Правдивые истории. Данный ресурс можно использовать на уроках усвоения новых знаний и актуализации знаний и умений (урок повторения) в 5- 8 классах, внеклассных мероприятиях, классных часах или занятиях внеурочной деятельности.
Цель: побуждение учащихся к продуктивной познавательной деятельности, активному освоению темы «Вредные привычки, их влияние на здоровье. Профилактика вредных привычек».Правдивые истории
«Правдивые истории»
«Вредные привычки человека». 58 класс.
УМК любой
Одну простую сказку,
А может и не сказку,
А может не простую
Хочу вам рассказать…
Жилибыли Федор и Егор. Жили они в одном дворе, ходили в один
детский сад и одним ясным сентябрьским днем переступили порог школы.
С первого класса
Егор развивался
физически в
спортивной школе,
интеллектуально в
клубе «Эрудит», а
эстетически в
детском музыкальном
театре.
Федор же проводил время на пустыре, гоняя
старые консервные банки, читая надписи на
заборе и слушая под расстроенную гитару
песни сомнительного содержания.
Это кажется странным, потому что в 1м классе
и то, что плохо.
они понимали, что нельзя вредить своему
здоровью, и рисовали то, что хорошо,
Прошло 20 лет
…
Егор окончил школу, стал
студентом престижного
университета, влюбился в Дашу.
Федор не смог поступить ни в одно учебное
заведение и единственной его подругой
стала сигарета.
Хотите узнать, чем закончились
истории жизни
Егора
и Федора?
Через 40 лет в их медицинских книжках были
следующие записи:
Егор, 40 лет
Федор, 40 лет
Здоровые легкие
Легкие заядлого
курильщика
Через 40 лет в их медицинских книжках были
следующие записи:
Егор, 40 лет
Федор, 40 лет
Здоровая печень
Печень, увеличенная в
размере
Через 40 лет в их медицинских книжках были
следующие записи:
Егор, 40 лет
Федор, 40 лет
Здоровый желудок
Язва желудка