Поурочная практическая разработка по теме "Программирование в Лого МИРах" в 3 классе. Первый урок в теме. Планируемые образовательные результаты:
•предметные — формирование представлений о программной среде Лого МИРы;
•метапредметные — формирование представления о компьютере как универсальном устройстве для создания анимационных моделей;
•личностные — понимание роли компьютера в жизни современного человека в качестве инструмента для решения задач моделирования процессов и явлений.Использование инструментов в Лого МИРах: кисть, карандаш, распылитель, заливка, ластик.
ЛогоМиры.docx
Лого Миры
Практическая работа «Лето»
1. Выбери на Панели инструментов инструмент Показать графику
2. Нарисуй дорогу:
a. Выбери в палитре серый цвет.
b. Выбери инструмент Сплошной прямоугольник
c. Нарисуй дорогу.
3. Аналогично нарисуй поляну зеленым цветом, небо голубым.
4. Нарисуй солнце:
a. Выбери инструмент Сплошной овал
b. Цвет желтый.
c. Размер кисти: 29 Размытие 67%.
d. Нарисуй солнце.
5. Нарисуй пруд:
a. Выбери инструмент Сплошной овал.
b. Цвет голубой.
c. Размер кисти: 29 Размытие 0%.
d. Нарисуй пруд.
6. Нарисуй облака:
a. Выбери белый цвет.
b. Выбери инструмент Распылитель
c. Нарисуй облака.
7. Нарисуй камыши и цветы с помощью инструментов Ручка и Карандаш.
8. Нарисуй яблоню.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.