Правила дорожного движения – достойны уважения (начальные классы)
Оценка 4.6

Правила дорожного движения – достойны уважения (начальные классы)

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
классное руководство
1 кл—4 кл
07.11.2019
Правила дорожного движения – достойны уважения (начальные классы)
Правила дорожного движения – достойны уважения Тема: правила дорожного движения Участники: ученики 1-4 класса Цель: актуализировать и закрепить знания о правилах дорожного движения, мотивировать к их соблюдению, воспитывать чувства ответственности у учащихся за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни
Конспект пдд (Автосохраненный).docx
Правила дорожного движения – достойны уважения      Автор: Голикова Елена Александровна, учитель начальных классов,  КГОБУ Раздольненская КШИ. Тема: правила дорожного движения Участники: ученики 1­4 класса Цель: актуализировать и закрепить знания о правилах дорожного движения,  мотивировать к их соблюдению.  Ход классного часа  1. Постановка целей и задач(СЛАЙД) Ведущий: Ребята прочитайте слово, назовите слова, которые связаны со словом  ДОРОГА (машина, светофор, пешеходный переход, инспектор.) ­ Как вы думаете, о чем пойдет речь на нашем занятии? Что объединяет эти  слова? ­ Правильно. Сегодня мы будем говорить о Правилах дорожного движения. (СЛАЙД) А достойны ли правила дорожного движения  ­ уважения ? (СЛАЙД) На ваш взгляд, для чего мы затеяли  сегодня наше  мероприятие?  Кто еще как  думает?  Верно, цель нашего мероприятия­ повторить правила дорожного движения, для  тех ребят которые забыли про них – вспомнить, а если есть ребята, которые  не  знали их – познакомить с правилами дорожного движения и запомнить их. Правил на свете дорожных немало Все бы их выучить вам не мешало! Но основные из правил движения Знать как таблицу должны умножения! Ведущий: Мы с вами живем и учимся в поселке, где есть улицы и переулки. По дорогам  этих улиц движется множество легковых и грузовых машин, автобусов. Поэтому  нам, пешеходам, порой бывает очень трудно перейти улицу с одной стороны на  другую из за движущихся автомобилей..  1 Ребята,а кто такие «пешеходы»?(пешеход – участник дорожного движения) Все   люди,   как   только   выходят   на   улицу,   становятся   пешеходами   или участниками дорожного движения. Где  должны ходить пешеходы не подвергая себя опасности? (по тротуару). (СЛАЙД) Я сегодня пешеход И хочу сказать вам, Все законы пешехода Буду соблюдать я! 2. Разминка. Сейчас я проверю, какие вы внимательные пешеходы. Я вам задаю вопрос, а вы  отвечаете «да» или «нет». ­ Что хотите ­ говорите, в море сладкая вода? (Нет)  ­ Что хотите ­ говорите, каждый раз, идем мы к дому ,выбегаем на дорогу? (Нет)  ­ Что хотите ­ говорите, но если очень вы спешите, то перед транспортом бежите?  (Нет)  ­ Что хотите ­ говорите, мы всегда идем вперед только там, где переход? (Да)  Где можно переходить улицу? (Ответы детей.)  Улицу переходят в том месте, где установлен знак «Пешеходный  переход». (СЛАЙД)  Как нужно переходить улицу?  (Нужно сначала посмотреть налево, а потом направо. Если все автомобили  остановились, давая понять, вам, что они вас пропускают и только тогда,  можно переходить дорогу по пешеходному переходу.) Переходить дорогу перед  движущимся транспортом очень опасно!  Почему необходимо внимательно смотреть на проезжую часть? Что может  произойти, если быть невнимательным и неосторожным на улице? (Ответы детей.) Эй, машины, полный ход! Я ­ примерный пешеход: Торопиться не люблю, Вам дорогу уступлю. СЛАЙД с изображением пешеходной дорожки «зебра». 2 Учитель Для чего эта полосатая дорожка на асфальте? Как она  называется? (Ответы детей.)  Эта дорожная разметка ­ верный помощник пешехода на улице.  У пешехода есть ещё один помощник. Отгадайте загадку. 3. Знакомство со светофором. Я глазищами моргаю Неустанно день и ночь. Я машинам помогаю И тебе могу помочь! Ученики. Это светофор.(СЛАЙД) ­ Светофоры нужны на улице: ведь машины едут в разные стороны, и людям необходимо безопасно  переходить дорогу. Для того, чтобы на дороге был порядок, устанавливают   светофор,   который   своими   световыми   сигналами   управляет движением, и его должны все слушаться (и машины и пешеходы), иначе быть беде. Чётко работает светофор: один сигнал сменяется другим. Светофор   –   это   устройство,   которое   световыми   сигналами   разрешает   или запрещает   движение   транспорта   и   пешеходов.   Сигналы   располагаются   в   нём   в строгой последор вательности:   красный,   жёлтый,   зелёный.   Светофоры   устанавливают   на   самых опасных участках  дороги. Если вы  подходите к дороге, а зелёный сигнал начал мигать, подожди, когда включился немигающий зелёный сигнал.   Расскажите, что вы знаете про цвета светофора. 1 ученик. Красный свет нам говорит: ­ Стой! Опасно! Путь закрыт! 2ученик. Желтый свет ­ предупрежденье: Жди сигнала для движенья. 3ученик. Зеленый свет открыл дорогу: Переходить ребята могут. 3 Светофор  Светофор ­ наш верный друг, Посмотри скорей вокруг. Нет аварий, нет обид, Светофор за всем следит! У него одна задача­ ЗАЩИТИТЬ ЛЮДЕЙ ОТ БЕД. На дорогах­ главный, значит, будет он держать ответ. ­Для чего нужен светофор? ­ Какие сигналы светофора вы знаете? 4. Физминутка. Игра «Светофор» У ведущего 3 сигнала светофора. Зеленый цвет — дети топают, желтый —  хлопают в ладоши, красный — должны молчать.  Ведущий:Соблюдать правила дорожного движения нам помогает не только  светофор, но и  дорожные знаки. Дорожные знаки устанавливаются  на краю  проезжей части дороги. Каждый дорожный знак имеет свое название и значение. 5.  А сейчас поиграем в игру «Угадай дорожный знак» 1.Школьница и школьник, Забежали в треугольник. Все водители на свете Скажут: «Осторожно­… (дети)(СЛАЙД) 2.В этом месте, как ни странно, Ждут чего­то постоянно. Кто­то сидя, кто­то стоя Что за место здесь такое? (место остановки автобуса)(СЛАЙД) 3.Что за знак такой висит? «Стоп» ­ машинам он велит. Пешеход, идите смело, 4 По полоскам черно­белым (пешеходный переход) (СЛАЙД) 4. Пешеход!  Пешеход! Помни ты про переход! Подземный, надземный, Похожий на зебру. Знай! Что только переход От машин тебя спасет!  Подземный и надземный переходы(СЛАЙД) 5.Можно встретить знак такой На дороге скоростной, Где больших размеров яма И ходить опасно прямо, Там, где строится район, Школа, дом иль стадион (движение пешехода запрещено)(СЛАЙД) О каких дорожных знаках вы услышали? Викторина "Будь внимательным" А теперь я вас  всех еще раз проверю, И игру для вас затею. Я задам сейчас вопросы – Отвечать на них не просто. Если вы поступаете согласно Правилам дорожного движения, то дружно отвечайте:  «Это я, это я, это все мои друзья!» А если вы услышите загадку, но вы так не  поступаете, то просто промолчите. 1. Кто из вас идёт вперёд Только там, где переход? 2. Кто летит вперёд так скоро Что не видит светофора? 3. Знает кто, что свет зелёный Означает – путь открыт А что жёлтый свет всегда нам О вниманье говорит? 4. Знает кто, что красный свет – 5 Это значит, когда нет? 5. Кто вблизи проезжей части Весело гоняет мячик? Учитель:  Молодцы  ребята!  А  почему  вы  промолчали?  А  можно  ли  играть  на проезжей части? Давайте вспомним правила поведения на дороге. Правила поведения на дороге (СЛАЙД) •    Играть следует там, где нет движения транспорта: на детских площадках, в  парках, во дворах; •    Следует избегать игр вблизи дороги; •    На самокатах, роликах, коньках следует кататься там, где нет движения  транспорта; ­ А вы всегда выполняете эти правила? А что может случиться, если их не  выполнять ?  Чтоб аварий избегать, Надо строго соблюдать, Правила движения и нормы поведения. Вы, запомните друзья, на дороге нам нельзя: Бегать прыгать и скакать И с мячом в футбол играть. И не думайте напрасно, что здесь вовсе не опасно.  Изучайте понемногу, как переходить дорогу! Детям знать положено Правила дорожные! Ты, дружок, доверься им: Будешь цел и невредим! Ребята, давайте подведем итоги! Скажите, как называется наше мероприятие? О чем мы сегодня говорили? Закрепляя наши правила дорожного движения , давайте ответим на следующие  вопросы викторины: Вопросы. 1. Сколько цветов имеет светофор и какие это цвета? (три; красный желтый,  зеленый) 2. По какой части улицы должны ходить пешеходы? (по тротуару) 3. Могут ли автомобили ездить по тротуару? (нет) 4. Какая часть улицы предназначена для транспорта? (проезжая часть) 6 5. Где пешеходу безопасно перейти проезжую часть? (по пешеходному переходу) 6. Что такое «зебра»? (так называют изображение полос на дороге, которые  обозначают пешеходный переход) 7. Когда вы выходите из дома на улицу, в кого вы превращаетесь? (в пешехода) (СЛАЙД) Сегодня, я надеюсь, вы узнали много нового и интересного. Правила дорожного  движения очень важны. Знать их должен каждый взрослый и ученик. Запомните их  крепко­накрепко. Не нарушайте их, тогда у нас не будет несчастных случаев на  дорогах, и вы вырастете крепкими и здоровыми. Правила дорожного движения помните всегда, Чтоб не случилась с вами беда!!! Исполнение песни «Правила дорожного движения» учащимися 3 класса. Ребята, обратите внимание на выставку рисунков посвященную нашему  мероприятию. Вручение дипломов участникам мероприятия. 7

Правила дорожного движения – достойны уважения (начальные классы)

Правила дорожного движения – достойны уважения (начальные классы)

Правила дорожного движения – достойны уважения (начальные классы)

Правила дорожного движения – достойны уважения (начальные классы)

Правила дорожного движения – достойны уважения (начальные классы)

Правила дорожного движения – достойны уважения (начальные классы)

Правила дорожного движения – достойны уважения (начальные классы)

Правила дорожного движения – достойны уважения (начальные классы)

Правила дорожного движения – достойны уважения (начальные классы)

Правила дорожного движения – достойны уважения (начальные классы)

Правила дорожного движения – достойны уважения (начальные классы)

Правила дорожного движения – достойны уважения (начальные классы)

Правила дорожного движения – достойны уважения (начальные классы)

Правила дорожного движения – достойны уважения (начальные классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2019