ПРАЗНИК «ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ»
Оформление зала: зал оформляется шарами, колокольчик с надписью: «До свидания, начальная школа».
Ход праздника
ФАНФАРЫ
выходят учащиеся под аплодисменты гостей
ПЕСНЯ «НАША ШКОЛЬНАЯ СТРАНА»
1.Добрый день, дорогие друзья,-
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этот день и в этот час.
2. Мы сегодня собрались,
Чтобы праздник наш отметить
3. Ну, а что мы празднуем?
4.Ну, конечно выпускной!
5.Что за праздник он такой?
Кто виновник торжества
6.Ну, конечно ты и я,
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас
7.Те ,которые сидели,
Всё учили и пыхтели
8.И в один прекрасный час
Для учителя, для нас
Одолели свой последний
Свой 4 младший класс!
Поприветствуйте же нас!
Все вместе:
Кандидатов в 5 класс!
Звучит музыка. Выбегает режиссёр. Начинается съемка.
Участник съемочной группы. Дубль 2. Кадр 1.
Ведущий новостей (грустным, умирающим тоном).
Добрый день! В прямом эфире программа «Школьные новости», и в ближайшие полчаса с вами я …
.Режиссер (кричит и срывается с места
Стоп, стоп, камера, стоп. Ну сколько мне повторять одно и то же. Улыбочка. Добрый день, добрый день ... Все сначала. Свет, камера, мотор.
Участник съемочной группы. Дубль 2. Кадр 2.
Режиссер. Так, стоп. Почему посторонние на съемочной площадке?
Ведущие. А мы, мы не посторонние, у нас тут...
Режиссер. Ну все. Надоело. У меня в группе новые артисты, а я не в курсе. Как всегда режиссер все узнает в последнюю очередь. Ухожу снимать «Новости» в детский сад. Меня, кстати, давно уже звали.
Ведущий. Но позвольте, уважаемый, у нас тут праздник. У нас своя программа, и мы не можем участвовать в вашей съемке, и желательно, чтобы вы освободили сцену.
Режиссер. Та-а-к, значит, у них тут какой-то праздник, а я, наверное, ерундой занимаюсь. Сейчас я сделаю один звонок и быстро решу этот вопрос.
Режиссер (звонит). Алло, (обращается к директору школы) мы так не договаривались. У меня срочный выпуск, а тут. Выпускной? Ну, конечно, о чем речь, поможем. Да. Да, перенесем съемку. Не такой уж срочный выпуск.
Режиссер. Ну, есть тут одна идея. Как там у вас прошел первый день в школе.
Ведущий. Не помним.
Режиссер. Ну как собирались в школу, первый раз в первый класс?
Ведущий. Так это же было 4 года назад, нет, уже не помним.
Режиссер. Фотографировались?
– Да.
Режиссер. На камеру снимали?
– Да.
Режиссер. Так давайте посмотрим, найдем в видеоархиве эту запись.
Ученик 1
Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую
Хотим вам рассказать.
Ученик 2
Когда нам было семь лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет,
Не будем уточнять.
Ученик 3
В одну простую школу,
А может, и не в школу,
А может, не в простую
Нас мамы привели.
Ученик
4
Стоял денек осенний,
А может не осенний,
А может, не стоял он
Все очень, может быть.
Ученик 5
Какой-то взрослый дядя,
А может, и не дядя,
А может, и не взрослый
Директор это был.
Ученик 5
Поздравил всех родителей,
Поздравил всех учителей,
Поздравил всю округу
И нас не позабыл.
Ученик 6
Мы целый час стояли,
А может, не стояли
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.
Ученик 7
Но в школу, где был класс наш,
А может и не класс наш,
А может, и не в школу
Нас все же завели.
Ученик
8
За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тетя с дядюшкой
Остались поджидать.
Ученик 9
А в классе вместе с нами,
А может, и не с нами
Остался лишь учитель
И стал нас обучать.
Дети читают стихи
Мы смешными малышами
Прибежали в этот класс.
Нам Азбуку с карандашами
Подарили в первый раз.
С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал.
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.
Я на уроке в первый раз
Теперь я ученица
Вошла учительница в класс-
Вставать или садиться?
Мне говорят: «Иди к доске!»-
Я руку поднимаю
А ручку как держать в руке,
Совсем не понимаю.
Я на уроке в первый раз
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу
Хотя мне не сидится.
Садясь за парту осторожно
Чтоб школьной формы не помять
Мы буквари свои раскрыли
Открыли чистую тетрадь
.
Учились буквы складывать
Читать, цветы растить
Чтоб пап и мам порадовать
Старались всё учить
Теперь мне десять лет, учусь в четвёртом классе,
Уже я в пятый перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Мою тетрадь –Захарова Антона
Я в первом классе потерял.
Внутри - не разберешь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки –
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки.
Ну и толстуха буква «А»!
Ну, просто как лягушка!
У «Я» свернулась голова,
У «Е» пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши!…
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «КАК ЭТО БЫЛО…»
ПЕСНЯ «ЧЕТВЁРТЫЙ КЛАСС»
Ведущий.
Незаметно пролетели годы…Первый класс.второй,третий….Ивот мы уже четвероклассники!
Да…..знаменитый 4Б! (Все вместе) Родная школа – 23
4 «б» - это..
Смелые!
Активные!
Спортивные!
Шустрые!
Сообразительные!
Любознательные!
ВМЕСТЕ В общем- привлекательные!
Ученик
Так хочется Юле стать первой повсюду-
Аплодисменты, любовь и почёт!
Победы же даются трудно-
Бывает, что и не везёт.
Но вешать нос ей не годится,
Упорство и вера в себя пригодится
Ученик
Мелькают в глазах смешинки,
Наша Катя - картинка.
Поиграть, похохотать,
Лишь бы уроки не выполнять.
Ученик
Тимур –то ли солнце, то ли дождик,
С утра жара, а к ночи снег…
Непредсказуемый характер,
Неординарный человек!
Ученик
Девчонка-Огонь, темперамент отменный.
Смело по каждой дороге пойдёт.
Какие б ни ждали её перемены,
Наша Полина не пропадёт.
Ученик
А Соня дисциплину ценит.
С прямой дороги не свернёт,
Общению с друзьями рада,
И никого не подведёт.
Ученик
.А ведь скромных - то сейчас дефицит!
Днем с огнем их не найдешь – век такой.
Тем дороже нам такой,Егор ,как ты,
Ценим и гордимся мы тобой!
Ученик
У Сергея особый норов-
Самый натуральный порох.
Но взорвавшись – остывает
Смотришь, песню исполняет,
Ученик
Тебя на жизнь спокойную
Уговорить нет средства
Родные и знакомые
Хватаются за сердце
Ты жизнь заставишь бить ключом,
Егору Воробьёву всё нипочем!
Ученик
Самоуверен, самовлюблен,
В чём-то он слаб, а в чём-то силён.
С математикой Саша наш дружит.
Всем всё докажет и вовсе не тужит.
Ученик
Хитер он, дерзок и продуман,
Опять наш Дима что-то задумал.
Нигде не пропадёт и никогда -
Выход отовсюду он найдёт всегда!
Ученик
Слегка он рассеян, миролюбив,
И влился легко в шумный наш коллектив.
Способный, активный и добрый при том
Иван сможет все, мы верим, потом!
Ученик
Ему все твердят про немецкий и русский
А он с друзьями сыграл бы в футбол.
Порой он веселый, порой очень грустный.
Бывает наш Ваня– и шустр, и хитер.
Ученик
Добрый, надёжный и незлобивый,
Активный, весёлый, миролюбивый.
Со всеми ребятами он очень дружен.
Такой как Дима в любом классе нужен
Ведущий И это все?
Ученик
Нет. Мы:
- Любители поговорить с соседом.
- Ссоримся и тут же миримся.
- Обожаем писать записки на уроке.
- Гордимся болтливой половиной класса, то есть мальчишками.
- Самый шумный класс на перемене.
- Головная боль Светланы Владимировны.
- Наш самый любимый день недели - воскресенье.
- Самое любимое время года - лето.
- Любимые уроки –по настроению!
- Сегодня мы все немного волнуемся – три года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.
Ученик. 2448 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.
Ученик 1836 часов за партой, и это, не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.
Дети читают стихи
Если время на уроке
Очень медленно течет,
Мы, забыв учебник строгий,
Чертим, что на ум взбредет,
На тетради и на карте,
На доске и на стене,
На портфеле и на парте,
У соседа на спине.
Чтоб быстрее над задачкой
Наши думали мозги,
Мы съедаем пачки жвачки,
Что вкусней, чем пироги.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
Миниатюрные сценки
Учитель -Федя, если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей….
Ученик – Значит, я нашёл чужие брюки.
Учитель. Ваня, ты подсказываешь Владу,
за подсказку «2» тебе поставлю!
Ваня. «2»??? но я подсказывал и Ире? Может быть поставите «4»
Учитель -Егор, признайся честно, кто тебе писал домашнее задание?
Ученик - Честное слово не знаю, я рано лёг спать.
Учитель-Дима, ты мешаешь всем остальным, читай про себя
Ученик - Но тут про меня ничего не написано.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
Дети читают стихи
Сочинение на тему
«Я у бабушки в гостях»
Накатаю без проблемы,
Для меня это пустяк!
Отдыхай моя тетрадка
От ошибок в этот раз,
Изложу я мысли кратко,
Избегая лишних фраз.
Пусть другой у бабушки
В сочиненье этом
Кушает оладушки
И грызёт конфеты!
Пусть ватрушки с курагой,
Блинчиками с мясом
Объедается другой
Ученик из класса.
И красиво вывел, ровно-
«Я пришёл-её нет дома»!
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
Дети разыгрывают сценку.
ПОЛИНА Вы по русскому задание сделали?
ЕГОР Нет. А что задали?
ПОЛИНА Просклонять слово «рожь».
ЕГОР Ну, дак это ерунда.
ПОЛИНА Ага, ерунда. Ты сам попробуй.
ЕГОР Легко. Именительный падеж - кто? Что? - «Рожь».
ПОЛИНА Ну, это я и без тебя знаю, а ты дальше попробуй.
ЕГОР Да, пожалуйста. Родительный падеж - Кого? Чего? - «Ржи».
ПОЛИНА . Чего это я ржать-то буду. Сам ржи!
ЕГОР Ну, я же не виноват, что так получается.
Дательный падеж - Кому? Чему? - «Ржи»!
ПОЛИНА Сам ржи! Я тебе не лошадь, чтобы ржать!
ЕГОР . Ну, я же не виноват, что так получается.
Винительный падеж-Кого? Что? - «Ржи»!
САША Ты опять!!
.ЕГОР Да, ладно, ладно. Сам дальше попробуй.
САША Творительный падеж-Кем? Чем? - «Ржой»!
АНТОН Какой-такой - «ржой»? может быть, ржоем?
САША Каким - «Ржоем»?
ЕГОР А предложный падеж - О ком? О чём? - «О ржи или о рожи»?
ВСЕ Какой «рожи»?
ЕГОР Да ну вас, я лучше Вале позвоню, она подскажет!
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
«ЗНАЮ…»
Ученик 1.
Ночь,
Эта ночь не согреет нас,
А наутро нам снова в класс,
Я уже узнаю эту боль,
Что будет оценка плохой.
Тихо плачет моя душа,
Снова нужно задачи решать
И совсем не в последний раз
Ученик 2
Знаю,
Что я ничего не знаю
Но папа не хочет понять,
Грозится ремня он мне дать.
Ученик 3
Знаю,
Напрасно ему обещаю,
Что может быть в четверти пять,
Но мне ее не надо ждать
Ученик 4
Знаю,
Я
что-то опять забываю
Какой-то был задан урок
Но я его вспомнить не смог.
Ученик 5
Знаю,
Что часто тетрадь забываю
И будет мне двойка опять
И мне ее не миновать!
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
Дети читают стихи.
Если был бы я министром…”
Если был бы я министром |
А потом, подумав ночку |
К своему распоряженью |
Чтоб ученье – не в мученье, |
ПЕСНЯ «НАСТУПАЕТ ПЕРЕМЕНА»
Наступает перемена,
Все мальчишки на ковре.
Кто- то влезть хотел на стену,
Но скатился по стене.
Кто под партой бодро скачет,
Кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит -2 раза,
Что наш класс на уши встал.
Припев :
27 детишек-3 раза
В классе озорном,
27 детишек заявили громко:
«Весело мы очень здесь живем!»-2 раза
Дети читают стихи
Наша перемена такая большая,
Что
превращения всякие бывают…
Там где был Егор и Сашка,
Скачут ниндзя-черепашки.
Шаг – остановка, еще – остановка
В класс терминатор прошествовал ловко.
По макушке дневником ловлю щелчок,
Совершаю тут же квантовый скачок.
Вышли дежурные, смотрятся браво,
Чем не стажеры в “Полиции нравов”?
Где режиссеры? Чего они ждут?
Ведь пропадает без нас Голливуд
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
Дети читают стихотворение.
Кто сказал, что мы подрались?
Мы не дрались, а боролись
Правда, мы чуть-чуть кусались
И щипались, и кололись.
Правда, мы друг друга мяли,
И бодались, и лягались.
Нас, конечно, разнимали,
Мы, конечно упирались.
Все. Кто сказал, что это драка?
Правда, он мне руку стиснул
Правда, я чуть-чуть заплакал...
Правда, он немножко взвизгнул...
И расстались как-то грустно...
И так сердце громко билось...
Но сначала мы боролись –
Драка после получилась.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
Миниатюры:
. |
УЧЕНИК Вы слыхали? Учитель поставил пятно в журнал.
На самую главную страницу! Я это сама видела.
УЧЕНИК Вот бы на мою единицу!
УЧЕНИК Вот бы на мою двойку!
УЧЕНИК Ой! Только бы не на мою троечку!
УЧЕНИК Сегодня учительница спросила меня, не помогал ли мне отец решать задачи?
УЧЕНИК Ну, и что ты подтвердил это?
УЧЕНИК Ну, вот ещё! Зачем отцу единицу получать!
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
УЧЕНИК Не понимаю, как один человек может совершить столько ошибок?
УЧЕНИК Почему один? Мне родители помогали!
УЧЕНИК Ты чего такой расстроенный?
УЧЕНИК Завтра в школе объявили маленькое собрание.
УЧЕНИК Что значит маленькое?
УЧЕНИК Это значит, мой папа и директор школы.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
УЧЕНИЦА Вот если бы я была взрослой....
УЧЕНИЦА Вот если бы я была взрослой....
УЧЕНИК Нет, вот, если бы я был взрослым...
УЧЕНИЦА Ага. Ой, прямо так и вижу. Вот сидит мамочка моя за обедом, а ей говорю: «Ты почему это завела моду без хлеба есть? Ты погляди на себя в зеркало, на кого похожа?! Вылитый Кащей! Ешь сейчас же!» И она стала бы есть, опустив голову, а я бы только и подавала команду: «Быстрее! Не держи за щекой! Опять задумалась? Жуй, как следует! Не раскачивайся на стуле!»
УЧЕНИК А тут вошёл папа после работы, и не успел бы он даже раздеться, а я бы уже закричал: «Ага, явился! Вечно тебя надо ждать! Мой руки сейчас же! Как следует, как следует мой, нечего грязь размазывать. После тебя на полотенце страшно смотреть. Щёткой три, не жалей мыла. Ну-ка покажи ногти. Это ужас, а не ногти. Это просто когти! Где ножницы? Не дёргайся. Ни с каким мясом я не режу, а стригу очень осторожно. Не хлюпай носом, ты не девчонка... Вот так. Теперь садись к столу. И не хватайся за газету, наказанье ты моё!»
УЧЕНИЦА А когда бы пришла бабуля, я бы прищурилась, всплеснула руками и заголосила: «Папа! Мама! Полюбуйтесь-ка на нашу бабуленьку! Каков вид? А? грудь распахнута, шапка на затылке! Щёки красные, вся шея мокрая! Хороша, нечего сказать! Признавайся, опять в футбол гоняла? А что это за грязная ветка? Ты зачем её в дом приволокла? Что? Ах, это веер? Убери её сейчас же с глаз моих! С завтрашнего дня будешь сидеть дома, гулёна!»
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА
УЧЕНИК Жизнь каждого школьника делится на три периода: начальный, средний и старший. В нашей жизни сегодня завершается первый, самый важный период.
УЧЕНИК Мы шли к этому долгих три года.. В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники – наши родители. Добрым светом, мудрым наказом направляли они нас.
УЧЕНИК Как грустнели их глаза, когда мы приносили плохую отметку в дневнике!
Выступление родителей.
ПЕСНЯ «ЧТО ЗА ДЕТИ….»
УЧЕНИК
Да. Трудно детей своих воспитать,
Многое нужно для этого знать.
Детям в учебе помогут всегда,
Чтобы детьми была школа горда.
Их не пугает задач чехарда,
Формулы вспомнить для них ерунда.
Детей не лупят никогда,
Слегка пожурят иногда.
Спокойны, как в речке вода,
Мудры, как в небе звезда.
Встанут по утрам и в холода,
Чтобы успеть и туда, и сюда!
ВСЕ Какое счастье, что у нас такие родители!
Ученик 1
В первый класс
пришли, ребята,
Мы в начале сентября.
И взрослеть мы начинали
По страничкам
Букваря.
Ученик 2
Буквы,
палочки, крючочки–
Это была так давно.
С младшей школой расстаемся,
Настроенье наше – во!
Ученик 3
Ждут нас
физика, история,
Ботаника и труд.
А старанье и терпенье
Нам всегда помогут тут!
Ученик 4
По ступенькам
выше, выше –
И придем в последний класс,
Обещаем: все услышат
В скором времени о нас!
Ученик 5
Мамы, папы
дорогие,
Очень крепко любим вас,
Просим вас, переходите
Вместе с нами в пятый класс,
Ученик 6
Будет нужен
нам по жизни
Ваш родительский запал.
Без родителей, ребята,
Я пропал и ты пропал.
ВСЕ
Круто! Мы идем в пятый класс,
Он для нас – новый мир!
Круто! Мы идем в пятый класс,
Там, конечно, всех удивим!
ПЕСНЯ «ЕСЛИ ДОЛГО, ДОЛГО, ДОЛГО….»
Если долго, долго, долго,
Если долго в нашей школе
В первом, во втором и в третьем
И в четвертом просидеть,
То пожалуй, то конечно,
То наверно-верно-верно,
То возможно-можно-можно,
Можно в пятый перейти!
А-а, в пятом уроки вот такой ширины!
А-а, в пятом задачи очень сложны!
А-а, математика и русский,
А-а, и английский, и французский,
А-а, сиди дома, не гуляй!
А-а, сиди дома, не гуляй!
Если только, только, только
Если только в нашей школе,
Если только в пятом классе
Сможешь ты чего-нибудь,
Сразу же любой учитель,
Воспитатель и родитель,
Даже иногда директор,
Как начнет тебя хвалить!
А-а, ты молодец, что ты задачку решил,
А-а, ты молодец, что ты стихи сочинил,
А-а, станцевал и кувыркнулся,
А-а, подмигнул и улыбнулся,
А-а, в том же духе продолжай!
А-а, в том же духе продолжай!
ФАНФАРЫ
Награждение по номинациям
Дети читают стихи.
День настал – пролетело 4 года,
Выпускной
окончился год.
И отсюда тропинкой веселой
В пятый класс наше детство уйдет.
Пришла пора проститься с моей партой,
Доской, учебником и классом дорогим.
Признаться нам сейчас, конечно, больно
Оставить класс, что стал для нас родным.
Дети читают стихотворение о первом школьном дне, о встрече с учителем.
Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз.
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс
Как
встретил у дверей учитель,
В
тот день светило солнце горячо, |
|
Мы
были все смешными малышами,
Вы
нас научили читать и писать |
|
. |
Вы
не жалели времени и сил, |
Сегодня закончен
последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Но где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей ни нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый я класс перешел.
Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.
А учительница, что же, расстаемся мы сейчас?
Учитель: А учительница Ваша переходит в первый класс
Чтение стихотворения “Вечный второгодник” учителем
Ну почему же так
выходит –
Годами ль я не дорожу?
Четвёртый мой класс пятый переходит –
Я снова в первый прихожу
Опять я все начну сначала
И повторенья не боюсь.
Десятки раз, как второгодник,
Я в каждом классе остаюсь.
Но всё иначе, по-другому,
И сотни новых лиц и глаз…
Учитель – вечный второгодник –
Приходит снова в младший класс.
Учитель: В добрый путь, дорогие мои дети! Успехов вам в учебе
ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, МИЛАЯ, ДОБРАЯ НАЧАЛЬНАЯ…»
Учитель:
Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».
ФАНФАРЫ
Ведущие.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянемся:
1.У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. (КЛЯНЁМСЯ)
2.Не доводить учителей до температуры кипения + 100 °С. . (КЛЯНЁМСЯ)
3.Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! . (КЛЯНЁМСЯ)
4.Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. . (КЛЯНЁМСЯ)
5.Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. . (КЛЯНЁМСЯ)
6.Быть достойным своих учителей. (КЛЯНЁМСЯ)
Ученик 1
На свете есть много
Вещей интересных,
Задач и загадок,
И сказок чудесных.
И пусть очень трудно
Во всем разобраться,
Мы будем стремиться,
Мы будем стараться!
Ученик 2
Как много открытий
Нас в будущем ждет,
И мир увлечений
К себе нас зовет.
Осилим мы в школе
Любую программу
И станем умнее,
Чем папа и мама!
Ученик 3
Мы в пятый шагаем
За знаньями дружно,
Все тайны познаем,
Нам так это нужно.
Наш первый учитель
Пусть нами гордится,
Когда в пятом классе
Мы будем учиться!
Ученик
4
Да,
будем мы серьезнее с годами,
Созреет разум, окрылится мысль.
А эти годы будут как фундамент -
Тот самый, на котором строят жизнь.
ПОЗДРАВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ. МУЗЫКА – ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ.
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА…»
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.