Практикум: Создание модели компаса
Оценка 5

Практикум: Создание модели компаса

Оценка 5
doc
14.10.2021
Практикум: Создание модели компаса
Создание модели компаса.doc

География 6 класс. Технологическая карта урока по теме: Создание модели компаса.

 

Тип  учебного занятия по дидактической цели – урок - практикум

Оборудование: учебник, дневник географа-следопыта

Базовое содержание урока

Деятельностный компонент урока (на уровне учебных действий)

Ценностный компонент урока

Творческий компонент урока

Смысловые блоки содержания

Познавательные задачи для учащихся

1.Организационно - мотивационный этап урока

Создание  мотивационной установки

Какой известный географический прибор находится у вас на парте?

Зачем он нужен?

Давайте сориентируем наши компасы.

Где впервые создан компас?

Знаете ли вы, как он выглядел?

Хотите узнать?

Слайд 1

Можем ли мы сегодня выступить в роли создателей компаса?

 

 

 

2.Процессуально - содержательный  этап урока

Школа географа-следопыта

У вас на парте инструкция. Вперед к покорению вершин! К новым открытиям!

 

 

 

 

Создание модели компаса

 

 

 

3.Этап закрепления

Закрепление

-Почему иглы заняли одинаковое положение?

 

Предположения о магнитном поле Земли

 

4.Рефлексивный этап урока

Рефлексия деятельности

Прием «Ладошка»

 

 

Выражают свое эмоциональное настроение

 

 


География 6 класс. Технологическая карта урока по теме:

География 6 класс. Технологическая карта урока по теме:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2021