Практические работы по профессиональному самоопределнию и саморазвитию личности "Эффективная коммуникация"
Оценка 4.7

Практические работы по профессиональному самоопределнию и саморазвитию личности "Эффективная коммуникация"

Оценка 4.7
Рабочие тетради
docx
воспитательная работа
10 кл
16.01.2019
Практические работы по профессиональному самоопределнию и саморазвитию личности "Эффективная коммуникация"
Практические работы по профессиональному самоопределению и саморазвитию личности "Эффективная коммуникация". Представлены четыре практические работы, расчитанны на сорок пять минут. Цель практических заданий: дать представление о вербальной и невербальной коммуникации, об эффективной коммуникации, а также определить пространственные зоны при общении людей.
практические работы.docx
Практическая работа №1 Тема: Выявление средств невербального общения Цель: познакомиться со знаковой системой Форма выполнения: индивидуальная Время выполнения:  45  минут Критерии оценивания:  «2» «3» «4» «5» Выполнено правильно менее 50%  заданий  Выполнены  правильно 50% задания  Выполнены правильно 75% задания  Выполнены правильно  100% заданий   Задание 1. Ответить на вопрос Порядок выполнение работы 1. Что такое невербальное общение? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Задание 2. Выберите правильный ответ. 1.Выберите то, что не относится к невербальным способам общения: а)жесты б)мимика в) речь человека г) поза 2. Если человек непроизвольно в разговоре с Вами повторяет Вашу позу, жесты, слова, мимику, то он, очевидно: А) неуверенный в себе человек, все копирует; Б) нервничает, взволнован; В) хочет поскорее расстаться с Вами; Г) расположен к Вам, согласен с Вами 3. Если  человек  во время  разговора  касается  Вас рукой,  он показывает Вам: А) свою неприязнь; Б) свое желание Вас ударить; В) свою неуверенность; Г) свое расположение к Вам. 4. Если во время разговора Ваш собеседник, сидящий напротив, откинулся на спинку стула и скрестил руки на груди, значит: А) он готов внимательно Вас слушать; Б) ему приятно с Вами общаться, он заинтересован; В) ему не интересна тема беседы, он не согласен с Вами; Г)ему просто некуда девать руки.  Задание 3. 1. Подпишите жесты а)__________________ б)________________           в)________________ 2.Подпишите позы: а)___________________     б)_________________          в)_______________ Задание 4. Опишите значение коммуникативных жестов: барабанит пальцами ­  ____________________________________________________ пожимает плечами –  _____________________________________________________, стискивает руки ­  ________________________________________________________ сжимает кулаки ­  ________________________________________________________ руки скрещивает на груди ­  _______________________________________________ руки расслаблены, ладони поворачивает вверх перед собой ­  ____________________________________________­__________________ расстегивает пиджак ­  ____________________________________________________ ладонью подпирает щеку ­  ________________________________________________ ударяет себя по подбородку ­  _____________________________________________ трогает, потирает нос ­  ___________________________________________________ смотрит поверх очков ­  ___________________________________________________ ладони сложены домиком ­  _______________________________________________ сдавливает переносицу ­  _________________________________________________ сидит на краю стула ­  ____________________________________________________ сидит, положив ногу на ногу и слегка покачивает ногой  ­______________________ рука, сжатая в кулак за спиной, другая рука держит ее за запястье ­  _________________________________________________________________ Практическая работа №2 Тема: Определение  внешних проявлений эмоциональных состояний Цель: научиться определять внешние проявления эмоциональных состояний Форма выполнения: индивидуальная Время выполнения:  45  минут Критерии оценивания:  «2» «3» «4» «5» Выполнено правильно менее 50%  заданий  Выполнены  правильно 50% задания  Выполнены правильно 75% задания  Выполнены правильно  100% заданий Порядок выполнения работы Задание1.  Ниже   вы   видите   четыре   лица,   вернее,   четыре   лицевых   овала, лишенных всех внешних черт. Вам надо не просто нарисовать нос, глаза и губы этим лицам, но и выполнить конкретное задание. Первое лицо должно быть радостным, второе – грустным, третье – злым и четвертое – обиженным. То есть   задача   проста:   четыре   лица   должны   выражать   четыре   разных человеческих эмоции.  Задание   2.  Заполните   таблицу.   В   ней   записана   эмоция,   Вам   необходимо заполнить, что хорошего и что плохого связано с заданной эмоцией.  Её польза Её вред Эмоция ЛЮБОВЬ     ЛЕНЬ Задание 3. Подберите к каждой  картинке название соответствующей эмоции: Варианты ответов: а – внимание, удивление; б – сомнение, недоумение; в – недовольство, брезгливость; г – отвращение; д – агрессия, жестокость; е – смех; ж – горе, печаль; з – презрение. Практическая работа №           3 Тема: Определение зон и дистанций в деловой коммуникации Цель: знать зоны и дистанций в деловой коммуникации Форма выполнения: индивидуальная Время выполнения:  45  минут Критерии оценивания:  «2» «3» «4» «5» Выполнено правильно менее 50%  заданий  Выполнены  правильно 50% задания  Выполнены правильно 75% задания  Выполнены правильно  100% заданий   Задание. Порядок выполнения работы 1.Выделяют четыре пространственные зоны, или дистанции в общении, проставьте расстояние в сантиметрах: 1.интимная        от_______ до________ 2.личная            от_______ до________ 3.социальная     от_______ до________ 4.общественная от_______ до ________ 2.   Почему   в   местах   общественного   скопления   (кинозал,   транспорт, эскалатор и т. п.) чаще всего возникают конфликтные ситуации? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3.   Подпишите,   как   называется   расположение   собеседника   В,   относительно собеседника А, и как это используется  в деловом общении? а)                                                                                                                       ___________________________________                                                         ___________________________________                                                         ___________________________________                                                         ___________________________________                                                                ___________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ б)                                                         ___________________________________                                                         ___________________________________                                                         ___________________________________                                                                ___________________________________ ____________________________ ____________________________ в)                                                      ___________________________________ ___________________________________                                                         ___________________________________                                                                ___________________________________ ____________________________ ____________________________                                                          ___________________________________                                                         ___________________________________ __________________________________________________________________ г)                                                        ___________________________________                                                         ___________________________________                                                         ___________________________________                                                                ___________________________________                                                            __________________________________                                                              __________________________________                                                         ___________________________________                                                         ___________________________________                                                         ___________________________________                                                                ___________________________________ ________________________________________________________________ Практическая работа №4 Тема: Определение эффективность коммуникации Цель: выявить признаки эффективной коммуникации Форма выполнения: индивидуальная Время выполнения:  15  минут Критерии оценивания:  «2» «3» «4» «5» Выполнено правильно менее 50%  заданий  Выполнены  правильно 50% задания  Выполнены правильно 75% задания  Выполнены правильно  100% заданий   Теоретические сведения Порядок выполнения работы Задание 1. Распределите признаки коммуникации в два столбика: 1.Своевременность. 2.Фильтрация, избирательность 3. Наличие общего языка. 4. Взбудораженное эмоциональное состояние. 5. Минимизация «шума» (искажения). 6. Разные основы суждений (интересы, потребности, ценность, стереотипы,  знание, опыт). 7.Пренебрежение фактами и аргументами. 8. Наличие определенной жесткости коммуникации: порядка,  последовательности, системы обратной связи. 9. Социально­ психологический климат (конфликты) и отсутствие  корпоративной культуры. 10. Перегрузка информационного канала (не в состоянии воспринимать и  передавать) Эффективная коммуникация Неэффективная коммуникация Задание 2. Запишите цепочку  на ваш взгляд эффективной коммуникации.

Практические работы по профессиональному самоопределнию и саморазвитию личности "Эффективная коммуникация"

Практические работы по профессиональному самоопределнию и саморазвитию личности "Эффективная коммуникация"

Практические работы по профессиональному самоопределнию и саморазвитию личности "Эффективная коммуникация"

Практические работы по профессиональному самоопределнию и саморазвитию личности "Эффективная коммуникация"

Практические работы по профессиональному самоопределнию и саморазвитию личности "Эффективная коммуникация"

Практические работы по профессиональному самоопределнию и саморазвитию личности "Эффективная коммуникация"

Практические работы по профессиональному самоопределнию и саморазвитию личности "Эффективная коммуникация"

Практические работы по профессиональному самоопределнию и саморазвитию личности "Эффективная коммуникация"

Практические работы по профессиональному самоопределнию и саморазвитию личности "Эффективная коммуникация"

Практические работы по профессиональному самоопределнию и саморазвитию личности "Эффективная коммуникация"

Практические работы по профессиональному самоопределнию и саморазвитию личности "Эффективная коммуникация"

Практические работы по профессиональному самоопределнию и саморазвитию личности "Эффективная коммуникация"

Практические работы по профессиональному самоопределнию и саморазвитию личности "Эффективная коммуникация"

Практические работы по профессиональному самоопределнию и саморазвитию личности "Эффективная коммуникация"

Практические работы по профессиональному самоопределнию и саморазвитию личности "Эффективная коммуникация"

Практические работы по профессиональному самоопределнию и саморазвитию личности "Эффективная коммуникация"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2019