Практическая работа по информатике "Акула"
Оценка 4.8

Практическая работа по информатике "Акула"

Оценка 4.8
Карточки-задания
docx
информатика
3 кл
22.05.2017
Практическая работа по информатике "Акула"
Поурочная практическая разработка по теме "Программирование в Лого МИРах" в 3 классе. Второй урок в теме. Планируемые образовательные результаты: •предметные — формирование представлений о примерах исполнителей, возможностях использования цвета и изменения размера черепашки; •метапредметные — формирование представления о возможностях компьютера как устройства для создания цветовых и графических моделей; •личностные — понимание роли компьютера в жизни современного человека и использование его в качестве инструмента для решения задач моделирования цветовых и графических моделей.Создание костюма. Движение персонажа.
ЛогоМиры.docx
Лого Миры Практическая работа «Акула» 1. Создай черепашку: a. Нажми на кнопку Создать черепашку  b. Щелкни на экране. 2. Создай костюм акулы: a. Щелкни два раза на точку             (Вкладка Формы); b. Нарисуй костюм акулы по точкам; c. Нажми ОК; d. Перетащи костюм акулы на черепашку. 3. Измени размер черепашки: a. Щелкни на инструменте Увеличитель (Лупа)            и щелкни на  черепашку несколько раз. 4. Оживи черепашку: a. Нажми на черепашку правой кнопкой мыши – Оживить. 5. Выбери на Панели инструментов инструмент Показать графику    6. Нарисуй морское дно и обитателей.

Практическая работа по информатике "Акула"

Практическая работа по информатике "Акула"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2017