомство с темой и целью урока. Психологический тест в начале урока: «Обведите человека
на дереве, ассоциируя свое состояние в начале урока»
-
II. Актуализация знаний
1) Работа в группах , составление флипчатра и его защита
1 гр. Электрические заряды
(демонстрация опыта)
2 гр. Закон Кулона
3. гр Электрическое поле
4. гр. Напряженность
электрического поля
- взаимооценивание – Три розы , одно пожелание
2) заполни таблицу: индивидуальная работа
Буквенное
обозначение
Физ. величина
Сила Кулона
q
έ0
Диэлектрическая
проницаемость
Напряженность
Ед.измерения в
СИ
м
9*109 Н м2 /Кл2 электрического
поля
Взаимопроверка:
II.
III.
Перевести единицы измерения в СИ
2 нКл=
8,5 мкН =
1,5МН=
4 пКл =
2 см =
5 мН =
Решение задач –
- Определить на каком расстоянии напряженность
электрического поля будет равна 20 кВ/м, если заряд
величиной 4 нКл находится в среде с диэлектрической
проницаемостью равной 2?
- Решение задач, составленных учениками по данным
темам
Проверка решения задач- взаимооценивание. IV.
Рефлексия - синквейн
1 строка – одно существительное, выражающее главную
тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную
мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках
темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного
(ассоциация с первым словом).
Заряд
Отрицательный, положительный
Взаимодействует, отталкивается, притягивается
Заряд получается при помощи трения
Электрон
Психологический тест в конце урока: «Обведите
человека на дереве, ассоциируя свое состояние в конце
урока» - обратная связь
Итог урока: д/з - повторить определения, формулы,
физ. величины, единицы измерения.
Выставление суммативных оценок, на основании
самооценивая и взаимооценивая учащихся.
Практическая работа по электростатике 10 класс
Практическая работа по электростатике 10 класс
Практическая работа по электростатике 10 класс
Практическая работа по электростатике 10 класс
Практическая работа по электростатике 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.