Цели
Предметные: обобщить и систематизировать знания учащихся о правильных и неправильных дробях, сравнивать дроби с разными знаменателями, дроби с одинаковыми числителями и разными знаменателями.
Личностные: развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач.
Метапредметные: формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.
Физминутка
Из-за парт мы выйдем дружно
Но шуметь совсем не нужно.
Встали прямо, ноги вместе,
Поворот кругом на месте.
Хлопнем пару раз в ладошки,
И потопаем немножко.
А теперь представим, детки,
Будто руки наши – ветки,
Покачаем ими дружно,
Словно ветер дует южный
Ветер стих. Вздохнули дружно
Нам урок продолжить нужно.
Подравнялись, тихо сели
И на доску посмотрели.
Тест
1. Если числитель и знаменатель равны, то дробь равна ...
0
1
Числителю
2. Дробь, у которой числитель меньше знаменателя.
Единичная
Правильная
Неправильная
3. Дробь, у которой числитель больше знаменателя.
Единичная
Правильная
Неправильная
4. Сравните правильную дробь и неправильную дробь.
Правильна дробь меньше неправильной дроби
Правильна дробь больше неправильной дроби
Они равны
5. Сравните числа: 7⁄15 и 8⁄15.
Первое меньше второго
Первое больше второго
Они равны
6. Сравните: 8⁄96 и 7⁄96.
Первое больше второго
Первое меньше второго
Они равны
7. Какая из двух дробей с одинаковыми числителями больше?
Та, у которой знаменатель меньше
Та, у которой знаменатель больше
8. Сравните: 4 и 12⁄15.
Первое больше второго
Первое меньше второго
Они равны
9. Сравните: 80⁄10 и 8.
Первое больше второго
Первое меньше второго
Они равны
10. Сравните: 4⁄3 и 12⁄9.
Первое больше второго
Первое меньше второго
Они равны
Рефлексия
Урок полезен, все понятно ______________________________
Лишь кое-что чуть-чуть неясно ___________________________ Еще придется потрудиться _______________________________
Да, трудно всё-таки учиться ______________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.