ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ С СОЧЕТАНИЯМИ ЖИ–ШИ, ЖЕ–ШЕ, ЦИ, ЦЫ, ЦЕ

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 27.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели деятельности педагога: создать условия для формирования знаний об особенностях звуков [ж], [ш] как всегда твердых; способствовать развитию навыка правописания слов с сочетаниями жи–ши, же–ше под ударением, различать звуки [ж], [з]. Планируемые результаты образования: предметные: научатся определять звуки [ж], [ш] как всегда твердые, различать звуки [ж], [з], писать правильно словарные слова, слова с сочетаниями жи–ши, же–ше, ци, це, цы; метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий (УУД)): регулятивные – понимают выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; познавательные – осуществляют смысловое восприятие текста; коммуникативные – формулируют собственное мнение и позицию, принимают позицию партнера, в том числе отличную от своей; личностные УУД: проявляют первичные умения оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности. Образовательные ресурсы: карточки с загадками; рисунок – изображение Незнайки.
Иконка файла материала Русский язык.ppt
ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ  ЦЫ, ЦЕ С СОЧЕТАНИЯМИ ЖИ–ШИ, ЖЕ–ШЕ, ЦИ,
ОПРЕДЕЛЕНИЕ  ТЕМЫ УРОКА Зачем мне правило учить? Без правил я могу прожить! И так могу я написать Любой диктант с  отметкой «пять»!
Постановка учебной  задачи • Узнаем… • Научимся…
Картинный диктант от  Анишит Йокоп
ПРОВЕРЯЕМ Снежинка, цифры,  ежи, циркуль,  шишка,  карандаши, лыжи.
ПРОВЕРЯЕМ! • Душистые карандаши • Колючие ландыши • Проворные ежи • Цветные стрижи • Густые ужи • Длинные шишки • Весёлые камыши • Сосновые малыши
Ц..ц, клоуны!  Индеец ц..лится. Кто в ц..ль попал,  Тот в ц..рке ц..нится. А также тот,  Кто под приц..лом, – Вот молодец –  Остался ц..лым.
Рефлексия • Узнали… • Научились…