Поурочная практическая разработка по теме "Программирование в Лого МИрах" в 3 классе. Третий урок в теме. Планируемые образовательные результаты:
•предметные — формирование представлений об инструментах встроенного растрового графического редактора и их возможностях при создании графических изображений;
•метапредметные — формирование представления о возможностях компьютера как устройства для создания графических изображений;
•личностные — понимание роли компьютера в жизни современного человека и использование его в качестве инструмента для создания графических изображений своими руками; развитие эстетического сознания через творческую деятельность на базе иллюстрированной среды программирования.Создание и движение машин. Передний и задний план. Скорость.
ЛогоМиры.docx
Лого Миры
Практическая работа «Машины»
1. Создай черепашку:
a. Нажми на кнопку Создать черепашку
b. Щелкни на экране.
2. Поверни голову черепашки вправо.
3. Выбери на Панели инструментов инструмент Показать графику
4. На вкладке Картинки
выберите автомобиль и переоденьте черепашку.
5. Оживи черепашку:
a. Нажми на черепашку правой кнопкой мыши – Оживить.
6. Настрой движение черепашки:
a. Правая кнопка мыши на черепашке – Открыть рюкзак.
b.
c. В поле Щелчок выбери Много раз.
d. В командной строке написано Вп 5 Жди 1 (вперед 5 шагов, жди 1 десятую
Открой Вкладку Правила.
секунды).
e. Ускорьте скорость автомобиля на Вп 20.
f. Закрыть рюкзак.
7. Нарисуй дорогу, небо, поляну.
8. Создай вторую черепашку:
a. Переверни.
b. Переодень ее в автобус.
c. Оживи.
d. Задай движение в рюкзаке (автобус должен быть медленнее автомобиля).
9. Установи расположение черепашки на передний/задний план:
a. Нажми на автомобиль Правой кнопкой мыши – Наверх.
10.Дорисуй картинку: солнце, тучи, дома, деревья, цветы.
Практическая работа по информатике "Машины"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.