География 6 класс. Технологическая карта урока по теме: Создание модели компаса.
Тип учебного занятия по дидактической цели – урок - практикум
Оборудование: учебник, дневник географа-следопыта
Базовое содержание урока |
Деятельностный компонент урока (на уровне учебных действий) |
Ценностный компонент урока |
Творческий компонент урока |
|
Смысловые блоки содержания |
Познавательные задачи для учащихся |
|||
1.Организационно - мотивационный этап урока |
||||
Создание мотивационной установки |
Какой известный географический прибор находится у вас на парте? Зачем он нужен? Давайте сориентируем наши компасы. Где впервые создан компас? Знаете ли вы, как он выглядел? Хотите узнать? Слайд 1 Можем ли мы сегодня выступить в роли создателей компаса? |
|
|
|
2.Процессуально - содержательный этап урока |
||||
Школа географа-следопыта |
У вас на парте инструкция. Вперед к покорению вершин! К новым открытиям!
|
Создание модели компаса |
|
|
3.Этап закрепления |
||||
Закрепление |
-Почему иглы заняли одинаковое положение? |
|
Предположения о магнитном поле Земли |
|
4.Рефлексивный этап урока |
||||
Рефлексия деятельности |
Прием «Ладошка»
|
|
Выражают свое эмоциональное настроение |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.