Практическая работа по информатике "Океан"
Оценка 4.8

Практическая работа по информатике "Океан"

Оценка 4.8
Карточки-задания
docx
информатика
3 кл
22.05.2017
Практическая работа по информатике "Океан"
Поурочная практическая разработка по теме "Программирование в Лого МИрах" в 3 классе. Четвертый урок в теме. Планируемые образовательные результаты: •предметные — формирование представлений о переднем плане, основных графических примитивах ; •метапредметные — формирование представления о компьютере как универсальном устройстве для создания векторных графических моделей, умение критически оценивать правильность решения образовательной задачи; •личностные — понимание роли компьютера в жизни современного человека в качестве инструмента для решения алгоритмических задач, формирование коммуникативной компетенности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности.Создание аквариума с рыбками и обитателями. Использование разных скоростей. Использование переднего плана.
Урок 6.docx
Лого Миры Практическая работа «Океан» 1. Нарисовать морское дно (водоросли, камни). 2. Наполнить его движущимися обитателями (рыбками) – скорость, размер и направление у рыбок должны быть разные. 3. Форму рака и краба развернуть так, чтобы они ползали по дну. 4. Создать   передний  план:  для  этого   создать   черепашек,  нарисовать   для   них формы (водоросли, камни) на вкладке Формы.

Практическая работа по информатике "Океан"

Практическая работа по информатике "Океан"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2017