Практика WORD. Абзацы.

  • doc
  • 04.11.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала №3.Упражнение 2.абзацы..doc

Задания для самостоятельной работы.

 

Текст для работы смотрите на следующей странице.

 

 

 

1. Откройте текстовый файл.

2. Выделите четвертый и пятый абзацы.

3. Вызовите диалоговое окно Абзац.

4. Установите:

–Отступы слева и справа – 0 см;

–Первая строка: отступ на 0, 7 см;

–Выравнивание: по ширине.

5.Выполните форматирование эпиграфа:

–Выделите эпиграф (кроме строки с подписью;

–Вызовите диалоговое окно Абзац;

–Установите:

Отступы слева – 9, 5 см;

Справа – 0 см;

Первая строка: отступ – нет;

Выравнивание:  по левому краю.

6. Выделите первый и второй абзацы. Разделите выделенный текст на две колонки.(Колонки – «Разметка страницы» «Колонки».

7. Измените масштаб а) до 45%,  б) до 110%.( Вид – «Масштаб»)

8. Пригласите учителя.

 Сохранять не надо.

 

Текст для работы смотрите на следующей странице.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ

 

В здоровом теле – здоровый дух.

Народная мудрость.

 

Актуальность работы. Только здоровые люди могут сделать свою страну счастливой и процветающей. Однако, здоровье нельзя заимствовать у других или взять из внешней среды. Единственный способ быть здоровым – это саморазвитие человека, то есть постоянная внутренняя работа по обеспечению целостности своего организма. Возможности саморазвития заложены природой в каждом живом существе. Но только человек способен осознать, целенаправленно использовать и совершенствовать эти возможности.

 Получение навыков саморазвития, формирование знаний о себе и воспитание уважения к своему здоровью, как главному фактору успеха в жизни, являются задачами валеологического (лат. valeo – быть здоровым) развития человека. Такое развитие эффективнее начинать с детства. Наиболее благоприятное время для начала валеологического развития - дошкольный возраст 3 - 7 лет, соответствующий первому сенситивному периоду ребенка.

В нашей стране с низкими уровнями здоровья и жизни населения, валеологическое развитие детей особенно актуально. Для его осуществления в масштабе страны необходимы автоматизированные системы валеологического развития детей (АСВАР-Д). Применение таких систем позволит повысить эффективность профилактики и лечения детских заболеваний, комплексной реабилитации и кондуктивной терапии детей, будет способствовать реализации личности каждого ребенка и, в перспективе, приведет к повышению уровня здоровья и жизни населения.

Решение задач, стоящих перед АСВАР-Д, связано с глубокой интеграцией возможностей биологического объекта (БО) – ребенка, технических средств (ТС) и медико-психологического (методического) обеспечения (МО) системы. Подобная интеграция характерна для биотехнических систем (БТС) - особого типа открытых нелинейных динамических систем, объединяющих её элементы (БО, ТС и МО) в единых контурах взаимного управления. Опыт построения БТС необходимо учитывать при создании АСВАР-Д.

Единство контуров управления БТС возникает при наличии у ее элементов общего подхода к моделированию процессов управления.

 

 

Выполненное задание покажите учителю. Сохранять не надо!