1. Назначение задания:
Общая компетенция: В сфере разрешения проблем, самоорганизации и самоуправления
Аспект общей компетенции: Оценивает продукт своей деятельности по заданным критериям;
Уровень II
Специальность: 18.02.09 Переработка нефти и газа
Предмет: ОУП.05 История
Тема: Работа над индивидуальным проектом
2. Методический комментарий к заданию
Данное задание направлено на самоанализ продукта полученного в результате научно-исследовательской деятельности по выполнению индивидуального проекта.
Задание выполняется после окончания работы над проектом и предоставление его на проверку руководителю.
Мотивация к выполнению задания состоит в возможности проверить полученный продукт на соответствие критериям и повлиять на оценку за проект.
После выполнения задания обучающийся предоставляет результат самоанализа преподавателю и при желании получает возможность исправить недостатки. З задание выставляется отдельная оценка, которая влияет на общую оценку за индивидуальный проект.
3. Задание
Проведите проверку своего научно-исследовательского индивидуального проекта по истории на соответствие критериям к индивидуальному проекту , согласно Положению об индивидуальных проектах ГБПОУ «ГК г.Сызрани».
Необходимо определить соответствие, проекта всем критериям, предоставленным вам для информации .
Результаты проверки занесите в таблицу.
Вид критериев |
Соответствует или не соответствует |
Параметры не соответствия |
Технический (оформление) |
|
|
Содержание проекта |
||
Тема |
|
|
Вступление |
|
|
Основная часть |
|
|
Заключение |
|
|
|
|
|
|
|
|
Требования к содержанию индивидуального проекта
Тема проекта должна быть сформулирована грамотно (в том числе с литературной точки зрения) и отражать содержание проекта.
Структура проекта содержит в себе:
титульный лист приложение 2),
введение,
основную часть,
заключение,
список литературы (приложение 3).
Введение включает в себя ряд следующих положений:
обоснование актуальности выбранной темы;
формулировка гипотезы
(Гипотеза – это научное предположение, допущение, истинное значение которого неопределенно. Гипотезу впоследствии или доказывают, превращая ее в установленный факт, или же опровергают, переводя в разряд ложных утверждений. Недоказанная и неопровергнутая гипотеза называется открытой проблемой.);
постановка цели работы
(Цель – это то, что необходимо достигнуть в результате работы над проектом);
формулировка задач, которые необходимо решить для достижения цели;
желательно указать методы и методики, которые использовались при разработке проекта, осветить практическую значимость своей работы;
указать срок работы над проектом (одни или два года).
Введение должно быть кратким и четким. Его не следует перегружать общими фразами. Основная часть проекта состоит их двух разделов.
Первый раздел содержит теоретический материал, а второй – практический (экспериментальный). Основная часть работы состоит из глав, которые могут делиться на параграфы, а параграфы, в свою очередь, – на пункты.
В заключении следует четко сформулировать основные выводы, к которым пришел автор, описать, достигнуты ли поставленные цели, решены ли задачи, подтверждена или опровергнута гипотеза, отметить новизну подхода и/или полученных решений, актуальность и практическую значимость полученных результатов (продукта деятельности).
Выводы должны быть краткими и органически вытекать из содержания работы.
Требования к оформлению работы
Работа должна быть набрана на компьютере в текстовом редакторе Microsoft Word с соблюдением следующих требований:
работа должна быть отпечатана на листах белой бумаги формата А4 с полями: левое – 30 мм, верхнее – 20 мм, правое – 15 мм, нижнее – 20 мм;
размер шрифта 14 (Times New Roman);
интервал – полуторный;
нумерация страниц – сквозная, арабскими цифрами;
страницы нумеруются в правом верхнем углу.
Первая страница (титульный лист) и вторая (оглавление) не нумеруются;
каждый абзац печатается с красной строки, абзацный отступ должен быть равен 1,25 см;
в случае использования таблиц и иллюстраций следует учитывать, что - единственная иллюстрация и таблица не нумеруются;
нумерация иллюстраций и таблиц допускается как сквозная (Таблица 1, Таблица 2 и т.д.), так и по главам (Рис. 4.1. Рис. 5.2 и т.п.);
в графах таблицы нельзя оставлять свободные места. Следует заполнять их либо знаком
« - » либо писать «нет», «нет данных».
Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники.
В случае заимствования текста работы (плагиата) без указания ссылок на источник проект к защите не допускается.
Оценка качества работы
№ |
Критерии |
Критерии оценки в баллах |
|
1 |
Тип работы |
реферативная работа – 1 исследовательская работа -2, проект -3 |
|
2 |
Актуальность выбранной темы |
Актуальность отсутсвует -0 актуальна для учащегося -1 актуальна для общества- 2 |
|
3 |
Раскрытие темы |
работа не соответствует заявленной теме- 1 тема не раскрыта полностью -2 тема раскрыта-3 |
|
4 |
Чёткость выводов |
нет выводов -0 выводы нечёткие –1 суждения самостоятельны, выводы и оценки обоснованы -2 |
|
5 |
Последовательность работы |
работа написана без ориентации на предыдущие исследования -1 при исследовании использованы авторитетные источники (научные статьи, публикации, исследования) -2 |
|
6 |
Законченность работы |
не достигнут планируемый результат исследования или проекта -1 цели исследования обозначены,-2 достигнуты и исследование может быть использовано в дальнейшем (указать, как именно) -3 |
|
7 |
Оформление работы |
структура отсутствует -0 в работе плохо просматривается структура -1 работа структурирована -2 работа оформлена по правилам научной работы -3 |
|
Инструмент проверки
Вид критериев |
Соответствует или не соответствует |
Параметры не соответствия |
Технический (оформление) |
Да/нет |
Оформление титульного листа, Наличие Нумерации, Наличие оглавления, Наличие введения, основной части из двух глав, заключения, Правильное оформление списка литературы, приложения, сносок, таблиц Правильное форматирование |
Содержание проекта |
||
Тема |
Да/нет |
Правильно и грамотно сформулирована Работа соответствует теме |
Вступление |
Да/нет |
Актуальность Новизна Практическая значимость Цели Задачи |
Основная часть |
Да/нет |
Первая глава теоретическая Вторая глава практическая |
Заключение |
Да/нет |
Присутствуют выводы Намечены дальнейшие пути исследования |
Подсчет баллов
Блок |
Выполнение задания |
Баллы |
Первый 6 видов деятельности |
За сравнение по каждому критерию |
1 балл |
Максимальное количество баллов |
6 баллов |
|
Второй 4 вида деятельности |
За сравнение по каждому критерию |
балл |
Максимальное количество баллов |
11 баллов |
|
Верно даны все оценки |
|
5 баллов |
Верно даны 3 оценки |
|
2 балла |
Максимальное количество баллов за задание |
|
22 балла |
Критерии оценки
Максимальное количество - Процент результативности (правильных ответов) |
Оценка уровня подготовки |
|
балл (отметка) |
вербальный аналог |
|
90-100% (20 – 22 баллов) |
5 |
отлично |
80 -89% (17-19 баллов) |
4 |
хорошо |
70 -79% (14 -16 баллов) |
3 |
удовлетворительно |
0 - 69% (0-13 баллов) |
2 |
неудовлетворительно |
Использованные материалы
1.Положение об индивидуальном проекте ГБПОУ «ГК г.Сызрани»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.