Цели деятельности педагога: создать условия для формирования знаний об особенностях звуков [ж], [ш] как всегда твердых; способствовать развитию навыка правописания слов с сочетаниями жи–ши, же–ше под ударением, различать звуки [ж], [з].
Планируемые результаты образования: предметные: научатся определять звуки [ж], [ш] как всегда твердые, различать звуки [ж], [з], писать правильно словарные слова, слова с сочетаниями жи–ши, же–ше, ци, це, цы; метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий (УУД)): регулятивные – понимают выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; познавательные – осуществляют смысловое восприятие текста; коммуникативные – формулируют собственное мнение и позицию, принимают позицию партнера, в том числе отличную от своей; личностные УУД: проявляют первичные умения оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.
Образовательные ресурсы: карточки с загадками; рисунок – изображение Незнайки.
Русский язык.ppt
ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ
ЦЫ, ЦЕ
С СОЧЕТАНИЯМИ
ЖИ–ШИ, ЖЕ–ШЕ, ЦИ,
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ТЕМЫ УРОКА
Зачем мне правило учить?
Без правил я могу прожить!
И так могу я написать
Любой диктант с
отметкой «пять»!
Ц..ц, клоуны!
Индеец ц..лится.
Кто в ц..ль попал,
Тот в ц..рке ц..нится.
А также тот,
Кто под приц..лом, –
Вот молодец –
Остался ц..лым.
Рефлексия
• Узнали…
• Научились…
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.