Данный теоретический справочный материал учитель может использовать на повторительных и обобщающих уроках, с целью повторения и закрепления знаний по раннее изученной теме.
Данный теоретический материал учитель может оформить в форме плаката (слайда презентации) для работы на уроках или раздать же раздать его как памятку, чтобы ребята вклеили выше указанный материал в тетрадь для правил.Правописание корней
Корни с проверяемыми гласными
файл.docx
Правописание корней
Корни с проверяемыми гласными
Чтобы не ошибиться в правописании безударного гласного, надо
слово изменить или подобрать такое родственное слово, в котором
бы этот гласный оказался под ударением: колОть – кОлет, тянУть –
тЯнешь, измерЯть – мЕра.
Примечание. При применении этого правила нужно помнить следующее:
А) гласные после шипящих и Ц пишутся на основании особых правил;
Б) правописание безударного гласного нельзя проверять при помощь глаголов
несовершенного вида на –ывать, -ивать, а которых под ударением вместо
корневого О часто бывает А: втОптАть – втАптывать, нОсИть – нАшивать и т.д.
(проверочными словами в данном случае будут «тОпчет, нОсит»).
Правописание корней Корни с проверяемыми гласными
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.