"Правильные и неправильные дроби" презентация по математике (5 класс)
Оценка 5

"Правильные и неправильные дроби" презентация по математике (5 класс)

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
математика
5 кл—6 кл
13.01.2023
"Правильные и неправильные дроби" презентация по математике (5 класс)
презентация Правильные и неправильные дроби.ppt

Урок математики 5 класс 5 февраля 2020 г

Урок математики 5 класс 5 февраля 2020 г

Урок математики 5 класс

5 февраля 2020 г.

Какая часть фигуры закрашена? 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Какая часть фигуры закрашена? 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Какая часть фигуры закрашена?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

С Р А В Н Е Н И Е 2/3 1/8 ¾ 3/5 5/7 1/6 4/9 5/9 5/10

С Р А В Н Е Н И Е 2/3 1/8 ¾ 3/5 5/7 1/6 4/9 5/9 5/10

С

Р

А

В

Н

Е

Н

И

Е

2/3

1/8

¾

3/5

5/7

1/6

4/9

5/9

5/10

Тема урока: Правильные и неправильные дроби

Тема урока: Правильные и неправильные дроби

Тема урока:



Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей.

Цели Предметные : обобщить и систематизировать знания учащихся о правильных и неправильных дробях, сравнивать дроби с разными знаменателями, дроби с одинаковыми числителями и разными знаменателями

Цели Предметные : обобщить и систематизировать знания учащихся о правильных и неправильных дробях, сравнивать дроби с разными знаменателями, дроби с одинаковыми числителями и разными знаменателями

Цели

Предметные: обобщить и систематизировать знания учащихся о правильных и неправильных дробях, сравнивать дроби с разными знаменателями, дроби с одинаковыми числителями и разными знаменателями.
Личностные: развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач.
Метапредметные: формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Эпиграф урока: «Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле

Эпиграф урока: «Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле

Эпиграф урока:

«Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле.»
Л. Н. Толстой

"Правильные и неправильные дроби" презентация по математике (5 класс)

"Правильные и неправильные дроби" презентация по математике (5 класс)

"Правильные и неправильные дроби" презентация по математике (5 класс)

"Правильные и неправильные дроби" презентация по математике (5 класс)

Сравните дроби < > < > > =

Сравните дроби < > < > > =

Сравните дроби

<

>

<

>

>

=

Сравните дроби > < > > = >

Сравните дроби > < > > = >

Сравните дроби

>

<

>

>

=

>

№ 732 № 735 № 738 Работа по учебнику

№ 732 № 735 № 738 Работа по учебнику



№ 732
№ 735
№ 738

Работа по учебнику

Физминутка Из-за парт мы выйдем дружно

Физминутка Из-за парт мы выйдем дружно

Физминутка

Из-за парт мы выйдем дружно
Но шуметь совсем не нужно.
Встали прямо, ноги вместе,
Поворот кругом на месте.
Хлопнем пару раз в ладошки,
И потопаем немножко.
А теперь представим, детки,
Будто руки наши – ветки,
Покачаем ими дружно,
Словно ветер дует южный
Ветер стих. Вздохнули дружно
Нам урок продолжить нужно.
Подравнялись, тихо сели
И на доску посмотрели.

Тест 1. Если числитель и знаменатель равны, то дробь равна

Тест 1. Если числитель и знаменатель равны, то дробь равна

Тест

1. Если числитель и знаменатель равны, то дробь равна ...
0
1
Числителю
2. Дробь, у которой числитель меньше знаменателя.
Единичная
Правильная
Неправильная
3. Дробь, у которой числитель больше знаменателя.
Единичная
Правильная
Неправильная
4. Сравните правильную дробь и неправильную дробь.
Правильна дробь меньше неправильной дроби
Правильна дробь больше неправильной дроби
Они равны

5. Сравните числа: 7⁄15 и 8⁄15.
Первое меньше второго
Первое больше второго
Они равны
6. Сравните: 8⁄96 и 7⁄96.
Первое больше второго
Первое меньше второго
Они равны
7. Какая из двух дробей с одинаковыми числителями больше?
Та, у которой знаменатель меньше
Та, у которой знаменатель больше
8. Сравните: 4 и 12⁄15.
Первое больше второго
Первое меньше второго
Они равны
9. Сравните: 80⁄10 и 8.
Первое больше второго
Первое меньше второго
Они равны
10. Сравните: 4⁄3 и 12⁄9.
Первое больше второго
Первое меньше второго
Они равны

Проверяем 1. 1 2. Правильная 3

Проверяем 1. 1 2. Правильная 3

Проверяем

1. 1
2. Правильная
3. Неправильная
4. Правильная дробь меньше неправильной
5. Первое меньше второго
6. Первое больше второго
7. Та, у которой знаменатель меньше
8. Первое больше второго
9. Они равны
10. Они равны

Рефлексия Урок полезен, все понятно ______________________________

Рефлексия Урок полезен, все понятно ______________________________

Рефлексия







Урок полезен, все понятно ______________________________
Лишь кое-что чуть-чуть неясно ___________________________ Еще придется потрудиться _______________________________
Да, трудно всё-таки учиться ______________________________

Домашнее задание § 26, № 737, № 739, № 741

Домашнее задание § 26, № 737, № 739, № 741

Домашнее задание



§ 26, № 737, № 739, № 741.

Желаю работать, желаю трудиться,

Желаю работать, желаю трудиться,

Желаю работать, желаю трудиться,
Желаю успехов во всём вам добиться.
Ведь в будущем всё это вам пригодится,
И легче в дальнейшем вам будет учиться.

Спасибо за урок! Всем хорошего дня и отличного настроения

Спасибо за урок! Всем хорошего дня и отличного настроения

Спасибо за урок!
Всем хорошего дня и
отличного настроения.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2023