Практическое занятие. Метод проведения – мозговой штурм.
Оценка 4.8

Практическое занятие. Метод проведения – мозговой штурм.

Оценка 4.8
docx
01.01.2022
Практическое занятие.  Метод проведения – мозговой штурм.
Л3-0025820.docx

Практическое занятие.

 

Метод проведения – мозговой штурм.

 

Цели:    1. Исследовательская – позволяет решать новые проблемы;

                      2. Учебная – обучение эффективным методам работы;

                      3. Развивающая – формирование продуктивного стиля мышления на основе

                          самоуправления

       

Оформление и оборудование:    - листы ватмана;

                                                                - цветные маркеры.

Порядок проведения игры:

1)      Образовать группы по 5-7 человек.

2)      Распределение тем по группам.

3)                    Объяснение группе значения мозгового штурма и его принципов:

Ø выработать как можно больше идей;

Ø все идеи записываются;

Ø групповое обсуждение перед публичным выступлением.

4)                    Распределение ролей:

Ø     председатель – следит за тем, чтобы группа не отклонялась от темы обсуждения,

                                        поощряет участие каждого члена группы.

Ø     секретарь –       записывает все идеи четко и разборчиво.

Ø     таймер –           следит за временем.

Ø  спикер –             после группового обсуждения представляет мнение группы,

                                         излагает все, что происходило в группе во время работы.

5)           Этап выработки идей. Каждый участник группы предлагает свои идеи. Секретарь записывает. Спикер следит за временем (5-10 минут). Председатель следит, чтобы идеи не обсуждались, поощряет.

6)           Этап обсуждения и выбора идей. Результат обсуждения представляется наглядно на листе ватмана (10-15 минут).

7)           Завершающий этап. Выступление спикера. Оценка вклада каждого члена группы (каждый говорит о себе), оценка своего самочувствия и впечатления от игры.

 

       Темы для обсуждения в группах:

 

1)  Во время посещения в США автомобильного завода Генри Форда глава СССР Н.С.Хрущев обратил внимание на работниц, тщательно моющих окна цехов. Никита Сергеевич заметил Форду, что у него нерационально используется рабочий труд.  Генри Форд на это ответил: «Нет, пожалуй, это самый полезный труд на моем предприятии…» Какую же пользу получал знаменитый рационализатор производства от мытья окон?

Ответ: 

Форд дополнительно мотивировал своих работников боязнью потерять работу. На замечание Хрущева он ответил: «Через чисто вымытые стекла мои рабочие на конвейере лучше видят толпу безработных, стоящую у ворот и претендующую на их места».

 

2)  Личные качества лица, принимающего управленческие решения.

 

 

 

 


 

Практическое занятие. Метод проведения – мозговой штурм

Практическое занятие. Метод проведения – мозговой штурм

Ответ: Форд дополнительно мотивировал своих работников боязнью потерять работу

Ответ: Форд дополнительно мотивировал своих работников боязнью потерять работу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.01.2022