Практическая работа по информатике "Квадраты и линии"
Оценка 4.9

Практическая работа по информатике "Квадраты и линии"

Оценка 4.9
Карточки-задания
docx
информатика +1
5 кл
22.05.2017
Практическая работа по информатике "Квадраты и линии"
Поурочная практическая разработка по теме "Программирование со Scratch" в 5 классе. Седьмой урок в теме. Планируемые образовательные результаты: • предметные — формирование представлений о циклическом алгоритме; развитие навыков геометрических построений и моделирования процессов, формирование навыка выделять циклически повторяющиеся этапы решения задачи; развитие изобразительных умений с помощью средств ИКТ; формирование навыков использования инструментов растрового редактора для создания изображений; • метапредметные — умение выделять повторяющиеся процессы; формирование и развитие компетентности в области использования информационно- коммуникационных технологий (ИКТ-компетенция); формирование умения оптимизации решения. • личностные — формирование ответственного отношения к учению, способности довести до конца начатое дело на примере завершённых учебных задач; развитие эстетического сознания через творческую деятельность на базе иллюстрированной среды программирования. Решаемые учебные задачи: • формирование навыка сохранения готовых программ для дальнейшего использования; • приобретение навыка рисования блок-схемы циклического алгоритма; • тренировка навыка использования векторного редактора офисного пакета LibreOffice в качестве инструмента для создания блок-схем; • тренировка навыка использования команд поворота на прямой угол (90º) по часовой и против часовой стрелки; • формирование навыка использование циклического алгоритма для рисования исполнителем квадрата; • формирование навыка оптимизации линейного алгоритма за счёт использования циклической конструкции в программной среде Scratch.Основные понятия, изучаемые на уроке: • Команда открыть... из пункта меню File; • Команда сохранить как... из пункта меню File; • циклический алгоритм; • блок-схема циклического алгоритма; • команда «повернуться на 90º по часовой стрелке»; • команда «повернуться на 90º против часовой стрелки»; • команда конечного цикла ПОВТОРИТЬ 10.
Практическая работа.docx
Практическая работа «Циклический алгоритм» 1. Создайте команду для стирания экрана: 2. Реализуйте мини­проект «Квадрат»: a. Изменить костюм исполнителя, нарисовав красную стрелку; b. Установить центр костюма: c. Соберите программу рисования квадрата: 3. Примените цикл Повторить:          4. Для просмотра программы медленно и пошагово добавьте команду Ждать 1 секунд. Запустите программу рисования квадрата. 5. Составить программу «Круги», используя цикл, для исполнителя  Scratch. Нужно, чтобы он рисовал цветные круги с уменьшением размера на 50 и с изменение цвета на 25: 6. Реализуйте мини­проект «Пунктирная линия». Параметры пера в начале выполнения – синий цвет, размер – 7. Нужно, чтобы  Scratch  рисовал пунктирную линию из 5 штрихов длиной 50 шагов, расстояние между ними 20 шагов (перо можно опускать и поднимать). 7. Придумать алгоритм и написать программу для рисования цветной пунктирной линии: 8. Реализуйте мини­проект «Штрих ­ пунктирная линия». Параметры пера в начале выполнения – оранжевый цвет, размер – 5. Нужно, чтобы  Scratch  рисовал пунктирную линию из 5 штрихов длиной   50   шагов   и   точек,   расстояние   между   ними   10   шагов   (перо   можно   опускать   и поднимать). 9. Реализуйте мини­проект «Круг ­ пунктирная линия». Параметры пера в начале выполнения – зеленый цвет, размер – 6. Нужно, чтобы Scratch рисовал линию из 5 штрихов длиной 50 шагов и точек, расстояние между ними 10 шагов (перо можно опускать и поднимать). 10.Сохранить проект в свою папку под именем Зеленая линия.

Практическая работа по информатике "Квадраты и линии"

Практическая работа по информатике "Квадраты и линии"

Практическая работа по информатике "Квадраты и линии"

Практическая работа по информатике "Квадраты и линии"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2017