Описание лучшей практики работы с детьми, испытывающими трудности при изучении учебных предметов
№ |
Категория |
Описание |
1 |
Регион |
ЯНАО Тюменская область, Тазовский район, п. Тазовский |
2 |
Фамилия, имя, отчество автора |
Шулепова Татьяна Владимировна |
3 |
Наименование образовательной организации |
МБОУ ЦО ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА «ПЕРСПЕКТИВА» |
4 |
Должность |
Учитель начальных классов |
5 |
Тема практики |
«Повышение скорости вычислительной работы при помощи устного счёта на уроках математики, как развитие мышления младшего школьника» |
6 |
Краткое описание практики (объем – не более
1 стр.): Формы устного счёта. Беглый счёт. При беглом счете преподаватель называет числа, говорит, какие действия надо над ними производить, а учащиеся говорят только ответ. Беглый счёт с последующей записью результата. Разница с
предыдущим приемом заключается только в том, что если в первом случае
учащиеся говорят ответ устно, то во втором они записывают его в тетрадях и
показывают учителю. Устный счёт с предшествующей записью на классной доске чисел, даваемых для счета. Эта форма устных вычислений применяется как в том случае, когда числа, предложенные для счёта, большие, так и в том случае, когда закрепляется какой-либо новый приём быстрых вычислений, при котором все внимание учащихся должно сосредоточиться не на числах, а на сущности самого приёма. Устный счёт при решении задач. При устных вычислениях мысль учащихся все время работает над
вопросом: «Какой приём и правило лучше применить в том или другом случае,
чтобы как можно быстрее производить требуемые вычисления?»
|
|
7 |
Распростра-нение практики (уровни, на которых была Представ-лена практика) |
· Мастер – класс «Виды устного счёта» на районном МО учителей начальных классов, декабрь, 2022 г. · Открытый урок математики «Повторение и закрепление пройденного материала», 2018 г. |
8 |
Публикации, в которых отражена практика (если имеются) |
|
9 |
Ссылка на дополнительные материалы, позволяющие больше узнать о Практике |
· https://ped-kopilka.ru/blogs/godlevskaja-natalja/sbornik-zadanii-dlja-formirovanija-ustnyh-vychislitelnyh-navykov-u-mladshih-shkolnikov.html?ysclid=m3zon3ax1a201331951 · https://infourok.ru/sbornik-materialov-dlya-ustnogo-schyota-v-nachalnoy-shkole-na-urokah-matematiki-1687643.html?ysclid=m3zonqjmvp250559126 · https://klassnayarabota.ucoz.org/1882_2-ustnyj-schet-sbornik-uprazhn-2kl-v-2ch-ch_2.pdf · http://apschool15.krd.eduru.ru/media/2022/11/12/1287358979/Forma_4.pdf?ysclid=m3zoq6jtcp503889979 http://apschool15.krd.eduru.ru/media/2022/11/12/1287358979/Forma_4.pdf?ysclid=m3zoq6jtcp503889979 http://apschool15.krd.eduru.ru/media/2022/11/12/1287358979/Forma_4.pdf?ysclid=m3zoq6jtcp503889979 |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.