Практическая работа по теме "Межличностные отношения" (6 класс, обществознание)

  • Работа в классе
  • Рабочие листы
  • docx
  • 18.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная практическая работа рассчитана на индивидуальную работу на уроке учащихся 6 класса, разработана на основе учебника Обществознание: 6 класс / под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. - М., 2016. - 111с. Работа состоит из заданий на определение стилей отношений между людьми, знание определений по теме, на соотнесение примеров с типами взаимоотношений, творческих заданий.
Иконка файла материала самостоятельная работа.docx
Практическая работа по теме «Межличностные отношения»  (для выполнения заданий используется учебник – параграф №6) Задание №1 (для выполнения задания использовать п. Виды межличностных  отношений – стр. 56) Определить стиль межличностных отношений: Ситуация 1. Двое друзей отправились на прогулку в ближайший парк, во время гулянья  поссорились и начали драться. Ситуация 2. Президенты двух стран встречались для ведения международных переговоров. Ситуация 3. Учитель дополнительно занимался со своим учеником математикой. Ситуация 4. Родители вместе со своим ребенком поехали отдыхать к морю. Ситуация 5. Учитель вызвал родителей в школу для разговора о поведении их ребенка. Задание №2 Ниже   приводится   список   терминов.   Все   они,   за   исключением   одного,   относятся   к межличностным   отношениям.   Выпиши   термин,   который   «выпадает»   из   этого   списка: взаимность, товарищество, взаимопомощь, приятельство, знакомство, язык общения.  Задание №3 Ниже приведены примеры межличностных отношений различного уровня, распределите их  по соответствующим колонкам: знакомство   приятельство дружба   1.Федор и Глеб одноклассники; 2. Яна и Света вместе проводят свободное время; 3. Катя всегда делится секретами с Аней; 4. У Миши есть сосед Матвей, они здороваются при встречи; 5. Женя и Сергей играют в одной команде по волейболу; 6. Наташа разговорилась с девочкой в автобусе; 7. Костя пригласил ребят на день рождения. Задание №4 Запиши определения:  1. Симпатия – это … 2. Стереотип – это … 3. Антипатия – это … Задание №5. Заполни пропуски в тексте:         В нашем классе _____человек. Девочек _____, мальчиков _______. Среди них сверстников _________. Голубоглазых __________. Кареглазых __________. Любителей кошек ________. Владельцев собак _________. Обладателей талантов ___________. Лучшие математики класса ________________________.   Лучшие   спортсмены   ____________________.   Стихи   пишут ________________. Лучше всех рисуют __________________. Самые веселые ______________. Всегда готовы прийти на помощь _________________________.   Задание №6.  Раздели перечисленные ниже чувства на две группы: положительные и отрицательные. Удовольствие, радость, блаженство, зависть, восторг, горе, восхищение, обида, гнев, гордость, тоска, доверие, уважение, нежность, благодарность, любовь. Добавь в каждую группу по два собственных примера чувств.  Задание   №7.   Дополни   список   требований   к   поведению   мальчиков   и   девочек   по отношению друг к другу. Мальчики 1.Защищать девочек 2. Девочки 1.Ценить в мальчиках готовность защищать  девочек 2.3. 4. 5. 3. 4. 5.