Задания для самостоятельной работы.
Текст для работы смотрите на следующей странице.
1. Откройте текстовый файл.
2. Выделите четвертый и пятый абзацы.
3. Вызовите диалоговое окно Абзац.
4. Установите:
–Отступы слева и справа – 0 см;
–Первая строка: отступ на 0, 7 см;
–Выравнивание: по ширине.
5.Выполните форматирование эпиграфа:
–Выделите эпиграф (кроме строки с подписью;
–Вызовите диалоговое окно Абзац;
–Установите:
Отступы слева – 9, 5 см;
Справа – 0 см;
Первая строка: отступ – нет;
Выравнивание: по левому краю.
6. Выделите первый и второй абзацы. Разделите выделенный текст на две колонки.(Колонки – «Разметка страницы» «Колонки».
7. Измените масштаб а) до 45%, б) до 110%.( Вид – «Масштаб»)
8. Пригласите учителя.
Сохранять не надо.
Текст для работы смотрите на следующей странице.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ
В здоровом теле – здоровый дух.
Народная мудрость.
Актуальность работы. Только здоровые люди могут сделать свою страну счастливой и процветающей. Однако, здоровье нельзя заимствовать у других или взять из внешней среды. Единственный способ быть здоровым – это саморазвитие человека, то есть постоянная внутренняя работа по обеспечению целостности своего организма. Возможности саморазвития заложены природой в каждом живом существе. Но только человек способен осознать, целенаправленно использовать и совершенствовать эти возможности.
Получение навыков саморазвития, формирование знаний о себе и воспитание уважения к своему здоровью, как главному фактору успеха в жизни, являются задачами валеологического (лат. valeo – быть здоровым) развития человека. Такое развитие эффективнее начинать с детства. Наиболее благоприятное время для начала валеологического развития - дошкольный возраст 3 - 7 лет, соответствующий первому сенситивному периоду ребенка.
В нашей стране с низкими уровнями здоровья и жизни населения, валеологическое развитие детей особенно актуально. Для его осуществления в масштабе страны необходимы автоматизированные системы валеологического развития детей (АСВАР-Д). Применение таких систем позволит повысить эффективность профилактики и лечения детских заболеваний, комплексной реабилитации и кондуктивной терапии детей, будет способствовать реализации личности каждого ребенка и, в перспективе, приведет к повышению уровня здоровья и жизни населения.
Решение задач, стоящих перед АСВАР-Д, связано с глубокой интеграцией возможностей биологического объекта (БО) – ребенка, технических средств (ТС) и медико-психологического (методического) обеспечения (МО) системы. Подобная интеграция характерна для биотехнических систем (БТС) - особого типа открытых нелинейных динамических систем, объединяющих её элементы (БО, ТС и МО) в единых контурах взаимного управления. Опыт построения БТС необходимо учитывать при создании АСВАР-Д.
Единство контуров управления БТС возникает при наличии у ее элементов общего подхода к моделированию процессов управления.
Выполненное задание покажите учителю. Сохранять не надо!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.