"Праздник алфавита". Английский язык. Внеурочное мероприятие. 2 класс. Игра.
Оценка 4.7

"Праздник алфавита". Английский язык. Внеурочное мероприятие. 2 класс. Игра.

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
английский язык
2 кл
15.04.2019
"Праздник алфавита". Английский язык. Внеурочное мероприятие. 2 класс. Игра.
Проведение мероприятия во 2 классе.Общеобразовательной школы.Форма проведения:игровая.       Цель: -формирование интереса к изучению английского языка, - развитию положительной мотивации. Задачи: -расширение кругозора учащихся, -актуализация лексических единиц по пройденным темам, -тренировать учащихся в говорении, -развитие творческих способностей учащихся, - формирование готовности к коммуникации, -развитие мышления, памяти, -воспитание уважения к культуре других народов.
2кл_отк.ур_анг.яз_праздник алфавита.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Урывская средняя общеобразовательная школа Каменского района Ростовской области Открытый урок во 2 классе на тему: «Alphabet holiday»  (Урок провела:учитель английского языка Бирючина Е.С.;  по УМК «English 2­11» В. П. Кузовлев) Цель: ­формирование интереса к изучению английского языка, ­ развитию положительной мотивации. Задачи: ­расширение кругозора учащихся, ­актуализация лексических единиц по пройденным темам, ­тренировать учащихся в говорении, ­развитие творческих способностей учащихся, ­ формирование готовности к коммуникации, ­развитие мышления, памяти, ­воспитание уважения к культуре других народов. Ход урока. А)приветствие ­Good morning, dear pupils!  — Sit down, please. How are you?(диалог) В)Фон.зарядка — Let’s start our lesson. Сегодня у нас с вами «Праздник Английского алфавита». Мы будем  соревноваться, выполнять задания, петь песенку про алфавит.  2. Основная часть:  Задание 1: «Буквы­потеряшки» Наши буквы потеряли свою пару. Нужно им помочь и подобрать к каждой заглавной букве  строчную.  1 команда: A, a, B, b, R, r, J, j, F, f, I, i, L, l, Q, q. 2 команда: E, e, D, d, H, h, G, g, T, t, Y, y, N, n, P, p. Задание 2: «Буквы, стройтесь в ряд!» Все буквы имеют своё место. Нужно поставить выданные карточки с буквами  в алфавитном  порядке  Задание 3: «Шифровки» Кто­то прислал послание. Расшифруйте его, и вы узнаете имя сказочного героя. ( Детям дается  карточки с шифром и код. Каждая буква соответствует числу Шифр: 15  4317  96  2803109411              (My name is Buratino.) 1­m, 5­y, 4­n, 3­a, 7­e, 9­I, 6­s, 2­b, 8­u,0­r, 10­t, 11­o   Задание 4: « В каком слове спрятался звук» Ученики из каждой команды вытягивают букву по очереди, называют ее, звук, который она  передает,  и слово, в котором есть этот звук. Задание 5: «Паровозики» Представим, что каждое слово – это поезд. Первая буква в нем – это паровоз. Нужно послушать  слово и назвать букву—паровоз. (Cлова: monkey, name, grandmother, dog, teacher, friend, like, swim,  run, play, bear, rabbit) Задание 6. «Фундамент для домов» Нужно достроить фундамент для домов наших любимых животных. Даны картинки животных в  домиках, а под каждым домом —  фундамент, состоящий из такого количества кирпичиков  (клеток), сколько букв в слове, обозначающем животное. Некоторые буквы в слове пропущены.  Нужно вписать пропущенные буквы в клеточки­кирпичики. (Слова: monkey, elephant) Поем песенку «The Alphabet» Задание 7: « Гласные – согласные». Ребята, а вы знаете, что в английском алфавите есть тоже  согласные и гласные буквы. Сколько гласных букв? Нужно разделить буквы на гласные и согласные. Задание 8: «Домики для букв» Выдаются карточки с домиками, в которых живут буквы. Строчные буквы выглядывают из  маленьких окошек, а из больших окошек должны смотреть заглавные буквы. Ребятам нужно их  дописать. Задание 9: «Цветные карточки». На каждую команду выдаются цветные карточки. Я говорю цвет, а  учащиеся показывают выбранную карточку. Задание 10: «Кот в мешке». Команда вытягивает карточку с заданием: 1. Назови 5 членов семьи; 2.  Назови 5 цветов; 3. Назови 5 животных. Игра «Переводчики» Я называю слово по­русски, а дети хором переводят их на английский (слова  образуют рифмованные пары). Мишка (a bear) – зайчик (a hare); Собачка (a dog) – лягушка (a frog); Мышка (a mouse) – домик (a house); Лисичка (a fox) – коробка (a box); Петушок (a cock) – часы (a clock); Кукла (a doll) – мячик (a ball); Мальчик (a boy) – игрушка (a toy); Машина (a car) – звездочка (a star). Подведение итогов. Итак, друзья наш праздник подходит к концу. Вам понравился наш урок? А  сейчас если урок не понравился, то будем топать, а если понравился, то хлопать.  Давайте подсчитывает наши баллы.  д\з -LESSON IS OVER.BYE/SEE YOU.

"Праздник алфавита". Английский язык. Внеурочное мероприятие. 2 класс. Игра.

"Праздник алфавита". Английский язык. Внеурочное мероприятие. 2 класс. Игра.

"Праздник алфавита". Английский язык. Внеурочное мероприятие. 2 класс. Игра.

"Праздник алфавита". Английский язык. Внеурочное мероприятие. 2 класс. Игра.

"Праздник алфавита". Английский язык. Внеурочное мероприятие. 2 класс. Игра.

"Праздник алфавита". Английский язык. Внеурочное мероприятие. 2 класс. Игра.

"Праздник алфавита". Английский язык. Внеурочное мероприятие. 2 класс. Игра.

"Праздник алфавита". Английский язык. Внеурочное мероприятие. 2 класс. Игра.

"Праздник алфавита". Английский язык. Внеурочное мероприятие. 2 класс. Игра.

"Праздник алфавита". Английский язык. Внеурочное мероприятие. 2 класс. Игра.

"Праздник алфавита". Английский язык. Внеурочное мероприятие. 2 класс. Игра.

"Праздник алфавита". Английский язык. Внеурочное мероприятие. 2 класс. Игра.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2019