Разработка для обучающихся в 1 классе на художественном отделении. На сцену выходят дети переодетые в краски (семь цветов радуги), между ними возникает спор. Какая краска самая красивая? В итоге дети выясняют, что нет самой красивой краски, все краски красивые, яркие и дополняют друг друга. Самое главное взаимопомощь и ДРУЖБА. Праздник сопровождается песнями, танцами, стихами.Разработка для обучающихся в 1 классе на художественном отделении. На сцену выходят дети переодетые в краски (семь цветов радуги), между ними возникает спор. Какая краска самая красивая? В итоге дети выясняют, что нет самой красивой краски, все краски красивые, яркие и дополняют друг друга. Самое главное взаимопомощь и ДРУЖБА. Праздник сопровождается песнями, танцами, стихами.
Посвящение в художники 1класс.doc
Посвящение в художники.
Сценарный план внеклассного мероприятия.
1в, г классы.
1. Дети входят в зал под музыку, рассаживаются на места.
2. Ведущий:
Здравствуйте, друзья! Сегодня у вас очень важный день – Посвящение в художники. Вы
уже сделали свои первые шаги в прекрасный и удивительный мир Искусства. Теперь вы
знаете, что художник может рисовать, создавать и украшать разные вещи,
проектировать целые города. А еще настоящий художник умеет мечтать и претворять
свою мечту в жизнь. Давайте расскажем всем, как здорово быть художником!
3. На сцену выходят дети (5 чел) и рассказывают стихотворение про художника:
Все зовут меня Художник,
Этим очень я горжусь.
Я пока что не волшебник,
Но уже им быть учусь!
Будет палочкой волшебной
Кисть, мелок и карандаш,
Будет необыкновенный
Натюрморт, портрет, пейзаж!
На пустом листе бумаги
Строю город я цветной,
На лугу ромашки, маки,
Лес волшебный и густой.
Всех друзей я нарисую,
Маму, папу и кота.
Если очень постараюсь,
Выйдет просто красота!
Нарисую настроенье
Красным, желтым, голубым.
Я – художник, я сумею
Сделать целый мир цветным!
Уходят со сцены под музыку.
4.Ведущий: Молодцы, художники! Но каждому художнику нужны еще и верные
помощники – как вы думаете, кто? – краски! Где же их взять? Может, попросить у
радуги?
5.На сцену выходят дети (4 чел) и рассказывают стихотворение про радугу:
Солнце яркое с дождем
Строят радугу вдвоем.
Семицветный полукруг
Из семи широких дуг. Нет у солнца и дождя
Ни единого гвоздя.
А построили в два счета
Поднебесные ворота.
Радужная арка
Запылала ярко.
Разукрасила траву,
Расцветила синеву.
Вот из радужных ворот
К нам выходит хоровод.
Выбегает изпод арки,
Всей земле несет подарки!
6. Уходят под музыку, ведущий приглашает Краски на сцену.
Краски выходят, выстраиваются от Красного до Фиолетового(7 человек +1 человек)
Клякса)
Сценка « Краски»
Красный:
Я красная краска,
Яркая, классная!
То, что раскрашено красным
Все называют прекрасным!
Оранжевый:
Я красного цвета сосед –
Веселый оранжевый цвет!
Дарю без промедления
Оранжевое настроение!
Желтый:
А я – прекрасный желтый цвет,
Повсюду я, как солнца свет,
Как теплый лучик золотой.
Художник, подружись со мной!
Зеленый:
Я зовусь зеленым цветом.
Этот цвет похож на лето.
Любое деревце со мной
Зеленым будет и зимой!
Голубой:
Яркий, звонкий голубой –
В небесах над головой,
Легкий, словно шар воздушный
Голубой цвет очень нужный! Синий:
Синим цветом я зовусь,
И везде, где появлюсь,
Расцветают васильки
И сверкает гладь реки.
Фиолетовый:
Фиолетовый я цвет,
Я мечтатель и поэт.
Если фантазер художник –
Я ему всегда помощник.
7. Ведущий: Какие все краски у нас замечательные! И нужные, и красивые! Даже не
знаю, какая из вас самаясамая, какая краска лучше всех? Кто же даст ответ?
Красный:
Я – самая главная краска! Ведь я яркая, горячая, как огонь, без меня не прожить!
Синий:
Нет, я важнее! Я краска – вода, без меня все пересохнет!
Голубой:
А я – краска неба и воздуха! Это я самая главная!
Желтый:
Хаха! Что бы вы все без меня делали! Я – краскасвет, краскасолнце!
Зеленый:
А без меня не будет травы и листьев!
Оранжевый:
А я самая яркая краска!
Фиолетовый:
А я самая красивая!
8.Начинает звучать музыка, выходит Клякса
Клякса:
Здрасте! Я – Клякса! Теперь здесь всё будет серобуромалиновым!
Ведущий: Ребята, что же нам теперь делать? Как нам вернуть чистые краски?
Клякса:
Как же, вернете вы их! Они переругались. Поэтому я и получилась!
Ведущий: Ребята, как вы думаете, что нам сделать, чтобы помирить краски? Наверное,
нужно заняться общим делом!
В руках художника все краски дружат. Краски, возьмитесь за руки! (берутся за руки)
Такими же дружными должны быть и вы все. А теперь пришло время торжественно
произнести Клятву Художников. Торжественная музыка. Все встают на своих местах, краски на сцене.
Ведущий:
Клянемся быть дружными и помогать друг другу!
Все: клянемся!
Ведущий:
Клянемся трудиться прилежно!
Все: клянемся!
Клянемся никогда не унывать!
Все: клянемся!
Клянемся дарить красоту нашему городу и стране!
Все: клянемся!
Ведущий: Просим вас, дорогие наши мамы и папы, помочь нам выполнить наши
обещания.
Родители: Обещаем!
Ведущий: А теперь настало время вручения подарков и почетных грамот,
удостоверяющих, что отныне вы – настоящие художники!
Начинает звучать музыка. Краски спускаются со сцены на свои места.
( Вручение подарков и грамот)
Слово педагогам и завотделением.
P.S: надо ещё подкорректировать, добавить песни и танцы между выступающими.
Пожалуйста, посмотрите и разделите, что 1в и 1г могут выучить.
Праздник для 1 класса "Посвящение в художники"
Праздник для 1 класса "Посвящение в художники"
Праздник для 1 класса "Посвящение в художники"
Праздник для 1 класса "Посвящение в художники"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.