ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Анастасия Локтева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК И ПРЕДЛОГОВ

ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК И ПРЕДЛОГОВ

Педагогические цели Способствовать развитию умений распознавать приставки и предлоги, находить их в тексте, правильно писать приставки и предлоги Тип урока Решение учебной задачи Планируемые результаты (предметные) Распознают части речи на основе усвоенных признаков, устанавливают отличие предлогов от приставок, наблюдают за способами образования слов при помощи приставки, пополняют словарь слов с непроверяемым написанием, выделяют в слове приставки и корни, дают толкование слова Личностные результаты Ориентируются на развитие сотрудничества с учителем и сверстниками на уроке; проявляют способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, интерес к познанию русского языка Универсальные учебные действия (метапредметные) Познавательные: анализируют изучаемые языковые объекты с выделением их существенных и несущественных признаков; строят несложные рассуждения, делают выводы, устанавливают причинно-следственные связи; воспринимают смысл читаемых текстов, выделяют из них существенную информацию. Регулятивные: проявляют познавательную инициативу, определяют трудности, видят способы их преодоления; выполняют действия по инструкциям, содержащимся в справочном материале учебника; устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: участвуют в диалоге, общей беседе; строят монологическое высказывание с учетом поставленной коммуникативной задачи; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 3 кл.