Праздник « Путешествие на кораблике « Детство»
Сценарий на выпускной 4 класс.
Родители сидят в зале. Дети построились в шеренгу в коридоре.
Встреча (звучат фанфары)
Учитель: «Здравствуйте уважаемые родители и гости! Вот и наступил торжественный день, для вас и ваших детей! Сегодня мы прощаемся с первой, самой начальной ступенькой школьной жизни.
За этой дверью находятся ваши дети - Мальчиков -8, девочек- 3, средний рост 130 см, средний вес 30 кг! Они волнуются и с нетерпением ждут, когда я открою дверь и приглашу их войти. Так давайте вместе, дружно с аплодисментами встретим в этом зале виновников торжества!» (музыка, аплодисменты).
Дети входят и садятся. ( 1.Выход )
В зал вбегает Юнга и несет на своих плечах мешок с провизией.
Юнга. Так, последний мешок доставлен на камбуз. А вы, уважаемые пассажиры, не обращайте на меня внимания и удобно располагайтесь на своих местах, скоро отчалим от пристани и тогда такое, такое начнется... (Шепотом.) Скажу вам по секрету, что отправляемся мы за сокровищами.
Входит Капитан.(Музыка из мультфильма Капитан Врангель)
Капитан:Ну вот вижу что всё готово, и я могу начать рассказывать эту удивительную историю. Хотя она уже началась 4 года назад. В осеннее утро 1 сентября 2015 года.
Дорогие ребята! Я капитан корабля «Детство», хочу обрадовать вас. Вы все с этой минуты становитесь одной командой, теперь вы юнги нашего школьного корабля «Детство». Немало этот корабль бороздил просторы морей и океанов в нашем мире науки. И вот теперь вы стали его полноправными хозяевами.
Нас с вами ждёт удивительное путешествие по необъятной стране знаний. А помогать вам в этом будет ваш наставник – учитель, знаток морей и океанов Ольга Анатольевна
А теперь приготовиться всем к отплытию.
Юнга: Есть приготовиться всем к отплытию.
Капитан : Поднять якорь!
Юнга: Есть поднять якорь!
Капитан: Задраить иллюминаторы!
Юнга: Есть задраить иллюминаторы!
Капитан : Поднять паруса!
Юнга: Есть поднять паруса!
Капитан: Полный вперёд! ( встаёт за штурвал)
Капитан : держать курс на мыс «Загадок и чудес».
Юнга : Все по местам, есть держать курс на мыс «Загадок и чудес». .
( море, шум волн, чайки).
1ученик : Ребята как, здорово, что это случилось с нами. ( Даир)
2ученик: Теперь будет чем похвастаться перед родителями. (Нарек)
3ученик: Нашли чем хвастаться. Вы же совсем не знаете, куда мы плывём, сколько времени мы будем в море, и что мы должны делать на этом корабле?(Юля А.)
Капитан : Не волнуйтесь ребята, Вас ждёт очень интересное плавание.
20 сек.Песня « Весёлый ветер»
Юнга (внезапно кричит). Земля! Капитан, по правому борту остров «Сказочный»
Капитан. Вот и приплыли!
Учитель:«Сочиняем сказку» Старый замок — в гуще леса, В этом замке спит... (принцесса). Лес дремучий замок прячет, Принц отважный к замку... (скачет) Ясно всем, что дальше будет: Принц красавицу... (разбудит). Злой Кащей совсем не глуп: Сторожит он старый ... (дуб), На цепи из ста колец Золотой висит... (ларец). Тот ларец стеречь — не шутка. Заяц в нем, а в зайце — ... (утка). На Кащея утка зла, В ней — яйцо, а в нем — ... (игла). Кто иглу тайком достанет, Тот сильней Кащея ... (станет)
Капитан. А теперь, судя по карте, нам нужно пробраться к бухте Математической.
Сколько ушей у пяти мышей (10)
Сколько хвостов у семи китов (7)
Сколько орехов в пустом стакане (0)
Какая геометрическая фигура имеет три угла (треугольник)
Сколько козлят съел серый волк (6)
Сколько в двух неделях дней (14)
Сколько пальчиков у четырех мальчиков (40)
Сколько носов у двух псов (2)
Как называется наука о числах (математика)
Капитан: поднять якорь!
Юнга: есть поднять якорь!
Капитан: отдать швартовы!
Юнга : есть отдать швартовы! Полный вперёд к острову Сюрпризов
На острове сюрпризов мы нашли сундук. Что находится в нем, мы сейчас с вами и узнаем.
1.Это излюбленная вещь многих школьников. Без этого школе обойтись почти невозможно. Особенно важно заниматься этим на уроках. Благодаря этому, можно совместить полезное с приятным: и информацию, не требующую отлагательства, можно передать и проследит, насколько внимательный учитель, как развита его наблюдательность. (записка)
2.Эту вещь, желательно, при себе не иметь, когда учитель разгневан или, когда у самого ученика не все в порядке с выполнением домашнего задания. Ведь почему-то многие учителя хотят заглянуть туда и оставить память о себе, особенно для родителей. (дневник)
3. В течение школьных лет эта вещь кому-то, наверное, помогала. Некоторые родители пользуются этой вещью часто и вполне успешно. А кто-то считает, что благодаря именно этой вещи в семье будет порядок, дети "шёлковые" и послушные , квартира – уютной, если это украшение интерьера будет висеть на видном месте. (ремень)
4.Этот небывалый предмет заслуживает особого внимания. С помощью него можно устраивать взрыв и пугать учителей на уроках. Он делает школьника похожим на одно из домашних жующих животных. (жевательная резинка)
5.Этот заливистый звонкий предмет встретил ваших малышей впервые 4 года назад у стен школы. Что же это за предмет?
(школьный звонок)
Капитан: (достает подзорную трубу и смотрит в зал на ребят, потом переводит трубу на экран) Ребята, я вижу новые учебные предметы, которые встретят вас в 5 классе.
География – самая героическая и самая поэтическая из всех наук, наука о Земле и человеке, живущем на ней.
Биология - это наука, изучающая живые организмы и взаимодействие между ними.
История - наука, изучающая прошлое человечества во всей его конкретности и многообразии.
Обществознание - наука, изучающая человеческое общество и его законы, человека и его отношения с окружающим миром.
Юнга: (смотрит в подзорную трубу) Дорогие выпускники, вижу, вижу, в 5 классе вас ждет много новых учителей. Прошу внимание на экран (на экране фотографии учителей-предметников)
Учитель: Ребята, а в нашем сундуке для вас есть еще сюрприз. ( достает кувшин с названием элексир Усердия Пятиклассника) Ребята, как вы думаете, что это за элексир? Правильно, это элексир выносливости, трудолюбия, ведь в 5 классе у вас будут новые предметы и одна капля элексира, ребята, добавит каждому трудолюбия, выносливости и смелости.
Капитан. Пока наш корабль плывёт по тёплому течению, я приглашаю Вас в кают-компанию. Сегодня в нашей кают компании мы будем петь песни
Песня «Настоящий друг»
Капитан: Мы подплываем к острову «Награждение». Сегодня мы станем очевидцами удивительного события. На острове «Награждение» сегодня зажгутся новые звезды. Нам всем не терпится узнать имена счастливчиков.
Вручение дипломов
Капитан: Сегодня наше плавание завершается!
ЮНГА: А сколько путешествий ещё впереди!!!
Капитан: Каким быть должен выпускник?
Юнга: Нам клятва подскажет!
Капитан: Выпускники!
Юнга: Приготовьтесь к принятию клятвы!!!
Клятва:
Достойно продолжить учёбу в 5 классе! Клянёмся!
Не заплывать в море двоек! Клянёмся!
Плавать только на «хорошо» и « отлично» в море Знаний, ныряя до самой глубины! Клянёмся!
Быть стойкими, смелыми, преодолевать любые трудности! Клянёмся!
Связать дружбу крепким морским узлом! Клянёмся!
Быть достойными своих капитанов! Клянёмся!
Капитан: Отдать швартовы!
Юнга. Есть отдать швартовы!
Капитан. Поднять якорь!
Юнга. Есть поднять якорь!
Звон колокола. Шум моря.
Капитан: Тяжелой и изнурительной бывает морская качка. Вижу причал. Это самый надежный и уютный причал для ребят родительский дом. Отдать якорь.
Юнга: Есть отдать якорь
1.Мы в этот час сказать ещё должны Юля А.
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогал расти
И помогать ещё во многом в жизни будет.
2.Первое слово, которое мы говорим – мама Алишер Б.
В школу пришли в первый раз не одни – с мамой
И на собрание чаще идет – мама
Просто такой уж отличный народ – мамы
3.Мама, посмотри, как я вырос, Даниил Щ.
Но к тебе я все так же привязан
И всем лучшим, что есть в моем сердце,
Лишь тебе я , родная, обязан.
4.С мамою рядом всегда бок о бок – папа Даниэль А.
Тихо подбодрит и руку пожмет – папа
Спортом займется – меня увлечет – папа
Очень отличный этот народ – папы.
5.Папа, посмотри, как я выросла, Арина Б.
Вечерами пишу задания,
Но по-прежнему, только ты
Для меня - самый, самый, самый.
6.Папа, посмотри, как я выросла, Юля Н.
Куклы брошены, нет косичек,
Слезы первых обид несчастных
Я смахнула с густых ресничек.
7.Но признаёмся, с сожаленьем; Нарек М.
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрёкам.
8А мы ведь любим, любим вас, Рифхат Д.
Но чувства часто держим под секретом
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
9. Да, мы выросли, стали выше Асан Б.
И сильнее, и даже умнее.
Но все так же в минуты трудные
В вашу помощь, родители, верим.
10. Пусть улыбка всегда вам сопутствует, Даир С.
Пусть слеза не туманит взора.
Мы вас любим, мы очень вас любим,
И без вас ни минуты не можем
11. Мы постараемся вас никогда не огорчать. Святослав Н.
Спасибо вам за то, что вы у нас есть.
Все: Мы вас любим!
Капитан. Тревога! Тревога! Свистать всех наверх! На горизонте Неизвестная Земля. Земля, к которой мы с вами плывём, показалась на горизонте.
Отдать якорь!
Юнга. Есть отдать якорь!
Учитель:
Мечта любая непременно сбудется,
О детстве память сердце сохранит,
Как первый вальс, оно не позабудется,
Как первый вальс в душе оно звучит.
И школьный вальс берёт своё круженье,
Кружись, Земля! Вселенная, кружись!
Сойдем на пристань с корабля «Ученье»,
Чтобы подняться на корабль «Жизнь».
Выпускники танцуют вальс.
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ.
Учитель: Вот и закончилось наше путешествие. Но кораблик будет продолжать своё путешествие по морю Знаний. Вас на Неизвестной земле ещё ждет много открытий, много интересного. Мы желаем вам, чтобы Ваш корабль не напоролся на рифы, чтобы было как можно меньше штормов, не было ни каких пробоин. Одним словом семь футов вам под килем! Счастливого плаванья!
1.Спасибо, всем тем, кто нас учил!
Спасибо, всем тем, кто нас сплотил!
2.Спасибо, всем тем, кто нас кормил!
Спасибо, всем тем, кто нас лечил!
3.Спасибо тем, кто убирал и охранял!
Спасибо тем, кто бумажки нам писал!
(хором)
Спасибо, всем -всем, кто нас любил!
1.ученик.
Корабль Детства путешествовал четыре года,
И делал остановки он в пути.
Нелёгкою была его дорога,
Но много важного встретил он пути.
2.ученик.
Мы плыли по морю
И много узнали.
За эти четыре года
Мы взрослыми стали.
3.ученик.
Мы с книжками дружим,
Задачи решаем.
И в среднюю школу
мы вместе шагаем.
4.ученик.
Мячи и игрушки
Оставь у порога,
Ведь ждет впереди нас
Большая дорога.
5.ученик.
Прилив настроенья
Нам обеспечен
Его сохраним мы
До будущей встречи!
6.ученик.
Кораблик Детства поднимает паруса,
Его ждут новые моря и океаны.
Слышны команды дружной голоса,
Им открывать заливы, острова и страны.
7 ученик.
Кораблик снова к странствиям готов,
Семь долгих лет за знаньями проплавать,
Чтоб каждый из команды нашей смог
И школу и страну свою прославить!
Песня 4 класс
1.За окошком май, вокруг весна смеется,
Ждёт каникул летних детвора,
Только жаль, что мы с `началкой` расстаемся,
В пятый класс идти пора.ПРИПЕВ:
В четвёртый класс, в четвёртый класс
Пришли сегодня мы с тобой в последний раз.
Четвёртый класс, четвертый класс
Навеки в сердце останется у нас.
2.С нежностью и грустью первый наш учитель
Смотрит на родных своих птенцов.
День за днём он вёл нас по стране открытий
И дарил свою любовь.
ПРИПЕВ:
В четвёртый класс, в четвёртый класс
Пришли сегодня мы с тобой в последний раз.
Четвёртый класс, четвертый класс
Навеки в сердце останется у нас.
3.За
четыре года стали мы друзьями,
Класс наш словно дружная семья,
Скажем мы спасибо нашей школьной маме,
Светлой грусти не тая.
Настало время нам прощаться,
Но грусти почему-то нет,
Ведь будем в школе мы встречаться
На протяжении долгих лет.
Для вас всегда открыты двери,
Я жду вас в гости всех-всех-всех
И я, ребята, очень верю,
Что ждёт огромный вас успех.
Ко мне придут другие дети,
И будет новый первый класс,
Но вспоминать минуты эти
Мы будем с вами много раз.
Частичку сердца оставляю
Я в жизни каждого из вас,
Быть всем успешными желаю.
Удачи, выпускной мой класс!
1.Это излюбленная вещь многих школьников. Без этого школе обойтись почти невозможно. Особенно важно заниматься этим на уроках. Благодаря этому, можно совместить полезное с приятным: и информацию, не требующую отлагательства, можно передать и проследит, насколько внимательный учитель, как развита его наблюдательность. (записка)
2.Эту вещь, желательно, при себе не иметь, когда учитель разгневан или, когда у самого ученика не все в порядке с выполнением домашнего задания. Ведь почему-то многие учителя хотят заглянуть туда и оставить память о себе, особенно для родителей. (дневник)
3. В течение школьных лет эта вещь кому-то, наверное, помогала. Некоторые родители пользуются этой вещью часто и вполне успешно. А кто-то считает, что благодаря именно этой вещи в семье будет порядок, дети "шёлковые" и послушные , квартира – уютной, если это украшение интерьера будет висеть на видном месте. (ремень)
4.Этот небывалый предмет заслуживает особого внимания. С помощью него можно устраивать взрыв и пугать учителей на уроках. Он делает школьника похожим на одно из домашних жующих животных. (жевательная резинка)
5.Этот заливистый звонкий предмет встретил ваших малышей впервые 4 года назад у стен школы. Что же это за предмет?
(школьный звонок)
Настоящая дружба
Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит -
Вот что значит настоящий верный друг!
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит -
Вот что значит настоящий верный друг!
Мы поссоримся - и помиримся.
"Не разлить водой!" - шутят все вокруг.
В полдень или в полночь друг придет на помощь -
Вот что значит настоящий верный друг!
В полдень или в полночь друг придет на помощь -
Вот что значит настоящий верный друг!
Друг всегда меня сможет выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту -
Вот что значит настоящий верный друг!
Нужным быть кому-то в трудную минуту -
Вот что значит настоящий верный друг!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.