Правило поведения в театре,транспорте.
Оценка 4.9

Правило поведения в театре,транспорте.

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
10.11.2022
Правило поведения в театре,транспорте.
Правило поведения в театре,транспорте..doc
  1. Название методической разработки: сценарий внеклассного мероприятия.
  2. Автор Попова Елена Борисовна
  3. Проект «Деловые дети» тема Этикет –Правила поведения в общественных местах
  4. Для какого класса рассчитан данный материал :3 класс
  5. Сама разработка

 

Класс:3

Тема: Этикет

 «Правила поведения в общественных местах»

 

Единица содержания: культура поведения

 

Цель: научить применять правила этикета в повседневной жизни.

 

Задачи:

 образовательные:

усвоить основные правила культуры общения.

развивающие:

развивать умение организовывать совместную деятельность с одноклассниками по заданной теме или проблеме;

развивать умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с поставленной задачей для выражения своих чувств, мыслей;

аргументировано излагать свои мысли, идеи, мнения;

развивать творческие способности детей.

воспитательные:

формировать навык осознания себя и окружающих;

воспитывать чувства сплочённости коллектива и осознания своего места в этом коллективе;

воспитывать уважительное отношение учащихся друг к другу. 

 Этапы занятия.

Содержание занятия.

Виды деятельности.

Подготовительная беседа.

- Любите ли вы ходить в театр?

-Любите ли вы ходить в музей, на выставки?...

-  Давайте вместе научимся вести себя в общественных местах по правилам этикета.

Фронтальная работа.

Сообщение темы занятия.

Этикет – это установленный порядок поведения людей в обществе. Знать его необходимо каждому, потому что каждый из вас уважает человека, соблюдающего элементарные правила этикета.

 Некультурных, грубых людей скорее боятся, но не любят и не уважают. И сегодня мы с вами проверим себя:

 насколько хорошо вы знаете правила культуры поведения. Вы покажете, какие вы культурные, вежливые, тактичные, и мы надеемся, что вы для себя навсегда усвоите «золотое правило» этикета:

 «НЕ ДЕЛАЙ ДРУГОМУ ТОГО, ЧЕГО НЕ ЖЕЛАЕШЬ СЕБЕ».

 

Фронтальная работа.

Актуализация знаний (проверка уровня воспитанности).

 

 

 

 

Смотрим отрывок из мультфильма «Ну Погоди»

Воспитатель вместе с детьми анализирует ситуацию поведения в общественных местах, представленную в мультфильме "Ну Погоди".

-Сейчас вы смотрите отрывки из мультфильма посмотрим мультфильм

«Ну погоди» и на листочках для себя делаете пометки. По окончанию видео

Ребята, во время просмотра подготовьтесь выполнить задание:

Какие правила поведения в общественных местах нарушил волк? (ответы учащихся). вы записываете на листочке и

(в метро: не заплатил в метро, толкнул на эскалаторе свинью

в кинотеатре: опоздал на представление, спиной к сидящим в зале, толкал сидящих ища себе место

в музее: не заплатил за билет, одел рыцарские доспехи, трогал экспонаты руками, курил).

 -Смотрим видео и выполняем работу.

-Вы сдали работы!

 

А какие правила поведения нарушил волк назовите? Проговорим устно.

 

 

Просмотр отрывка из мультфильма.

 

 

 

 

 

Открыли задание на чек –листах по ссылке

 

Заполняем чек –лист

 

 

 

 

Слово воспитателя.

 

 

Фронтальная работа.

Изучаем правила этикета во время ответов на вопросы.

1. Если вы опоздали в театр, нужно ли искать своё место?

(Ответ: Необходимо сесть на ближайшее свободное место.)

2.  Кто должен здороваться первым:

 стоящий или проходящий?

 (Ответ: 1     Первым здоровается проходящий.

 

3. Когда мы впервые встречаемся с людьми, кто должен представляться первым: женщина и мужчина, младшие и старшие, начальник и подчинённый.

 (Ответ: Всегда действует правило:

старший подаёт руку младшему; женщина - мужчине; начальник - подчинённому.)

 

4.  Кто кого должен пропустить: тот, кто входит в музей, или тот, кто выходит?

 (Ответ: Надо пропустить того, кто выходит из магазина.)

 

  1. Как быть с мороженым в театре или кинотеатре, если ты не успел его съесть, а звонок уже зовёт в зрительный зал?
  2. (Ответ: Выбросить в урну.)

 

Повторение правил поведения

Каждая команда получает задание. Подготовить выступление по теме «Правила поведения в театре» и «Правила поведения музее». Каждая команда готовит в течении 5минут.. Визитку на тему:

 

. Работа в группах Задание выполняется в презентации у каждой команды свой слайд.

 

Развитие внимания.

Игра по правилам этикета

Самостоятельная работа Ссылка на викторину в КВИЗhttps://quizizz.com/admin/quiz/600edbad5585dd001b91b2fc

 

 

Рефлексия:

 

 Я стараюсь.      

Иногда забываю.     

 Не знаю, как себя вести.           

 

 

. А сейчас на слайде ответить на один из трех вопросов: Написать своё имя

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Название методической разработки: сценарий внеклассного мероприятия

Название методической разработки: сценарий внеклассного мероприятия

Фронтальная работа.

Фронтальная работа.

НЕ ДЕЛАЙ ДРУГОМУ ТОГО, ЧЕГО НЕ

НЕ ДЕЛАЙ ДРУГОМУ ТОГО, ЧЕГО НЕ

Смотрим видео и выполняем работу

Смотрим видео и выполняем работу

Необходимо сесть на ближайшее свободное место

Необходимо сесть на ближайшее свободное место

Как быть с мороженым в театре или кинотеатре, если ты не успел его съесть, а звонок уже зовёт в зрительный зал? (Ответ:

Как быть с мороженым в театре или кинотеатре, если ты не успел его съесть, а звонок уже зовёт в зрительный зал? (Ответ:

Развитие внимания. Игра по правилам этикета

Развитие внимания. Игра по правилам этикета
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2022