Практическая работа по информатике "Океан"

  • Карточки-задания
  • docx
  • 22.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Поурочная практическая разработка по теме "Программирование в Лого МИрах" в 3 классе. Четвертый урок в теме. Планируемые образовательные результаты: •предметные — формирование представлений о переднем плане, основных графических примитивах ; •метапредметные — формирование представления о компьютере как универсальном устройстве для создания векторных графических моделей, умение критически оценивать правильность решения образовательной задачи; •личностные — понимание роли компьютера в жизни современного человека в качестве инструмента для решения алгоритмических задач, формирование коммуникативной компетенности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности.Создание аквариума с рыбками и обитателями. Использование разных скоростей. Использование переднего плана.
Иконка файла материала Урок 6.docx
Лого Миры Практическая работа «Океан» 1. Нарисовать морское дно (водоросли, камни). 2. Наполнить его движущимися обитателями (рыбками) – скорость, размер и направление у рыбок должны быть разные. 3. Форму рака и краба развернуть так, чтобы они ползали по дну. 4. Создать   передний  план:  для  этого   создать   черепашек,  нарисовать   для   них формы (водоросли, камни) на вкладке Формы.