Практическая работа по теме "Межличностные отношения" (6 класс, обществознание)
Оценка 5

Практическая работа по теме "Межличностные отношения" (6 класс, обществознание)

Оценка 5
Работа в классе +1
docx
обществознание
6 кл
18.02.2017
Практическая работа по теме "Межличностные отношения" (6 класс, обществознание)
Данная практическая работа рассчитана на индивидуальную работу на уроке учащихся 6 класса, разработана на основе учебника Обществознание: 6 класс / под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. - М., 2016. - 111с. Работа состоит из заданий на определение стилей отношений между людьми, знание определений по теме, на соотнесение примеров с типами взаимоотношений, творческих заданий.
самостоятельная работа.docx
Практическая работа по теме «Межличностные отношения»  (для выполнения заданий используется учебник – параграф №6) Задание №1 (для выполнения задания использовать п. Виды межличностных  отношений – стр. 56) Определить стиль межличностных отношений: Ситуация 1. Двое друзей отправились на прогулку в ближайший парк, во время гулянья  поссорились и начали драться. Ситуация 2. Президенты двух стран встречались для ведения международных переговоров. Ситуация 3. Учитель дополнительно занимался со своим учеником математикой. Ситуация 4. Родители вместе со своим ребенком поехали отдыхать к морю. Ситуация 5. Учитель вызвал родителей в школу для разговора о поведении их ребенка. Задание №2 Ниже   приводится   список   терминов.   Все   они,   за   исключением   одного,   относятся   к межличностным   отношениям.   Выпиши   термин,   который   «выпадает»   из   этого   списка: взаимность, товарищество, взаимопомощь, приятельство, знакомство, язык общения.  Задание №3 Ниже приведены примеры межличностных отношений различного уровня, распределите их  по соответствующим колонкам: знакомство   приятельство дружба   1.Федор и Глеб одноклассники; 2. Яна и Света вместе проводят свободное время; 3. Катя всегда делится секретами с Аней; 4. У Миши есть сосед Матвей, они здороваются при встречи; 5. Женя и Сергей играют в одной команде по волейболу; 6. Наташа разговорилась с девочкой в автобусе; 7. Костя пригласил ребят на день рождения. Задание №4 Запиши определения:  1. Симпатия – это … 2. Стереотип – это … 3. Антипатия – это … Задание №5. Заполни пропуски в тексте:         В нашем классе _____человек. Девочек _____, мальчиков _______. Среди них сверстников _________. Голубоглазых __________. Кареглазых __________. Любителей кошек ________. Владельцев собак _________. Обладателей талантов ___________. Лучшие математики класса ________________________.   Лучшие   спортсмены   ____________________.   Стихи   пишут ________________. Лучше всех рисуют __________________. Самые веселые ______________. Всегда готовы прийти на помощь _________________________.   Задание №6.  Раздели перечисленные ниже чувства на две группы: положительные и отрицательные. Удовольствие, радость, блаженство, зависть, восторг, горе, восхищение, обида, гнев, гордость, тоска, доверие, уважение, нежность, благодарность, любовь. Добавь в каждую группу по два собственных примера чувств.  Задание   №7.   Дополни   список   требований   к   поведению   мальчиков   и   девочек   по отношению друг к другу. Мальчики 1.Защищать девочек 2. Девочки 1.Ценить в мальчиках готовность защищать  девочек 2. 3. 4. 5. 3. 4. 5.

Практическая работа по теме "Межличностные отношения" (6 класс, обществознание)

Практическая работа по теме "Межличностные отношения" (6 класс, обществознание)

Практическая работа по теме "Межличностные отношения" (6 класс, обществознание)

Практическая работа по теме "Межличностные отношения" (6 класс, обществознание)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017