правовое воспитание

  • Рабочие листы
  • docx
  • 30.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В разработке Цели урока: Формировать знания учащихся о обитателях леса. Задачи: Расширить знания учащихся о разновидностях растений. Воспитывать бережное отношение к окружающей среде. Корригировать связную речь. Оборудование: учебник, ИКТ , наглядность. Словарная работа:. Ход урока 1. Организационный момент. а) рапорт дежурного б) упражнения на дыхание, упражнение на внимание II. Повторение.
Иконка файла материала Отчёт 7 б по В.Р. .docx
классного руководителя Резниковой Е.С. о проделанной воспитательной работе в 7 б классе за I и  II–ю четверть Отчёт  2016– 2017 учебного года. Цель работы:   Объединение   усилий   школы   и   семьи   в   решении   проблемы   сохранения   и укрепления   здоровья   школьников   и   формирования   значимости   здорового образа жизни для собственного здоровья Задачи: 1 Гармонично   развивать   личность   ребенка   при   помощи   психолого­ педагогической поддержки. 2 Формировать у подростков стремления к ЗОЖ 3 Воспитывать гражданственность, патриотические чувства, формировать правовую культуру. 4 Развивать творческую активность учащихся. 5 Формировать   эмоционально­положительное   отношение   к   учебе   через организацию интеллектуально­познавательной деятельности. 6 Совместно   со   всеми   работниками   школы   и   родителями   сохранять здоровье учащихся. 7 Формировать     высокие   нравственные   принципы:   честность, порядочность, чувство долга, гуманность. 8 Вовлекать семью в воспитательный процесс. Основные цели и задачи классных часов: Подготовка обучающихся к самостоятельной жизни, воспитание человека – гражданина, семьянина, труженика, умеющего адаптироваться в современном мире,   способность   найти   своё   место   в   нём,   самостоятельно   принимать решения, выражать своё мнение, творчески мыслить. Коррекционные цели: Развитие самостоятельности, Формирование принятого в обществе поведения. Расширение сферы выполняемых социальных ролей. Формирование навыков, понятий.   Совершенствование   зрительного   восприятия.   Введение   понятия товарищество. Тренировка навыка восприятия по памяти положения трех и более предметов. Воспитательная   работа   велась   по   следующим   направлениям:   гражданско   – патриотическое   воспитание;   духовно   –   нравственное   воспитание;   и эстетическое и культурное развитие; спортивно­ оздоровительное воспитаниеи   развитие;   правовое   воспитание;   трудовое   воспитание,   экологическое воспитание.  Характеристика класса.    Данный классный коллектив начал формироваться в 2010году.              На начало     учебного   года   в   нем   было   12   человек.   В   конце   октября   прибыл Шабанов Раиль. Количественный состав обучающихся в классе, в сентябре 2016года, 13 человек: девочек 7 (обучаются в школе 5и 2 Назаренко Катя, Цыганок Мария на надомном обучении), мальчиков 6 человек ( 4обучаются в школе и 2 на надомном обучении – Кияев Даниил, Панов Иван ) Сплоченность класса: Класс по количественному составу является полным. В нем отсутствуют  группировки по деловым интересам и группировки отрицательного характера, учащиеся относятся друг к другу положительно готовы прийти на выручку.  Дети проживают в разных населенных пунктах, поэтому затрудняется их  общение после  школьных занятий.  Мальчики и девочки дружат между собой. Школьники переживают удачи и неудачи своего класса, болеют за свой  коллектив. При проведении общественных мероприятий стараются держаться  вместе. Организованность класса: Классный коллектив и актив  класса  сформирован, дети  владеют  навыками выполнения коллективных дел,  распределения между собой работы и наиболее рационального ее выполнения. Но учащиеся еще не всегда умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга на классных собраниях, на перемене, при выполнении различных дел.  Однако распоряжениям взрослых подчиняются. Воспитательная работа   в течение второй четверти   велась в соответствии с планом работы школы – интерната на 2016 ­2017 учебный год.  В целях воспитания правовой культуры школьников, патриотического  образования , формирования навыков анализа правовых документов для  родителей и воспитания гражданско­правовых документов, нравственно –  личностного воспитания  в 7 б классе проведены :1. Родительские собрания. 1. Организационное родительское собрание.  Тема: «Методы семейного воспитания». Дополнительный вопрос «Что должен иметь ребёнок в интернате. Выполнение закона Краснодарского края края  № 1539» 2.Тема: «Половое воспитание и здоровье наших детей»  Лекторий: «Личная гигиена подростка» 3.Тема «Капризы и неврозы у детей» Лекторий «Как развивать у детей чувства ответственности и  самостоятельности» .  4. Тема «Как научить своего ребёнка жить в мире людей. Уроки этики  поведения для детей и родителей» Лекторий «Роль общения в становлении личности. Ваш личный пример»  2. Классные часы: 1 Единый  Всекубанский классный час  к 1 сентября 2 Горжусь тобой, моя Россия 3 Памяти трагедии в Беслане 4  Профессия учитель­ звучит гордо. 5 Кубань мой край родной 6 Поле русской славы 7   День интернета. Интернет безопасность 8 Будем милосердны к старости 9 Твоё свободное время 10  Всемирный день инвалида  11  Известные люди в истории Кубани12  Планета заболела 13  Давайте, люди, никогда об этом не забудем 14 Толерантность 15 Дети Кубани против наркотиков 16 День конституции 17 День неизвестного солдата 18 Всему начало – отчий дом 19 День Матери 20 Подвиг связистов 21 К 75 летию парада 7 ноября 1941 года 22 1000000 тонн  кубанского риса 23 Мир профессий 3. Беседы: 1. «Права и обязанности школьника». 2. Мои новые друзья 3.Чистота залог здоровья 4. Всему начало отчий дом 5.Символика Краснодарского края 6. Золотые правила здоровья 7. День воинской славы 8. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни 9.Лес наше богатство 10. Страна заветных желаний 11.Окружающая среда и здоровье 12.Семейные традиции 13. День борьбы со СПИДом 4.Практикумы, презентации, викторины: 1. Я и ты­ почему мы такие разные 2.Как помочь подростку не попасть под влияние вредных привычек 3. Что такое патриотизм 4. Правила товарищества 5. Ты на празднике 6. Поговорим об ответственности 7. Моя семья8. Семейная летопись 9. Честен тот, кто работает на совесть 10. По каким правилам живём 4.  Организовано  праздничное чаепитие ко Дню матери, с приглашёнными мамами и бабушками. После школьного праздника в котором учащиеся 7 б  класса приняли активное участие. 6.  Заполняла  дневники наблюдения и карты личностного развития. 7. Проведены  индивидуальные беседы с Лукьяновой, Максаковой, Петель,  Клышевич, Шабановым, Сиргали, Янченко, с целью: Воспитывать инициативность, настойчивость, трудолюбие  коммуникабельность, дисциплинированность, нравственно­ этические  ценности, культурно­гигиенические навыки, способность предотвращать  конфликтные ситуации. Формировать аккуратность, исполнительность и другие цели и задачи,  учитывая особенности каждого ребёнка (описано в дневниках наблюдения). 8. Посетила по месту жительства  семьи учащихся и заполнены акты  бытовых условий проживания детей: Абрагимовой К., Лукьяновой И.,  ПетельМ,  Янченко Д., Максаковой М., НазаренкоК, Торгашовой К.  9.Провела  индивидуальные разъяснительные беседы с родителями   всех детей класса по вопросам касающимся пропусков  занятий, мобильных  телефонов, музыкальных колонок, внешнего вида детей , опозданий на  занятия, дисциплины детей на уроках, питания, сменной обуви, личной   гигиены, конфликтных ситуаций, сквернословия. 10.  Проведены инструктажи с учениками 7б класса и родителями 1. Соблюдение теплового режима и правил поведения на улице в холодное  время года. 2.ТБ в случае угрозы теракта. 3.Пожарная безопасность 4.ТБ в транспорте.  5. ТБ на дорогах ПДД 6. ТБ при покупке и использовании пиротехники7. ТБ  дома во время новогодних праздников 8. ТБ при посещении массовых мероприятий 9.Правила поведения во время образовательного процесса. 10.Действия  в случае пожар дома или в школе. 11. ПБ на льду 12. ТБ при употреблении грибов 13. Интернет безопасность