Практические работы по информатике Для учащихся 7 – 8 классов
Оценка 4.8

Практические работы по информатике Для учащихся 7 – 8 классов

Оценка 4.8
Карточки-задания
docx
информатика
7 кл—8 кл
27.04.2018
Практические работы по информатике Для учащихся  7 – 8 классов
Практические работы по информатике являются неотъемлемой составляющей урока. Работая за компьютером, учащиеся развивают компьютерную грамотность, алгоритмическое мышление, творческие способности. Предложенные работы являются авторской разработкой и прекрасной находкой при работе на уроке. Учащиеся охотно выполняют задания точечного выполнения рисунка, алгоритмические упражнения. Трудным является выполнения рисунка из отдельных элементов, данный вид работы требует усидчивости, аккуратности. При выполнении данных работ учащиеся изучат графический редактор Пейнт, текстовый редактор Word.
п.р. 7-8 кл..docx

 

Практическая работа по теме «Графический редактор»

 

1.     Откройте графический редактор Paint

2.     Укажите крупный масштаб, используя  пункт в строке меню ВИД – Масштаб - Крупный

3.     Далее выберите пункт ВИД – Показать сетку

4.     Создайте по пиксельно данный рисунок

5.     Сохраните рисунок в своей папке под именем Мухомор.

 

Практическая работа по теме «Графический редактор»

 

 

1.     Откройте графический редактор Paint

2.     Укажите крупный масштаб, используя  пункт в строке меню ВИД – Масштаб - Крупный

3.     Далее выберите пункт ВИД – Показать сетку

4.     Создайте по пиксельно данный рисунок

5.     Сохраните рисунок в своей папке под именем Мухомор.

 

 

Задание «Повторяющиеся элементы

вокруг нас».

  1. Откройте графический редактор Paint.
  2. Нарисуйте веточку рябины.
  3. Необходимо сделать заготовку только одной ягодки, а затем составить из копий гроздь.
  4. Листья получены также из одного маленького листочка.
  5. Один листочек мы копируем и с помощью операции Отразить /Повернуть располагаем листья в разных направлениях.

Задание «Повторяющиеся элементы

вокруг нас».

  1. Откройте графический редактор Paint.
  2. Нарисуйте веточку рябины.
  3. Необходимо сделать заготовку только одной ягодки, а затем составить из копий гроздь.
  4. Листья получены также из одного маленького листочка.
  5. Один листочек мы копируем и с помощью операции Отразить /Повернуть располагаем листья в разных направлениях.

Задание «Повторяющиеся элементы

вокруг нас».

  1. Откройте графический редактор Paint.
  2. Нарисуйте веточку рябины.
  3. Необходимо сделать заготовку только одной ягодки, а затем составить из копий гроздь.
  4. Листья получены также из одного маленького листочка.5.Один листочек мы копируем и с помощью операции Отразить /Повернуть располагаем листья в разных направлениях.

Задание «Олимпийские кольца»

1.     Откройте редактор Paint.

2.     Нарисуйте кольца.

3.     Используя инструмент Эллипс, нарисуйте окружность, одного из цветов. (+ клавиша Shift)

4.     Копируя кольца и изменяя цвет, создайте готовую эмблему.

 

Задание «Олимпийские кольца»

1.     Откройте редактор Paint.

2.     Нарисуйте кольца.

3.     Используя инструмент Эллипс, нарисуйте окружность, одного из цветов. (+ клавиша Shift)

4.     Копируя кольца и изменяя цвет, создайте готовую эмблему.

 

Задание «Олимпийские кольца»

1.     Откройте редактор Paint.

2.     Нарисуйте кольца.

3.     Используя инструмент Эллипс, нарисуйте окружность, одного из цветов. (+ клавиша Shift)

4.     Копируя кольца и изменяя цвет, создайте готовую эмблему.

 

 

Задание «Фигуры из элементов мозаики»

1.     Откройте редактор Paint.

2.     Разделите область рисования на две части, как показано на рисунке.

3.     В одной из частей расположите Меню мозаики. Здесь нарисуйте фигуры, которые необходимы для рисования светофора, представленного на рисунке.

4.     Во второй половине нарисуйте светофор, используя прием «скопировать - вставить», сложите фигуры.

Задание «Фигуры из элементов мозаики»

1.     Откройте редактор Paint.

2.     Разделите область рисования на две части, как показано на рисунке.

3.     В одной из частей расположите Меню мозаики. Здесь нарисуйте фигуры, которые необходимы для рисования светофора, представленного на рисунке.

4.     Во второй половине нарисуйте светофор, используя прием «скопировать - вставить», сложите фигуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 1

Геометрическая фигура

Название блоков  блок - схем

 

 

Принятие решения

 

Выполнение действия

 

 

Ввод или вывод

 

 

Начало и конец

Задание 2.

Напишите в столбик последовательность действий при:

1) ежедневной чистке зубов

 

 

 

 

2) пришивании оторванной пуговицы:

 

Продолжите фразы:

1) Алгоритм - это

 

 

2) Разрабатывать алгоритмы может только

 

3) Исполняют алгоритмы

 

 

Задание 3.

Какие исполнители могут выполнить следующие виды работ?

   

Вид работы

Исполнитель

Приготовление обеда

 

Уборка квартиры

 

Уборка мусора во дворе

 

Стрика

 

Перевозка пассажиров

 

Обучение детей в школе

 

Раскрой ткани

 

Продажа железнодорожных билетов

 

Поддержание температуры в помещении

 

Прием зачета

 

Доставка корреспонденции, газет

 

Выдача билета в автобусе

 

Лечение зубов

 

Быстрое размораживание продуктов питания

 

Печатание книги

 

 

 

Задание 4.

Выполните устный счет по блок – схеме для чисел х = 64, 125.

Скругленный прямоугольник: НАЧАЛО

 

Параллелограмм: ХСкругленный прямоугольник: КОНЕЦПараллелограмм: РЕЗУЛЬТАТНадпись: :2Надпись: *5Надпись: -ХНадпись: -36Надпись: +125Надпись: +25                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

64

 

 

 

 

 

 

 

125

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 5.

Выполните вычисления по блок – схеме для чисел х = 33, 42.

 

Блок-схема: альтернативный процесс: НАЧАЛО

Блок-схема: данные: Х

Блок-схема: альтернативный процесс: НАЧАЛОБлок-схема: данные: РЕЗУЛЬТАТБлок-схема: процесс: *5Блок-схема: процесс: :2Блок-схема: процесс: +19Блок-схема: процесс: *10Блок-схема: процесс: +39Блок-схема: решение: ЧИСЛО ЧЕТНОЕ?Блок-схема: процесс: :2Блок-схема: процесс: +17Блок-схема: процесс: :3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

33

 

 

 

 

 

 

 

42

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Практическая работа по теме «Графический редактор» 1

Практическая работа по теме «Графический редактор» 1

Задание «Повторяющиеся элементы вокруг нас»

Задание «Повторяющиеся элементы вокруг нас»

Задание «Олимпийские кольца» 1

Задание «Олимпийские кольца» 1

Задание «Фигуры из элементов мозаики» 1

Задание «Фигуры из элементов мозаики» 1

Задание 1 Геометрическая фигура

Задание 1 Геометрическая фигура

Задание 3. Какие исполнители могут выполнить следующие виды работ?

Задание 3. Какие исполнители могут выполнить следующие виды работ?

Задание 4. Выполните устный счет по блок – схеме для чисел х = 64, 125

Задание 4. Выполните устный счет по блок – схеме для чисел х = 64, 125

Задание 5. Выполните вычисления по блок – схеме для чисел х = 33, 42

Задание 5. Выполните вычисления по блок – схеме для чисел х = 33, 42
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2018