Практическая работа по информатике "Перо"
Оценка 4.7

Практическая работа по информатике "Перо"

Оценка 4.7
Карточки-задания
docx
информатика
5 кл
22.05.2017
Практическая работа по информатике "Перо"
Поурочная практическая разработка по теме "Программирование со Scratch" в 5 классе. Второй урок в теме. Планируемые образовательные результаты: • предметные — формирование представлений о примерах исполнителей программной среды Scratch, возможностях использования цвета и изменения размера пера; • метапредметные — формирование представления о возможностях компьютера как устройства для создания цветовых и графических моделей; • личностные — понимание роли компьютера в жизни современного человека и использование его в качестве инструмента для решения задач моделирования цветовых и графических моделей. Решаемые учебные задачи: • приобретение умения использовать цветовую палитру в среде Scratch; • применение умений изменять размер пера при написании программ для рисования в программной среде Scratch; • приобретение навыка грамотного написания программ, включая завершение программы; • приобретение навыка создания алгоритма для выполнения поставленной задачи.Основные понятия, изучаемые на уроке: • командный блок контроль (жёлтый) — команда начала выполнения программы при нажатой клавише пробел КОГДА КЛАВИША ПРОБЕЛ НАЖАТА и команда полного завершения программы ОСТАНОВИТЬ ВСЁ; • командный блок управления пером (зелёный) — команды: ОЧИСТИТЬ графические изображения, ОПУСТИТЬ ПЕРО для рисования по экрану, УСТАНОВИТЬ ЦВЕТ ПЕРА и УСТАНОВИТЬ РАЗМЕР ПЕРА.
Практическая работа.docx
Практическая работа «Цвет и размер пера» 1. Кот Вася может рисовать: a. Возьмите кисточку и опустите на бумагу. Для этого соберите программу: b. Установите цвет пера. Для этого выберите команду: c. По умолчанию цвет синий. Выберите другой цвет. d. Установите размер пера. Для этого выберите команду: e. Перемещайте   кота   по   экрану,   оставляя   за   собой   круги   того   размера   и   цвета, который мы выбрали. f. Поменяйте цвет и размер пера. Щелкните на зеленом флаге (запуск). Оставьте на экране круги другого цвета и размера. 2. Создайте команду для стирания экрана: a. Наберите программу: b. Очистите экран. 3. Используйте команду для завершения работы. a. Добавьте команду: 4. Найдите самостоятельно самый большой размер пера, который бы входил в экран. 5. Создать картинку с кружочками, уменьшающимися в размере и меняющимися цветами. 6. Выполнить   аналогичное   задание,   однако   при   выборе   цвета   пера   использовать чередование белого и синего цвета. 7. Написать программу для изображения олимпийских колец. Синий цвет Желтый цвет Красный цвет Зеленый цвет Ответьте на вопросы в тетради: 1. По какой команде начинается выполнение программы в среде Scratch? 2. В какой цвет окрашены команды блока КОНТРОЛЬ? 3. Как называется поле, в котором происходит выполнение запускаемых программ? 4. Как можно поменять костюм персонажу? 5. Что нужно сделать для изменения фона?

Практическая работа по информатике "Перо"

Практическая работа по информатике "Перо"

Практическая работа по информатике "Перо"

Практическая работа по информатике "Перо"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2017