Практико-ориентированный проект «Сборник задач по экологии»
Оценка 4.7

Практико-ориентированный проект «Сборник задач по экологии»

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
экология
1 кл—2 кл
06.12.2019
Практико-ориентированный  проект «Сборник задач  по экологии»
Практико-ориентированный проект «Сборник задач по экологии» выполнен группой обучающихся 2 класса. Экология – это наука о взаимодействии живых организмов между собой и со средой обитания. Человек не может жить, не используя богатства природы. Экология учит, как использовать природу, не нанося ей ущерба. В любом проекте важен продукт. Решая экологические задачи, возможно научиться беречь природу. Задачи рекомендуем использовать на уроках в 1-м классе и во внеклассной работе.
Тест по математике по теме.docx

Тест   по математике по теме  «Нумерация в пределах 100»  для 2 класса

по УМК «Школа России»

                                   Пояснительная записка.

 

    Тест позволяет проверить знания по математике во  2 классе, после прохождения в первой четверти  раздела «Числа от 1 до  100».

     Он соответствует уровню требования ФГОС НОО к изучению раздела  математики «Числа от 1 до 100» УМК   «Школа России». Обучающиеся узнали, как образуются и называются числа от 21 до 100.  Они научились составлять, читать, записывать, сравнивать числа  в пределах 100. В  разделе  изучены единицы длины миллиметр и метр, единицы стоимости копейка и рубль.

     Данный тест  не заимствован  в любых других изданиях, а составлен  автором самостоятельно. В  тесте 16 заданий, которые  соответствуют разному уровню сложности. Оценка знаний традиционная. За каждое правильно выполненное задание 1 балл.   

Нормы отметок:  все  задания   верно - «5»; 11- 14  заданий  верно «4»; 

10-  8 заданий  верно «3»;менее 8 заданий «2».

      Обучающимся будет  предложена самопроверка  с использованием знаков «плюс»( +), если задание выполнено  верно, и знаков  « минус» (-), если обучающийся при проверке обнаружил ошибку. Педагог при проверке выставляет свою отметку.

 

 

Сообщаю о себе следующие сведения:

-Галина Михайловна  Гусельникова, образование высшее;

-высшая квалификационная категория;

-образовательная организация  МОУ «Верхнесинячихинская СОШ №3»,

МО Алапаевское, Свердловской области.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест   по математике по теме  «Числа от 1 до 100»

 

Дата_________________ Класс______________________________________

Фамилия,имя  __________________________________________________________________

 

                     Инструкция по выполнению теста.

 

     Проверь свои знания  по разделу «Числа от 1 до 100» Внимательно прочитай все задания. Рядом с каждым заданием имеется строка, в которой ты напишешь ответ. Если требуется записать заданный числовой ряд, то записывай числа  через запятую.

      Когда все задания будут тобой выполнены, проведи  самопроверку   с использованием знаков «плюс»( +), если задание выполнено  верно, и знаков  « минус» (-), если  при проверке обнаружилась ошибка.

      Посчитав количество верно выполненных заданий, ты можешь самостоятельно выставить себе отметку по предложенным нормам. Время выполнения работы 40 минут.

     Нормы отметок: все  задания   верно - «5»; 11- 14  заданий  верно «4»; 

10-  8 заданий  верно «3»;менее 8 заданий «2».           Желаю удачи!!

 

 

1.Какое число при счёте называют между числами  69 и 71?___________

2.Какое число при счёте называют перед числом  98?__________________

3.Какое число при счёте называют при счёте после числа 59?___________

4.Какое число меньше, чем 38, на 8?_________________________________

5.Какое число при счёте называют  между числами 98  и 100?___________

6.К какому числу прибавили 6, если получили 86?_____________________

7.Какое число надо вычесть из 60, чтобы получить  59?________________

8.Какое число вычли из  37, если получили  7?_______________________

9.Какое число надо прибавить к 1, чтобы получить 100?_______________

10.Какой знак  надо поставить, чтобы сравнить  2дес5ед  и   52?_________

11.Какой знак надо поставить, чтобы сравнить 85 и  5ед8дес?___________

12.Запиши  все числа десятками  до 100 (прямой счёт)

 

 

 

 

 

13. Запиши  все числа  десятками  до 100 (обратный счёт)

__________________________________________________________________

 

 

14. Реши задачу.

   Петя задумал число. От него отнял  2  десятка  и   получил  6единиц и  4 десятка. Какое число  задумал  Петя? (Запиши решение  задачи)

__________________________________________________________________

 

Ответ. Петя задумал число  _____.

 

15.Сколько  сантиметров в 40 миллиметрах?________________________

 

16. Сравни   1 метр____  с  9 дециметрами и поставь  знаки >, < или =.

 

 

 

Практико-ориентированный проект «Сборник задач по экологии»

Практико-ориентированный  проект «Сборник задач  по экологии»

Практико-ориентированный проект «Сборник задач по экологии»

Практико-ориентированный  проект «Сборник задач  по экологии»

Практико-ориентированный проект «Сборник задач по экологии»

Практико-ориентированный  проект «Сборник задач  по экологии»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2019