Правописание слов с проверяемой и не проверяемой безударной гласной.
Оценка 4.9

Правописание слов с проверяемой и не проверяемой безударной гласной.

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
2 кл—4 кл
31.05.2020
Правописание слов с проверяемой и не проверяемой безударной гласной.
Урок русского языка.docx

 Технологическая карта урока

Тема: Правописание слов с проверяемой и не проверяемой безударной гласной.

Цели деятельности учителя

Формировать умения видеть и проверять безударные гласные в корне слова; развивать письменную речь; умение точно отвечать на вопросы.

 

Тип урока

Обобщение

Планируемые образовательные результаты

Предметные: учащиеся научаться орфограмму в слове; проверять безударные гласные в корне слова; аргументированно отвечать, доказывать своё мнение.

Метапредметные:

познавательные: формировать навыки познавательного мышления;

формировать навыки творческого мышления;

коммуникативные: формировать познавательные умения (умения задавать вопросы, формулировать проблему, выдвигать гипотезы, доказывать, делать выводы, применять знания);

регулятивные: формировать умения и навыки учебного труда (работать с книгой, найти нужный материал в справочнике, составить план параграфа, найти в тексте главную мысль, составить конспект, ответить на поставленные вопросы);

Личностные: формировать привычку оказывать помощь товарищам в учении, труде, повседневных делах; развивать требовательность к себе и товарищам, добросовестное отношение к выполняемому заданию; развивать привычку быть добропорядочным в различных ситуациях; воспитывать положительное отношение к знаниям;

Методы и формы обучения

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Словесный, наглядный.

Образовательные ресурсы

Карточки, учебник русский язык 2 класс УМК Школа России Горецкого; предметные картинки.

 

 

 

Организационная структура урока

Этапы

Деятельность

Формируемые УУД

учителя

обучающихся

1.Организационный момент.

 

2.Актуализация знаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Закрепление.

 

 

 

 

 

 

 

-Здравствуйте. Сегодня к нам в гости пришёл снеговик, который хочет проверить ваши знания.

 

-Вставьте пропущенные буквы в словах и запишите их в тетрадь.

-Проверим правильно ли вы вставили пропущенные буквы.

-Те, кто все буквы вставил правильно, получают снежинку.

-Найдите в этих словах лишнее и объясните почему это так. (молоко, сова.)

-Как вы думаете чем мы сегодня займёмся на уроке?

-Повторим проверяемые и не проверяемые безударные гласные.

 

-Сейчас Дед Морозы хотят узнать, кто из вас самый внимательный.

-Дед Морозы хотят, чтобы вы разгадали их тайну.

-Сейчас мы проведём соревнование. Как вы можете видеть на доске 2 столбика слов, поэтому у нас будет две команды. (Разделение на команды) .

1.Команда синие Деды Морозы. (п..ля, х..лмы, к..вёр, тр..па, з..ма, к..рмушка.).

2.Команда красные Деды Морозы.

Слушают учителя.

 

 

 

 

 

Вставляют пропущенные буквы, записывают слова.

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работают у доски.

Личностные: формирование мотивации на урок.

 

 

 

познавательные: формировать навыки познавательного мышления;

формировать навыки творческого мышления;

регулятивные: формировать умения и навыки учебного труда (работать с книгой, найти нужный материал в справочнике, составить план параграфа, найти в тексте главную мысль, составить конспект, ответить на поставленные вопросы);

 

 

 

регулятивные: формировать умения и навыки учебного труда (работать с книгой, найти нужный материал в справочнике, составить план параграфа, найти в тексте главную мысль, составить конспект, ответить на поставленные вопросы);

познавательные: формировать навыки познавательного мышления;

формировать навыки творческого

Этапы

Деятельность

Формируемые УУД

учителя

обучающихся

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка.

 

 

 

 

 

 

 

Закрепление.

 

 

 

4.Рефлексия

 

(м..роз, в..тер, ин..й, д..кабрь, сн..гирь, м..тель).-Кто не ошибся получает снежинку.

-Что объединяет эти слова в группы? Так, что объединяет эти слова?

-Теперь тайна Дед Морозов раскрыта.

 

 

На двери висит замок 

На двери висит замок. (Руки сцеплены в замок)
Кто его открыть бы мог? (Пытаются разъединить руки)
Повертели, покрутили,
Постучали и открыли.

 

-У вас на партах лежат карточки, на них написаны предложения, но в них пропущены слова. Пожалуйста, вставьте пропущенные слова. Эти слова нужно вставлять по смыслу из слов, которые были на соревнование.

-Давайте теперь проверим.

-Эти предложения можно назвать текстом и почему? Как мы можем озаглавить этот текст?

-Теперь давайте запишем его.

 

-Что мы повторяли на уроке? Кому понравился урок нарисуйте сзади

 

 

 

Отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

Выполняют движения за учителем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работают с карточками.

 

Записывают предложения.

мышления;

коммуникативные: формировать познавательные умения (умения задавать вопросы, формулировать проблему, выдвигать гипотезы, доказывать, делать выводы, применять знания);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

познавательные: формировать навыки познавательного мышления;

формировать навыки творческого мышления;

 

 

 

 

 

 

 

 

коммуникативные: формировать познавательные умения (умения задавать вопросы, формулировать проблему, выдвигать гипотезы, доказывать, делать выводы, применять знания);

Этапы

Деятельность

Формируемые УУД

учителя

обучающихся

 

 

 

5.Итог урока.

снежинки улыбку. Кому что-то было не понятно нарисуйте грустный смайлик.

-У кого 5 снежинок получает на уроке 5, у кого 4 получает 4 и тд.

-Запишите домашнее задание:  у вас на столах есть карточки с предложениями в них нужно исправить ошибки.

-Спасибо за урок.

-Говорят своё мнение.

 

 

 

Записывают домашнее задание.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Методы и формы обучения Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Методы и формы обучения Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Закрепление. -Здравствуйте

Закрепление. -Здравствуйте

Здравствуйте. Сегодня к нам в гости пришёл снеговик, который хочет проверить ваши знания

Здравствуйте. Сегодня к нам в гости пришёл снеговик, который хочет проверить ваши знания

Закрепление. 4.Рефлексия (м

Закрепление. 4.Рефлексия (м

Этапы Деятельность

Этапы Деятельность
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2020