Практическая работа по теме «Графический редактор»
1. Откройте графический редактор Paint
2. Укажите крупный масштаб, используя пункт в строке меню ВИД – Масштаб - Крупный
3. Далее выберите пункт ВИД – Показать сетку
4. Создайте по пиксельно данный рисунок
5. Сохраните рисунок в своей папке под именем Мухомор.
Практическая работа по теме «Графический редактор»
1. Откройте графический редактор Paint
2. Укажите крупный масштаб, используя пункт в строке меню ВИД – Масштаб - Крупный
3. Далее выберите пункт ВИД – Показать сетку
4. Создайте по пиксельно данный рисунок
5. Сохраните рисунок в своей папке под именем Мухомор.
Задание «Повторяющиеся элементы
вокруг нас».
Задание «Повторяющиеся элементы
вокруг нас».
Задание «Повторяющиеся элементы
вокруг нас».
Задание «Олимпийские кольца»
1. Откройте редактор Paint.
2. Нарисуйте кольца.
3. Используя инструмент Эллипс, нарисуйте окружность, одного из цветов. (+ клавиша Shift)
4. Копируя кольца и изменяя цвет, создайте готовую эмблему.
Задание «Олимпийские кольца»
1. Откройте редактор Paint.
2. Нарисуйте кольца.
3. Используя инструмент Эллипс, нарисуйте окружность, одного из цветов. (+ клавиша Shift)
4. Копируя кольца и изменяя цвет, создайте готовую эмблему.
Задание «Олимпийские кольца»
1. Откройте редактор Paint.
2. Нарисуйте кольца.
3. Используя инструмент Эллипс, нарисуйте окружность, одного из цветов. (+ клавиша Shift)
4. Копируя кольца и изменяя цвет, создайте готовую эмблему.
Задание «Фигуры из элементов мозаики»
1. Откройте редактор Paint.
2. Разделите область рисования на две части, как показано на рисунке.
3. В одной из частей расположите Меню мозаики. Здесь нарисуйте фигуры, которые необходимы для рисования светофора, представленного на рисунке.
4. Во второй половине нарисуйте светофор, используя прием «скопировать - вставить», сложите фигуры.
Задание «Фигуры из элементов мозаики»
1. Откройте редактор Paint.
2. Разделите область рисования на две части, как показано на рисунке.
3. В одной из частей расположите Меню мозаики. Здесь нарисуйте фигуры, которые необходимы для рисования светофора, представленного на рисунке.
4. Во второй половине нарисуйте светофор, используя прием «скопировать - вставить», сложите фигуры.
Задание 1
Геометрическая фигура |
Название блоков блок - схем |
|
Принятие решения |
|
Выполнение действия |
|
Ввод или вывод |
|
Начало и конец |
Задание 2.
Напишите в столбик последовательность действий при:
1) ежедневной чистке зубов
2) пришивании оторванной пуговицы:
Продолжите фразы:
1) Алгоритм - это
2) Разрабатывать алгоритмы может только
3) Исполняют алгоритмы
Задание 3.
Какие исполнители могут выполнить следующие виды работ?
Вид работы |
Исполнитель |
Приготовление обеда |
|
Уборка квартиры |
|
Уборка мусора во дворе |
|
Стрика |
|
Перевозка пассажиров |
|
Обучение детей в школе |
|
Раскрой ткани |
|
Продажа железнодорожных билетов |
|
Поддержание температуры в помещении |
|
Прием зачета |
|
Доставка корреспонденции, газет |
|
Выдача билета в автобусе |
|
Лечение зубов |
|
Быстрое размораживание продуктов питания |
|
Печатание книги |
|
Задание 4.
Выполните устный счет по блок – схеме для чисел х = 64, 125.
64 |
|
|
|
|
|
|
|
125 |
|
|
|
|
|
|
|
Задание 5.
Выполните вычисления по блок – схеме для чисел х = 33, 42.
33 |
|
|
|
|
|
|
|
42 |
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.