. Запустите графический редактор KolourPaint: К-Меню – Прочие – Графика – Графический редактор (KolourPaint).
2. Щелчком левой кнопки мыши на Палитре выберите в качестве основного синий цвет. Обратите внимание на то, в какой части Палитры произошли изменения.
3. Щелчком правой кнопки мыши на Палитре выберите в качестве фонового красный цвет. Обратите внимание на то, в какой части Палитры произошли изменения.
4. Примените поочередно инструменты Прямоугольник, Округленный прямоугольник и Эллипс в режиме без заполнения. Для этого выберите нужный инструмент, установите указатель там, где должна появиться фигура и перетащите его по диагонали. Все фигуры нарисуйте дважды: сначала при нажатой левой клавише, а затем – правой.
aint.docx
Практическая работа № 1
1. Запустите графический редактор KolourPaint: КМеню – Прочие – Графика – Графический редактор
(KolourPaint).
2. Щелчком левой кнопки мыши на Палитре выберите в качестве основного синий цвет. Обратите
внимание на то, в какой части Палитры произошли изменения.
3. Щелчком правой кнопки мыши на Палитре выберите в качестве фонового красный цвет. Обратите
внимание на то, в какой части Палитры произошли изменения.
4. Примените поочередно инструменты Прямоугольник, Округленный прямоугольник и Эллипс в режиме
без заполнения. Для этого выберите нужный инструмент, установите указатель там, где должна появиться
фигура и перетащите его по диагонали. Все фигуры нарисуйте дважды: сначала при нажатой левой
клавише, а затем – правой.
5. Примените поочередно инструменты Прямоугольник, Округленный прямоугольник и Эллипс в режиме
заполнения фоновым цветом. Все фигуры нарисуйте дважды: сначала при нажатой левой клавише, а затем
– правой.
6. Изобразите квадрат. Для этого используйте инструмент Прямоугольник при нажатой клавише Shift.
7. Изобразите окружность. Для этого используйте инструмент Эллипс при нажатой клавише Shift.
8. Попробуйте изобразить три рисунка:
Практическая работа № 2
1. Запустите графический редактор KolourPaint. КМеню – Прочие – Графика – Графический
редактор (KolourPaint).
2. С помощью инструмента Прямоугольник (режим заполнения фоновым цветом), изменяя фоновый цвет,
нарисуйте бумажного змея.
4. С помощью инструмента Эллипс (режим заполнения основным цветом) нарисуйте букашку.
Практическая работа № 3 1. Запустите графический редактор KolourPaint. КМеню – Прочие – Графика – Графический
2. В графическом редакторе KolourPaint с помощью команды Изменить размер /
редактор (KolourPaint).
Масштабировать меню Изображение задайте размер рабочей области 400*400.
3. Создайте рисунок к приглашению на праздничный ужин. Он может быть, например, таким:
4. Для выполнения надписи «Добро пожаловать»: активизируйте инструмент Текст
и выберите прозрачный фон
Практическая работа № 4
1. Запустите программу KolourPaint.
2. Задайте рабочую область 1200*780.
3. Примените инструмент Заливка для создания синего фона.
4. Изобразите в нижней части несколько камней (инструмент Эллипс) и морских водорослей (инструмент
Перо). Воспользуйтесь инструментом Заливка для их закраски.
5. Сохраните рисунок в собственной папке под именем Фон.
6. Задайте рабочую область 200*120 и нарисуйте в ней рыбку. Фон закрасьте тем же синим цветом.
Сохраните рисунок в собственной папке под именем Рыба1.
7. Задайте рабочую область 150*250 и нарисуйте в ней осьминога. Фон закрасьте тем же синим цветом.
Сохраните рисунок в собственной папке под именем Осьминог.
8. Запустите программу OpenOffice.org Impress (KМеню – Офис – Презентация (OpenOffice.org
Impress)). Создайте пустую презентацию.
9. Вставьте в пустую презентацию рисунок Фон, созданный в программе KolourPaint, выбрав пункт
Изображение – Из файла в меню Вставка. Найдите нужный файл, выделите его и щелкните на кнопке
ОК. Фоновый рисунок появится в рабочем поле (на слайде) программы OpenOffice.org Impress.
10. На этот же слайд поместите рисунки рыбки и осьминога.
11. Для настройки анимации щелкните на изображении рыбки правой кнопкой и в контекстном меню
выберите пункт Эффекты. Далее выберите команду Добавить, на вкладке Пути движения выберите
Объект кривых, затем нарисуйте путь движения рыбки.
12. В группе Эффект выберите Начать – При щелчке, Скорость – Низкая.
13. Действия 1112 повторите для настройки параметров анимации осьминога. 14. Для просмотра анимации воспользуйтесь функциональной клавишей F5 или командой Демонстрация
слайдов меню Вид.
15. Дождитесь завершения показа слайда и щелчком мыши вернитесь в рабочую область.
16. Попробуйте скопировать рыбку и настроить для неѐ параметры анимации.
Практическая работа в пайнте
Практическая работа в пайнте
Практическая работа в пайнте
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.