Цели
Предметные: обобщить и систематизировать знания учащихся о правильных и неправильных дробях, сравнивать дроби с разными знаменателями, дроби с одинаковыми числителями и разными знаменателями.
Личностные: развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач.
Метапредметные: формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.
Эпиграф урока:
«Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле.»
Л. Н. Толстой
Физминутка
Из-за парт мы выйдем дружно
Но шуметь совсем не нужно.
Встали прямо, ноги вместе,
Поворот кругом на месте.
Хлопнем пару раз в ладошки,
И потопаем немножко.
А теперь представим, детки,
Будто руки наши – ветки,
Покачаем ими дружно,
Словно ветер дует южный
Ветер стих. Вздохнули дружно
Нам урок продолжить нужно.
Подравнялись, тихо сели
И на доску посмотрели.
Тест
1. Если числитель и знаменатель равны, то дробь равна ...
5. Сравните числа: 7⁄15 и 8⁄15.
Проверяем
1. 1
2. Правильная
3. Неправильная
4. Правильная дробь меньше неправильной
5. Первое меньше второго
6. Первое больше второго
7. Та, у которой знаменатель меньше
8. Первое больше второго
9. Они равны
10. Они равны
Рефлексия
Урок полезен, все понятно ______________________________
Лишь кое-что чуть-чуть неясно ___________________________ Еще придется потрудиться _______________________________
Желаю работать, желаю трудиться,
Желаю успехов во всём вам добиться.
Ведь в будущем всё это вам пригодится,
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.