Практика WORD. Абзацы.
Оценка 4.8

Практика WORD. Абзацы.

Оценка 4.8
doc
04.11.2024
Практика WORD. Абзацы.
№3.Упражнение 2.абзацы..doc

Задания для самостоятельной работы.

 

Текст для работы смотрите на следующей странице.

 

 

 

1. Откройте текстовый файл.

2. Выделите четвертый и пятый абзацы.

3. Вызовите диалоговое окно Абзац.

4. Установите:

–Отступы слева и справа – 0 см;

–Первая строка: отступ на 0, 7 см;

–Выравнивание: по ширине.

5.Выполните форматирование эпиграфа:

–Выделите эпиграф (кроме строки с подписью;

–Вызовите диалоговое окно Абзац;

–Установите:

Отступы слева – 9, 5 см;

Справа – 0 см;

Первая строка: отступ – нет;

Выравнивание:  по левому краю.

6. Выделите первый и второй абзацы. Разделите выделенный текст на две колонки.(Колонки – «Разметка страницы» «Колонки».

7. Измените масштаб а) до 45%,  б) до 110%.( Вид – «Масштаб»)

8. Пригласите учителя.

 Сохранять не надо.

 

Текст для работы смотрите на следующей странице.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ

 

В здоровом теле – здоровый дух.

Народная мудрость.

 

Актуальность работы. Только здоровые люди могут сделать свою страну счастливой и процветающей. Однако, здоровье нельзя заимствовать у других или взять из внешней среды. Единственный способ быть здоровым – это саморазвитие человека, то есть постоянная внутренняя работа по обеспечению целостности своего организма. Возможности саморазвития заложены природой в каждом живом существе. Но только человек способен осознать, целенаправленно использовать и совершенствовать эти возможности.

 Получение навыков саморазвития, формирование знаний о себе и воспитание уважения к своему здоровью, как главному фактору успеха в жизни, являются задачами валеологического (лат. valeo – быть здоровым) развития человека. Такое развитие эффективнее начинать с детства. Наиболее благоприятное время для начала валеологического развития - дошкольный возраст 3 - 7 лет, соответствующий первому сенситивному периоду ребенка.

В нашей стране с низкими уровнями здоровья и жизни населения, валеологическое развитие детей особенно актуально. Для его осуществления в масштабе страны необходимы автоматизированные системы валеологического развития детей (АСВАР-Д). Применение таких систем позволит повысить эффективность профилактики и лечения детских заболеваний, комплексной реабилитации и кондуктивной терапии детей, будет способствовать реализации личности каждого ребенка и, в перспективе, приведет к повышению уровня здоровья и жизни населения.

Решение задач, стоящих перед АСВАР-Д, связано с глубокой интеграцией возможностей биологического объекта (БО) – ребенка, технических средств (ТС) и медико-психологического (методического) обеспечения (МО) системы. Подобная интеграция характерна для биотехнических систем (БТС) - особого типа открытых нелинейных динамических систем, объединяющих её элементы (БО, ТС и МО) в единых контурах взаимного управления. Опыт построения БТС необходимо учитывать при создании АСВАР-Д.

Единство контуров управления БТС возникает при наличии у ее элементов общего подхода к моделированию процессов управления.

 

 

Выполненное задание покажите учителю. Сохранять не надо!

 

 

 


Задания для самостоятельной работы

Задания для самостоятельной работы

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2024