Практическая работа в пайнте
Оценка 4.9

Практическая работа в пайнте

Оценка 4.9
Карточки-задания
docx
информатика
6 кл—7 кл
17.02.2017
Практическая работа в пайнте
. Запустите графический редактор KolourPaint: К-Меню – Прочие – Графика – Графический редактор (KolourPaint). 2. Щелчком левой кнопки мыши на Палитре выберите в качестве основного синий цвет. Обратите внимание на то, в какой части Палитры произошли изменения. 3. Щелчком правой кнопки мыши на Палитре выберите в качестве фонового красный цвет. Обратите внимание на то, в какой части Палитры произошли изменения. 4. Примените поочередно инструменты Прямоугольник, Округленный прямоугольник и Эллипс в режиме без заполнения. Для этого выберите нужный инструмент, установите указатель там, где должна появиться фигура и перетащите его по диагонали. Все фигуры нарисуйте дважды: сначала при нажатой левой клавише, а затем – правой.
aint.docx
Практическая работа № 1 1. Запустите графический редактор KolourPaint: К­Меню – Прочие – Графика – Графический редактор (KolourPaint).  2.   Щелчком   левой   кнопки   мыши   на  Палитре  выберите   в   качестве   основного   синий   цвет.   Обратите внимание на то, в какой части Палитры произошли изменения.  3. Щелчком правой кнопки мыши на  Палитре  выберите в качестве фонового красный цвет. Обратите внимание на то, в какой части Палитры произошли изменения.  4.  Примените поочередно инструменты Прямоугольник, Округленный прямоугольник и Эллипс в режиме без заполнения. Для этого выберите нужный инструмент, установите указатель там, где должна появиться фигура   и   перетащите   его   по   диагонали.   Все   фигуры   нарисуйте   дважды:   сначала   при   нажатой   левой клавише, а затем – правой.  5. Примените поочередно инструменты Прямоугольник, Округленный прямоугольник и Эллипс в режиме заполнения фоновым цветом. Все фигуры нарисуйте дважды: сначала при нажатой левой клавише, а затем – правой.  6. Изобразите квадрат. Для этого используйте инструмент Прямоугольник при нажатой клавише Shift.  7. Изобразите окружность. Для этого используйте инструмент Эллипс при нажатой клавише Shift.  8. Попробуйте изобразить  три рисунка: Практическая работа № 2 1.  Запустите   графический   редактор  KolourPaint.  К­Меню   –   Прочие   –   Графика   –   Графический редактор (KolourPaint).  2. С помощью инструмента Прямоугольник (режим заполнения фоновым цветом), изменяя фоновый цвет, нарисуйте бумажного змея.  4. С помощью инструмента Эллипс (режим заполнения основным цветом) нарисуйте букашку.  Практическая работа № 3 1. Запустите графический редактор  KolourPaint.  К­Меню – Прочие – Графика – Графический 2. В   графическом   редакторе  KolourPaint с   помощью   команды  Изменить   размер   / редактор (KolourPaint).  Масштабировать меню Изображение задайте размер рабочей области 400*400.  3. Создайте рисунок к приглашению на праздничный ужин. Он может быть, например, таким:  4. Для выполнения надписи «Добро пожаловать»: активизируйте инструмент Текст  и выберите прозрачный фон  Практическая работа № 4 1. Запустите программу KolourPaint.  2. Задайте рабочую область 1200*780.  3. Примените инструмент Заливка для создания синего фона.  4. Изобразите в нижней части несколько камней (инструмент Эллипс) и морских водорослей (инструмент  Перо). Воспользуйтесь инструментом Заливка для их закраски.  5. Сохраните рисунок в собственной папке под именем Фон.  6. Задайте  рабочую  область 200*120  и нарисуйте в ней  рыбку. Фон закрасьте  тем  же синим цветом. Сохраните рисунок в собственной папке под именем Рыба1.  7. Задайте рабочую область 150*250 и нарисуйте в ней осьминога. Фон закрасьте тем же синим цветом. Сохраните рисунок в собственной папке под именем Осьминог.  8. Запустите программу OpenOffice.org Impress (K­Меню – Офис – Презентация (OpenOffice.org Impress)). Создайте пустую презентацию.  9. Вставьте в пустую презентацию рисунок  Фон, созданный в программе  KolourPaint, выбрав пункт Изображение – Из файла в меню Вставка. Найдите нужный файл, выделите его и щелкните на кнопке ОК. Фоновый рисунок появится в рабочем поле (на слайде) программы OpenOffice.org Impress.  10. На этот же слайд поместите рисунки рыбки и осьминога.  11. Для настройки анимации щелкните на изображении рыбки правой кнопкой и в контекстном меню выберите пункт  Эффекты. Далее выберите команду  Добавить, на вкладке  Пути движения  выберите Объект кривых, затем нарисуйте путь движения рыбки.  12. В группе Эффект выберите Начать – При щелчке, Скорость – Низкая.  13. Действия 11­12 повторите для настройки параметров анимации осьминога. 14. Для просмотра анимации воспользуйтесь функциональной клавишей F5 или командой Демонстрация слайдов меню Вид. 15. Дождитесь завершения показа слайда и щелчком мыши вернитесь в рабочую область. 16. Попробуйте скопировать рыбку и настроить для неѐ параметры анимации.

Практическая работа в пайнте

Практическая работа в пайнте

Практическая работа в пайнте

Практическая работа в пайнте

Практическая работа в пайнте

Практическая работа в пайнте
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017