Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными , 2 класс
Оценка 4.9

Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными , 2 класс

Оценка 4.9
doc
16.06.2023
Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными , 2 класс
РЯ ОНЗ мягкий знак правописание в конце и серед слова.doc

Конструкт пробного урока русскому языку

Класс: 2

Тема урока: «Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными»

Тип урока: освоения новых знаний и способов действий

Планируемые результаты:

·        Личностные: обучающиеся демонстрируют положительный эмоциональный настрой на урок, интерес к теме урока, любознательность, активность

·        Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию, контроль и оценку собственной деятельности); познавательные УУД (умение выстроить речевое высказывание в устной форме, умение выстраивать цель логических рассуждений); коммуникативные УУД (умение выстроить диалог с учителем и сверстниками, умение выслушать мнение другого, умение высказать свою точку зрения и аргументировать ее).

·        Предметные: обучающиеся умеют переносить слова с мягким знаком (ь), обозначать мягкость согласного звука мягким знаком (ь) на конце слова и в середине слова перед согласным.

Цель: формирование умений правильного обозначения мягкости согласного звука мягким знаком на конце и в середине слова посредством практической работы

Задачи:

·         Воспитательные: формировать у обучающихся положительный эмоциональный настрой на урок, интерес к теме урока, любознательность, активность

·        Коррекционно-развивающие: развивать у обучающихся регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию, контроль и оценку собственной деятельности); познавательные УУД (умение выстроить речевое высказывание в устной форме, умение выстраивать цель логических рассуждений); коммуникативные УУД (умение выстроить диалог с учителем и сверстниками, умение выслушать мнение другого, умение высказать свою точку зрения и аргументировать ее).

  • Образовательные: познакомить обучающихся с переносом слов с мягким знаком (ь), научить обозначать мягкость согласного звука мягким знаком (ь) на конце слова и в середине слова перед согласным.

·         Задача коррекционной работы: формировать способность к организации собственной деятельности и осознание возникающих трудностей в процессе практической деятельности;

 

 

Принципы обучения и воспитания:

Принципы обучения:

·        принцип наглядности;

·        принцип систематичности и последовательности.

Принципы воспитания:

·        Создание положительного эмоционального подъема;

·        Стимулирование активности

Методы обучения и воспитания:

Методы обучения:

·        По источнику получения знаний:

Ø  словесные: беседа;

Ø  наглядные: демонстрация;

Ø  практические: упражнения. 

·        Методы эмоционального стимулирования:

Ø  создание ситуации успеха;

Ø  поощрение и порицание.

·        Методы формирования ответственности и обязанности:

Ø  предъявление педагогических требований;

Методы воспитания:

·        Методы самоопределения личности ребенка:

Ø  рефлексия и самопознание.

Форма организации учебной деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная

Оборудование:

·        Демонстрационное: презентация «Мягкий знак»

·        Индивидуальное: карточки для индивидуальной работы

Обеспечение урока:

Информационное обеспечение:

1. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья утвержден приказом министерства образования и науки российской федерации от 2014г

2. Об утверждении СанПин 2.4.2.3286-15 "санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" от 2015г

3. Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1 и вариант 7.2)

4 Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций/[В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, М. В. Бойкина и др.]. — М.: Просвещение, 2014. — 340 с.

5 Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. Организаций. В 2 ч. Ч. 1 / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. 7-е издание – Москва: Просвещение,  2017. – 143 с.

 

 

 

 

Структура (план) урока (в соответствии с типом урока): 

 

Этап  урока

Время

Мотивация к учебной деятельности

3 мин

Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы

5 мин

Решение проблемы

15 мин

Физкультминутка

2 мин

Организация самостоятельной работы  

10 мин

Информация о домашнем задании

2 мин

Рефлексия учебной деятельности

3 мин

Итого

40 мин

 

 

 

Оформление учебного кабинета, макет доски:

 



Дата.

Классная работа.

 

 

Ход урока:

Этапы0урока

Образовательные задачи

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

 

Деятельность обучающихся

 

Формы организации деятельности

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля, самоконтроля

Планируемые результаты

Мотивация к учебной деятельности

 

Смотивировать детей на предстоящую деятельность, проверить готовность к уроку.

 

По источнику получения знаний:

словесные: беседа;

практические: упражнения. 

Методы эмоционального стимулирования:

создание ситуации успеха;

Методы формирования ответственности и обязанности:

предъявление педагогических требований;

оперативный контроль.

-Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас на сегодняшнем уроке русского языка! Меня зовут Екатерина Сергеевна и сегодня урок русского языка у вас проведу я. 

 

На партах у вас находится учебник, рабочая тетрадь, пенал и дневник, карточка, сигнальные карточки. Все лишнее уберите.

 

-Перед началом урока подготовим наши ручки на дальнейшую деятельности и выполним интересное упражнение.

«Заяц-кольцо-цепочка»

Заяц: пальцы в кулачок, выдвинуть указательный и средний пальцы и развести их в стороны.

Кольцо: большой и указательный пальцы соединить в кольцо, остальные пальцы развести в стороны.

Цепочка: большой и указательный пальцы левой руки в кольце.

-Замечательно! Вы большие молодцы!

-Встряхните руки. Присаживайтесь.

 

-Помните ребята, как сидят настоящие ученики. Ноги ровно на полу, спинка ровная, руки лежат на парте

 

-Смотрю, как вы сидите, вижу ваши внимательные глазки

 

-Ребята, я желаю вам быть сегодня на уроке внимательными, активными и любознательными. Я уверена, что со всеми заданиями успешно справимся

 

-Поднимите руку, кто готов много работать и узнать много нового

 

-Вижу, что все готовы, начинаем наш урок!

 

-Приветствуют педагога

 

 

 

 

 

 

 

 

-Проверяют готовность к уроку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-выполняют упражнения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-проверка правильной посадки

Ф

_____

Само, учитель

Личностные: обучающиеся демонстрируют положительный эмоциональный настрой на урок

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию);

Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы.

актуализировать знания детей.

Выявить причину затруднения,сформулировать тему, цель урока

 

По источнику получения знаний:

словесные: беседа;

наглядные: демонстрация;

практические: упражнения. 

 

Методы эмоционального стимулирования:

создание ситуации успеха;

поощрение и порицание.

Методы формирования ответственности и обязанности:

предъявление педагогических требований;

оперативный контроль.

-Ребята, как вы думаете, а нужно ли нам писать красиво?

-А для чего?

-Писать красиво и аккуратно необходимо для того, чтобы читатель смог понять, что написано, а также помогает нам не допускать ошибок в тексте. И для того, чтобы научиться писать красиво и аккуратно, проведем с вами минутку чистописания.

Чтобы узнать, какую букву мы сегодня будем прописывать, отгадаем загадку:

Почему у дома УГОЛ

Превратился сразу в УГОЛЬ,

Без пожара, просто так?

Это сделал... (Мягкий знак)

 

Какую букву мы будем прописывать?

 

-Верно, букву ь.

- Посмотрите, как правильно нужно писать букву ь. Не забываем, что расстояние между буквами должно быть одинаковое, а также буквы должны быть одинакового размера.

 Откройте рабочие тетради, запишите число. Пропишите букву ь до конца строки. Помним про правильную посадку, голову не наклоняем. Тетрадь под наклоном.

-Поставьте точку над той буквой, которая больше всего похожа на образец.

-Ребята, скажите, а нужно ли нам писать грамотно?

-Тогда предлагаю отложить ручки и расшифровать новое словарное слово

 

БМЕЕЛЬ.

Кто может сказать, что же это за слово?

-Все верно. Скажите, сколько в слове мебель слогов?

-Молодцы! А какой слог ударный?

-Верно. Прочитаем слово как оно написано, то есть по буквам М-Е-Б-Е-Л-Ь, а теперь как мы произносим. Различается ли написание слова с его произношением? Если да то покажите зеленую карточку

 

-А где мы можем ошибиться? В написании какой буквы, если ударный слог у нас 1?

-Верно. А мы можем проверить написание этой буквы?

-Не можем, потому что это словарное слово и его написание нужно запомнить.

(на слайде разобранное слово)

А сейчас чтобы познакомиться с еще одним словом вам нужно отгадать загадку.

 

И мальчишки, и девчонки очень любят нас зимой,

Режут лёд узором тонким, не хотят идти домой.

Мы изящны и легки, мы - фигурные...(коньки)  

 

-Все верно. Скажите, сколько в слове коньки слогов?

-Молодцы! А какой слог ударный?

-Верно. Прочитаем слово как оно написано, то есть по буквам К-О-Н-Ь-К-И, а теперь как мы произносим. Различается ли написание слова с его произношением? Если да, то покажите зеленую карточку.

-Тогда скажите, а где мы можем допустить ошибку в данном слове?

-Где мы можем ошибиться? В написании какой буквы?

-Верно. Можем ли мы подобрать проверочное слово? Если нет, то покажите красную карточку

 

-Все верно. Мы ее не можем проверить, потому что это словарное слово, его необходимо запомнить.

-Запишите это слово в тетрадь после прописей. Подчеркните зеленой ручкой непроверяемую букву О. Поставьте ударение на второй слог.

-Слова «мебель, коньки» - словарные слова. Не забудьте подчеркнуть зеленой ручкой непроверяемую букву Е в мебель и поставить ударение на первый слог; а также подчеркнуть зеленой ручкой непроверяемую букву ь и поставьте ударение на второй слог.

-Ребята, посмотрите, что объединяет эти слова?

-Верно в словах мебель и коньки, мы можем увидеть мягкий знак в конце и в середине слова.

-А что вы уже знаете про мягкий знак?

(Обозначает ли он какой-то звук?

А зачем нам нужен мягкий знак?)

-Верно! Буква «мягкий знак» звука не обозначает, а лишь указывает на мягкость предшествующего согласного звука.

- Посмотрите у нас на карточках написаны слова, но из них убежали буквы. Посмотрите внимательно и впишите пропущенные буквы.

ЛОС _

ПАЛ_ТО

ЛОШАД _

— Вы догадались, о какой букве мы сегодня будем с вами говорить? (Мягкий знак) Правильно! Давайте подчеркнем эту букву в наших словах одной чертой

-Верно! Тема: правописание мягкого знака в середине и в конце слова перед другими согласными.

-А что будет целью нашего урока?

-Мы уже знаем, как пишется мягкий знак в середине и в конце слова перед другими согласными?

— Значит цель нашего урока будет научиться писать мягкий в словах

Цель: научиться писать мягкий знак в словах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-мягкий знак

 

 

Ь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Записывают дату, классную работу, прописывают ь целую строку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мебель

 

 

2 слога

1 слог

 

 

М-Е-Б-Е-Л-Ь

[м’эб’ил’]

-сигнализируют

 

2 буквы е.

 

-не можем

 

 

 

 

-Коньки

 

 

 

 

-2 слога, 2 слог

 

К-О-Н-Ь-К-И

[кан’к’и]

 

 

 

-буква о, мы можем написать букву а

 

 

 

 

 

 

 

-ставят ударение и подчеркивают орфограмму

 

 

 

-есть мягкий знак

 

 

-не обозначает звука, смягчаем согласные звуки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-подчеркивают

 

 

-мягкий знак

Научиться писать мягкий знак в словах

Ф

Презентация «Мягкий знак»

Самоконтроль, контроль учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные: обучающиеся демонстрируют положительный эмоциональный настрой на урок, интерес к теме урока, любознательность, активность

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию); познавательные УУД (умение выстроить речевое высказывание в устной форме, умение выстраивать цель логических рассуждений); коммуникативные УУД (умение выстроить диалог с учителем и сверстниками, умение выслушать мнение другого).

 

Решение проблемы

Выявить пути решения проблемы

По источнику получения знаний:

словесные: беседа;

наглядные: демонстрация;

практические: упражнения. 

 

практические: упражнения. 

Методы эмоционального стимулирования:

создание ситуации успеха;

 

поощрение и порицание.

Методы формирования ответственности и обязанности:

предъявление педагогических требований;

 

-Ребята, а нужен ли нам вообще мягкий знак?

Давайте понаблюдаем за ним. На слайде у нас написаны слова

 

Мел - мель

 

Какой последний звук в первом слове? [л] А какой он? (твердый или мягкий) Послушайте [л]. Давайте попробуем произнести звук [л] у нас твердый.

А во втором слове? [л’] Какой он? (твердый или мягкий)

Послушайте [л’]. А теперь произнесем вместе не забываем звук  [л’] мягкий

А зачем мягкий знак нужен в слове мель? Что он делает?

А меняется ли значение у этих слов?

Первое слово мел — это предмет, которым пишем на доске, а мель – это неглубокое место в море.

Какой вывод мы можем с вами сделать? Для чего нам нужен мягкий знак?

-Верно! Мягкий знак нам нужно писать и не забывать про него, так как без него может поменяться значение слова.

 

А сейчас давайте понаблюдаем за мягким знаком, который стоит в середине слова.

 

Галка-галька

 

Посмотрите на пару слов… прочитай нам. Назовите какой звук обозначает буква л в слове галка [л]. Какой он? Послушайте [л]. Давайте вместе произнесем слово галка, не забываем что звук [л] он твердый.

А во втором слове? Послушайте [л’] Давайте произнесем, не забываем что звук [л’] он мягкий

Что делает мягкий знак?

Верно, мягкий знак смягчает предыдущий звук.

А в этой паре одинаковое ли значение у слов? Если нет, покажите красную карточку.

-Верно! Галка – это птица, а галька – это мелкие камни.

-Ребята, так для чего же нам нужен мягкий знак в середине и в конце слов?

-Вы абсолютно правы! Мягкий знак нам нужен для смягчения предыдущего согласного звука. А также если мы забудем его написать, то значение нашего слова изменится.

-А сейчас чтобы проверить наши с вами предположения давайте познакомимся с правилом в учебнике на странице 125.

Я буду вам читать правило, а вы поставьте пальчик на начало нашего правила и следите. После я задам вам вопросы.

-Верны ли были предположения, для чего нам нужен мягкий знак? Покажите зеленую карточку если да.

-Ребята, а какое слово у нас выделено в правиле – орфограмма. А почему?

-Верно! Мы можем ошибиться и забыть написать мягкий знак.

 

 

 

[л], твердый, произносим

 

 

], мягкий, произносим

 

-смягчает согласную букву и меняет смысл слова

 

 

 

 

-чтобы смягчать согласный звук

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[л], твердый. Произносим

 

 

 

 

 

], мягкий, произносим

 

 

-смягчает предыдущий звук

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-следят за прочтением правила

 

 

-сигнализируют

 

 

-Мы можем ошибиться

 

Ф

 

Само, взаимоконтроль,

Контроль учителя

Личностные: обучающиеся демонстрируют положительный эмоциональный настрой на урок, интерес к теме урока, любознательность, активность

Метапредметные: регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию, контроль и оценку собственной деятельности); познавательные УУД (умение выстроить речевое высказывание в устной форме, умение выстраивать цель логических рассуждений); коммуникативные УУД (умение выстроить диалог с учителем и сверстниками, умение выслушать мнение другого, умение высказать свою точку зрения и аргументировать ее).

Предметные: обучающиеся умеют обозначать мягкость согласного звука мягким знаком (ь) на конце слова и в середине слова перед согласным.

Физкультминутка

 

снять

мышечное

напряжение,

переключиться на

другой вид

деятельности.

 

Методы формирования ответственности и обязанности:

предъявление педагогических требований;

оперативный контроль

 

-Ребята, я вижу, что вы немного устали, предлагаю встать со своих мест и немного отдохнуть.

-Я буду говорить вам слова, если в это слове есть мягкий знак то вы приседаете, а если его нет – то поднимаетесь на носочки и руки поднимаете вверх.

-Что мы делаем когда в слове есть мягкий знак? А когда его нет?

-Замечательно, можем приступать!

Слова: лазить, лезет, бегать, бежит, львы, слива, пол, пальто, конь, кот.

-Ребята, какие вы молодцы, ни разу не ошиблись, а значит вы умеете находиться мягкий знак в словах.

-Присаживайтесь на свои места, не забываем про правильную посадку: спинка прямо, ноги стоят ровно на полу, руки лежат на парте полочкой.

 

 

 

 

 

-выполняют физминутку

 

 

 

Ф

---------

Само, учитель

Метапредметные: регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию);

 

Первичное закрепление

закрепить полученные знания

Методы обучения:

По источнику получения знаний:

словесные: беседа;

наглядные: демонстрация;

практические: упражнения. 

 

наглядные: демонстрация;

практические: упражнения. 

Методы эмоционального стимулирования:

создание ситуации успеха;

 

поощрение и порицание.

Методы формирования ответственности и обязанности:

предъявление педагогических требований;

 

-А чтобы нам потренироваться находить и писать мягкий знак в словах выполним интересное упражнение под номером 206 на 126 странице учебника.

-Нам нужно подобрать однокоренные слова к каждому слову.

-Выходить мы будем к доске по одному. А все остальные записывают у себя в тетрадях упражнение 20.

 

Начнем. …, выходи к доске.

Прочитай нам громко образец.

-Следующее слово: окунь, какое однокоренное слово мы можем подобрать? Посмотрите на образец. Верно! Окуньки. Подчеркните мягкий знак в словах одной чертой.

-…, выходи к доске.

Следующее слово: стебель, какое однокоренное слово мы можем подобрать? Стебельки. Верно! Также подчеркиваем мягкий знак в этих словах.

-Следующая пара слов, посмотрите теперь мы уже по другому образцу будем подбирать слова. Мебель однокоренное слово мебельный, подчеркиваем мягкий знак одной чертой.

(Так работаем со всеми словами)

-Ребята, посмотрите какие слова у нас выделены жирным шрифтом в учебнике?

Верно! Ме-бель  -  ме-бель-ный. А сейчас давайте подумаем и вспомним, как мы можем разделить эти слова для переноса?

-Отвечаем по поднятой руке?

 Ме-бель  -  ме-бель-ный

-Как у нас переносится мягкий знак?

-Вы абсолютно правы! При переносе слов мягкий знак не отделяется от согласной.

 

 

 

-читают задание, выходят к доске по одному и выполняем задание, остальные работают в тетради

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-он переносится вместе с согласной буквой

Ф, П

Презентация «Кто как читает?»

Самоконтроль, контроль учителя

Личностные: обучающиеся демонстрируют положительный эмоциональный настрой на урок, интерес к теме урока, любознательность, активность

Метапредметные:  регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию, контроль собственной деятельности); познавательные УУД (умение выстроить речевое высказывание в устной форме); коммуникативные УУД (умение выстроить диалог с учителем и сверстниками, умение выслушать мнение другого, умение высказать свою точку зрения и аргументировать ее).

Предметные: обучающиеся умеют переносить слова с мягким знаком (ь), обозначать мягкость согласного звука мягким знаком (ь) на конце слова и в середине слова перед согласным.

Самостоятельная работа

Выявление качества и уровня освоения обучающимися знаний и способов действия

Методы обучения:

По источнику получения знаний:

словесные: беседа;

практические: упражнения. 

Методы формирования ответственности и обязанности:

предъявление педагогических требований;

 

-Ребята, вы быльшие молодцы, так активно работаете на уроке и правильно выполняете все задания

-Сейчас я предлагаю вам проверить свои знания и выполнить задание на карточках, которые лежат у вас н парте.

-Придвиньте их к себе, подпишите из в отведенном месте.

-В задании вам нужно вставить мягкий знак в слова где он нужен и разделить слова на слоги. На работу вам дается 6 минут.

-Заканчиваем.

-Предлагаю проверить работу. Для этого обменяйтесь с соседом по парте.  Проверьте ответы (на слайде). Если, верно, ставим плюс. Если неверно, ставим минус. Обменяйтесь обратно. У кого все плюсы? У кого есть ошибки?

-Отлично, вот мы и проверили наши знания.

 

 

 

-подписывают карточки и выполняют задание

 

 

 

 

 

 

 

 

-Взаимопроверка

 

 

 

Ф,И

Карточки

Самоконтроль, контроль учителя, взаимоконтроль

Метапредметные:

регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию); познавательные УУД (умение выстраивать цель логических рассуждений);

 

Инструктаж домашнего задания

Познакомить обучающихся с домашним заданием.

Методы обучения:

По источнику получения знаний:

словесные: беседа;

Методы формирования ответственности и обязанности:

предъявление педагогических требований;

 

-А сейчас откройте дневники и запишите домашнее задание. Задание:

Стр. 128, упр. 209

-Вам необходимо списать 3 любых предложения и вставить где нужно мягкий знак

-…, что необходимо сделать дома?

-Хорошо, закройте дневники и отложите на край парты.

 

 

 

 

-записывают домашнее задание

Ф

Презентация «Мягкий знак»

Самоконтроль, контроль учителя

Метапредметные: регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию);

 

Рефлексия

подвести

итог урока и

самостоятельно

проанализировать

свою деятельность

в течении урока.

Методы эмоционального стимулирования:

создание ситуации успеха;

поощрение и порицание.

Методы формирования ответственности и обязанности:

предъявление педагогических требований;

оперативный контроль.

Методы самоопределения личности ребенка:

рефлексия и самопознание

-Ребята, кто может нам напомнить, какая была тема нашего урока?

-А что мы делали для достижения цели урока?

-Что мы сегодня узнали? С каким правилом познакомились?

-Кто его нам напомнит?

-А как мы переносим слова с мягким знаком?

-Отлично. Сейчас я предлагаю вам оценить свою деятельность на уроке. Для этого выбрать и продолжить одно или несколько предложений, которые написаны на радуге.

 

-Спасибо за ваши ответы. Мне было приятно сегодня с вами поработать.

Хочу отметить … за полные и правильные ответы,

… за активность на уроке,

… за внимательность

Благодарю всех за урок. Урок окончен. До свидания!

-правописание мягкого знака в середине и в конце слова

-научиться писать мягкий знак в словах

-ответы детей

 

 

 

 

 

-продолжают фразу

Ф

Презентация «Мягкий знак»

 

Самоконтроль, контроль учителя

Личностные: обучающиеся демонстрируют положительный эмоциональный настрой на урок, интерес к теме урока, любознательность, активность

Метапредметные:  регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию, контроль и оценку собственной деятельности); познавательные УУД (умение выстроить речевое высказывание в устной форме); коммуникативные УУД (умение выстроить диалог с учителем умение высказать свою точку зрения и аргументировать ее).

 

 


Конструкт пробного урока русскому языку

Конструкт пробного урока русскому языку

По источнику получения знаний: Ø словесные : беседа; Ø наглядные: демонстрация; Ø практические: упражнения

По источнику получения знаний: Ø словесные : беседа; Ø наглядные: демонстрация; Ø практические: упражнения

Актуализация опорных знаний и способов действий

Актуализация опорных знаний и способов действий

По источнику получения знаний: словесные : беседа; практические: упражнения

По источнику получения знаний: словесные : беседа; практические: упражнения

Поднимите руку, кто готов много работать и узнать много нового -Вижу, что все готовы, начинаем наш урок! -Приветствуют педагога -Проверяют готовность к уроку -выполняют упражнения…

Поднимите руку, кто готов много работать и узнать много нового -Вижу, что все готовы, начинаем наш урок! -Приветствуют педагога -Проверяют готовность к уроку -выполняют упражнения…

Ребята, как вы думаете, а нужно ли нам писать красиво? -А для чего? -Писать красиво и аккуратно необходимо для того, чтобы читатель смог понять, что…

Ребята, как вы думаете, а нужно ли нам писать красиво? -А для чего? -Писать красиво и аккуратно необходимо для того, чтобы читатель смог понять, что…

Не можем, потому что это словарное слово и его написание нужно запомнить

Не можем, потому что это словарное слово и его написание нужно запомнить

Запишите это слово в тетрадь после прописей

Запишите это слово в тетрадь после прописей

ЛОС _ ПАЛ_ТО ЛОШАД _ —

ЛОС _ ПАЛ_ТО ЛОШАД _ —

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха; поощрение и порицание

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха; поощрение и порицание

Что делает мягкий знак? Верно, мягкий знак смягчает предыдущий звук

Что делает мягкий знак? Верно, мягкий знак смягчает предыдущий звук

Физкультминутка снять мышечное напряжение, переключиться на другой вид деятельности

Физкультминутка снять мышечное напряжение, переключиться на другой вид деятельности

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха; поощрение и порицание

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха; поощрение и порицание

Отвечаем по поднятой руке?

Отвечаем по поднятой руке?

У кого все плюсы? У кого есть ошибки? -Отлично, вот мы и проверили наши знания

У кого все плюсы? У кого есть ошибки? -Отлично, вот мы и проверили наши знания

Методы самоопределения личности ребенка: рефлексия и самопознание -Ребята, кто может нам напомнить, какая была тема нашего урока? -А что мы делали для достижения цели урока?…

Методы самоопределения личности ребенка: рефлексия и самопознание -Ребята, кто может нам напомнить, какая была тема нашего урока? -А что мы делали для достижения цели урока?…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.06.2023