Праздник английского алфавита - это не обычный урок. и я старалась его построить так, чтобы ребята показали не только свои знания английского алфавита, но и получили позитивное праздничное настроение. для этого готовились костюмы букв, стихотворения о каждой букве и многое другое.
алфавит.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Крупинская средняя общеобразовательная школа
городского округа Павловский Посад
Московской области
_____________________________________________________________________________
142516 Московская область
(496)4373191 ПавловоПосадский район, деревня Крупино, улица Школьная ,д.11/А
Праздник английского алфавита
во 2 классе
Подготовила и провела учитель
английского языка
высшей квалификационной категории
Глебова Ирина Вадимовна 2017г.
Hi, boys and girls!
Sit down, please.
Сегодня, ребята, мы научимся знакомиться по-английски.
А для этого мы сначала прослушаем с вами песенку “Who are you?” и
узнаем, как знакомятся английские дети друг с другом.
So let’s sing together! Давайте споём вместе!
А теперь давайте знакомиться!
I am Marina Nikolaevna. And you? Who are you?
2.Объявление цели урока.
Ребята, а вы любите праздники?
Сегодня мы отправимся с вами на праздник букв английского
алфавита! И постараемся:
- вспомнить, какие буквы есть в английском алфавите;
- узнаем, для чего нам нужны буквы;
- каким цветом они могут быть;
- с кем они дружат;
- что они любят делать, и что любите делать вы.
3.Фонетическая зарядка (повторение букв).
На праздник всегда приглашают гостей! Вот и буквы решили написать
приглашения их друзьям. Для этого им нужен волшебный компьютер с
говорящими клавишами.
Компьютер у нас есть, но, к сожалению, клавиши не работают!
Поэтому нам придётся побыть клавишами.
Говорить мы умеем? Умеем!
Буквы английские знаем? Знаем! Для этого выберите клавишу, которая
вам нравится, называя изображённую на ней букву.
А сейчас давайте проверим, все ли клавиши у нас работают!
Я буду называть букву, а тот, у кого есть клавиша с изображением этой
буквы, должен её показать и представить т.к. мы представляем себя.
А как мы себя представляем?
Как вы представляли себя в начале урока?
4.Речевая зарядка (повторение букв).
Вижу, клавиши работают отлично!
Тогда можно приступать к подписанию приглашений!
Я называю букву, а тот, у кого есть клавиша с такой буквой, подходит к
компьютеру и прикрепляет её на монитор.
Например, я называю букву С, а клавиша есть у Серёжи, он выходит и
прикрепляет её и так далее, пока не заполним все ячейки.
Мы узнаем, кого буквы пригласили на праздник только в том случае,
если все буквы введём правильно.
Итак, кто придёт на праздник к буквам?
5. Употребление букв в словообразовании. А вот пришёл в гости dog,
И распугал весь народ.
Буквы испугались
И все перемешались.
Ребята помогите буквам вспомнить, кто за каким столиком сидел.
Как вы определили, что буквы r, e, d сидели именно за этим столиком?
Молодцы!
А теперь ребята скажите мне, пожалуйста, для чего нам нужны буквы?
Правильно! Значит и за столиком буквы сидели в определённом
порядке.
В каком? Составьте из букв слова.
(Подсказка в случае затруднения: Их наряд вам поможет.)
6. Употребление в речи конструкции like V-ing.
И тут буквы увидели вдруг,
Что dog – это их друг,
Встали дружно они в круг –
“I like dancing!” – слышится вокруг!
I like dancing too! And you?
А вы любите танцевать?
Скажите мне об этом!
7. Физкультминутка.
Let’s play together!
Давайте потанцуем вместе!
Stand up, please!
Look at me and do as me!
Смотрите на меня и делайте как я, проговаривая вместе со мной!
Hands up, tap-tap-tap!
Hands to the sides!
Hand on the hips!
Bend left, bend right!
Hands down and sit down!
8. Развитие навыков монологической речи. Употребление в речи
конструкции like V-ing. Закрепление лексики по теме «Цвета»
Встречаем, ребята, hen!
Ой, как много шаров она принесла!
Их все нужно развесить, но ей одной не справиться.
Ей нужна помощь.
А вы помогаете своим мамам, бабушкам, друзьям…?
Значит, и hen вы поможете?
А помогать вы любите?
Скажите об этом!
Молодцы!
Шариками обычно украшают помещения на праздниках.
Шарики бывают очень разные: круглые, продолговатые, разных цветов,
с рисунками…и др.
А можете сказать, какие шарики принесла hen? Давайте будем развешивать шары и называть, какого они цвета!
Какие вы молодцы! Как красиво у нас стало!
9. Закрепление структуры «like V-ing» в устной речи.
Закрепление употребления алфавита.
А вот пришла в гости Cat,
Она очень любит петь!
А вы? Любите петь?
Как вы мне об этом скажите?
У букв и у Cat есть любимая песня.
Давайте споём её вместе с ними!
10. Рефлексия.
Ребята, нам пора возвращаться!
Давайте преподнесём буквам подарок за их праздник!
Давайте подарим им корзину цветов!
А вот какие цветы будем дарить, решать вам! Если вам не понравилось
на празднике, кладите в корзину – жёлтый цветочек, если понравилось
- красный, и, скажите, что вам понравилось!
11.Подведение итогов урока.
Я слышу, цветы говорят, что вам понравилось на празднике! Давайте
скажем вместе, что мы любим больше всего!
12.Конец урока.
Marks for the lesson…
Our lesson is over.
Праздник английского алфавита во 2 классе.
Праздник английского алфавита во 2 классе.
Праздник английского алфавита во 2 классе.
Праздник английского алфавита во 2 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.