Праздник для учащихся 5-9 классов "Осенняя фантазия"
Оценка 4.8

Праздник для учащихся 5-9 классов "Осенняя фантазия"

Оценка 4.8
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
5 кл—9 кл
27.05.2019
Праздник для учащихся 5-9 классов "Осенняя фантазия"
Цель: воспитание любви к прекрасному, к природе, к Родине; развитие эстетического вкуса, чувства дружбы, взаимопомощи, умения развлекаться, веселиться. Задачи: Расширять знания учащихся о праздниках проводимых в школе. Развивать познавательную активность учащихся. Воспитывать любовь к родному краю. Корригировать представления о жизни, природе.
Осенняя фантазия.docx
Осенняя фантазия. Цель: воспитание любви к прекрасному, к природе, к Родине;  развитие эстетического вкуса, чувства дружбы, взаимопомощи, умения  развлекаться, веселиться.                                                                                                         Задачи: Расширять знания учащихся о праздниках проводимых в школе.                  Развивать познавательную активность учащихся.                                                     Воспитывать любовь к родному краю.                                                                                    Корригировать представления о жизни, природе.                                                    Оформление: презентация, осенние цветы, ветки осенних листьев, гроздья рябины,  фрукты, овощи, выставка плакатов с осенней тематикой. Ход мероприятия 1 Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора ­ Весь день стоит как бы хрустальный И лучезарны вечера... 2. Золотом парки осень накроет. Рыжий блеск дарит лесам. Листья кленовые солнечным роем Падают к нашим ногам. 1­й вед. Добрый вечер, дорогие друзья!!! 2­й вед. Здравствуйте! 1­й вед. Сегодня первый праздник в этом учебном году и вокруг столько  улыбающихся лиц!! 2­й вед. Праздник Осени ­это праздник друзей, а друзья стараются друг другу  дарить радость. 1­й вед. Осень…Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов,  фантастическим сочетанием красок …                                                                                  2­й вед. За окнами осень…По­разному мы ее называем: холодной, золотой, щедрой,  дождливой, грустной…Но, как бы там ни было ­ прекрасно это время года, это время  сбора урожая, подведения итогов полевых работ…                                                              1­й вед. Это начало учебы в школе, подготовка к долгой и холодной зиме…      Осень  нас к себе на праздник                                                                                      Сегодня  пригласила,  Чтоб никто не опоздал,  Осень попросила.  И вот мы здесь,  Сверкает зал,  Теплом согреты лица,  Пришла пора открыть наш праздник, И листьям в танце закружиться.  Вед 2: Осень пригласила нас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные  мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую  красоту собранных плодов и, конечно же, по­ осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.  Вед 1: Да, да, ведь действительно, осень — это не только пора грусти и печали, это  еще и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом, и все с нетерпением  ждут встречи с самым веселым временем года зимой.  Вед 2: И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон  романтической сударыни осени, но и веселиться, наслаждаться ее последними  мгновениями.  Вед 1: Итак, дорогие друзья, на сегодняшнем празднике мы будем показывать свои  способности и таланты, шутить, играть и веселиться! А праздник мы проведем в  форме игры­соревнования. Для этого из каждого класса были выбраны по два  человека.                                                                                                                                   Оценивать наши способности будет компетентное жюри. (Представление)               Мы приглашаем команды в зал. Но какая же команда без названия. Название своих  команд вы узнаете, выполнив первое задание. 1­е  задание. Определить название команд.  Собрать слово.  «Сентябрь»  «Октябрь»  Если есть команда, то в ней должен быть командир. А так как у нас сегодня  праздник Осени, то и командиром будет Королева Осени.                                                  2­е задание  Подготовить Королеву к празднику. (Командам даются наборы  вещей, надо одеть девочку в королеву).  Оценивают королеву зрители. Командиры  представляют свои команды. Игра с залом. Загадки.                                                                                                 1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья. (Осень.)                                2.Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет. (Ветер).                                     3.Сидит­зеленеет, падает­желтеет, лежит­чернеет.(Лист.)                                                   4.Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом.  (Лисички.)                                                                                                                          5.Меня просят и ждут, а приду ­ прячутся. (Дождь.)                                                            6.Под землёю птица клубок свила и яиц нанесла. (Картошка.)                                            7.Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви. (Гриб.) 3­е задание. «Комплимент Королеве». Придумать как можно больше  комплиментов Королеве. Игра со зрителями. «Эрудит» Командам предлагаем  ответить на наши осенние вопросы.  1. Сколько дней длится осень? (91 день)  2. Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)  3. Какое дерево является символом осени? (клен)  4. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)  5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)  6. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней) 7. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)  8. Как по­китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун)  9. Чем заканчивается осень? (ноябрем)  4­е задание.  «Собери бусы» (рябина, листья, цветы) Чтец читает стих­е 1.Славная Осень! Здоровый ядрёный Воздух усталые силы бодрит. Лёд неокрепший на речке студёной Словно, как тающий сахар, лежит. 2.Около леса, как в мягкой постели, Выспаться можно – покой и простор. Листья поблекнуть ещё не успели Жёлты и свежи лежат, как ковёр.  (Н.А.Некрасов) 5­е зад. для капитанов. «Дегустатор». (Один человек кормит, капитан с  завязанными глазами отгадывает, что он ест) (кусочки овощей, картинки)                        6­е зад. для зала «Угадай мелодию». Только мелодии исполнять будут наши  команды. (Одной нотой спеть простую песенку. « Жили у бабуси два весёлых гуся», «Во  поле берёза стояла»). Ребята, наш край богат на урожай овощей, фруктов, злаковых культур.  ­ Давайте вспомним, что растёт в нашем крае.  7­е задание  «Кулинар». Надо собрать для своего блюда овощи.   Игра со зрителями «Поединок». Все вы прекрасно знаете, что в истории  человечества существуют такие неразделимые имена, как Онегин и Татьяна, Ромео и  Джульетта. Этих пар много.  Каждой команде дается набор карточек с надписями  героев. Команды по очереди показывают карточку, другая команда находит пару. За  каждый правильную пару бал. Адам – Ева Ромео – Джульетта Базилио – Алиса Винни­Пух – Пятачок Карлсон – Малыш Пьеро – Мальвина Руслан – Людмила Дед Мороз – Снегурочка Том – Джерри Хрюша – Каркуша Слон – Моська Муравей – Стрекоза Чип — Дейл Дед – Баба 1 вед.: Мы хотим поздравить всех именинников, родившихся в осенние месяцы.  Итак, мы поздравляем. Просим вас встать на месте.      Желаем вам всего самого  хорошего и светлого, удачи, новых успехов, здоровья, любви и радости! 2 вед.: Для вас, именинники, музыкальный номер исполняет коллектив  «Ровесник» 8­е зад. А сейчас конкурс «Осенний дождь» Каждая команда получает пакет с вырезанными осенними листочками, на  которых записаны строки стихов об осени. Задача участников заключается в том,  чтобы составить и прочитать отрывок. Фрагменты стихов: 1.Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой пестрою стеной Стоит над светлою поляной. (И.А.Бунин «Листопад».) 2. Отговорила осень золотая Берёзовым весёлым языком И журавли печально пролетая, Уж не жалеют больше не о чём (С. Есенин «Отговорила роща              золотая») 9­е зад. «Осень наоборот». ­ Я  раздам для каждой команды карточки и буквы  с различными словами,  связанные  тем или иным образом с осенью. Команда должна отгадать, как слово  читается наоборот. Участники команды держат в руках по одной букве и должны  расположиться в нужной последовательности. Команде «Октябрь» ­ ьнесо (осень),  Команде «Сентябрь» ­дорого (огород), А пока наше жюри считает баллы, мы подведём итоги общешкольных конкурсов  к празднику Осени. (Награждение участников). Итоги конкурса. Вручение наград. Ведущий 2:                                                                                                                      Вот и праздник прошел,  Вы довольны, друзья?  Значит, все хорошо,  Мы встречались не зря!  С праздником! С праздником золотой осени!  Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте,  друзья! Осень по­своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость,  сердцу ­ тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую  красоту!                                                                                                                                      Осень полностью вступила в свои права. Мы благодарим эту осень, что она собрала  нас всех на этот осенний праздник. Впереди весна, зима, лето… А потом снова  осень…Сколько их еще будет в нашей жизни!!! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся  в нашей школе золотые огни осеннего вечера. До новых встреч!!!! А теперь всех приглашаем на дискотеку!!! Общая характеристика мероприятия:                                                           Тема: Осенняя фантазия.  (КВН)                                                                                             Форма мероприятия: Общешкольный праздник.                                                                    Цель мероприятия: воспитание любви к прекрасному к природе, к Родине, развитие  эстетического вкуса, чувства дружбы, взаимопомощи, умения развлекаться,  веселиться.                                                                                                                                 Задачи: Расширять знания учащихся о праздниках проводимых в школе.                  Развивать познавательную активность учащихся.                                                     Воспитывать любовь к родному краю.                                                                                    Корригировать представления о жизни, природе.                                                    Оформление: презентация, осенние цветы, ветки осенних листьев, гроздья рябины,  фрукты, овощи, выставка плакатов с осенней тематикой. Оборудование: Мультимедийный проектор, музыкальные заставки, музыкальное  сопровождение. Песни об осени в исполнении коллектива"Романтик".                        Количество учащихся, задействованных в мероприятии праздника: 56 человек,  принимавших участие в празднике по сценарию в празднике 20человек.                            На мой взгляд, цели и задачи сформулированы четко, лаконично, доступно и вполне  достижимы для данного мероприятия.                                                                                   При проведении мероприятия использованы следующие методы и приемы: словесный,  наглядный, практический.                                                                                             Была  использована здоровьесберегающая технология:­ в ходе занятия проходила смена  видов деятельности, что предупреждало переутомление учащихся.                                  На протяжении всего мероприятия присутствовал эмоциональный настрой.   Направляющая роль была у педагогов, побуждали интерес, старались заинтересовать  всех учащихся на протяжении всего праздника, используя конкурсные задания,   подводя итоги .                                                                                                                          Учащиеся с большим вниманием и интересом следили за работой команд, слушали  ответы, помогали друг другу, обсуждали задания.                                                                Были реализованы условия для достижения развивающей цели, а именно дети читали  стихи, пели песни, отвечали на вопросы, выполняли задания.                                         Удалось достичь воспитательной цели, в течении всего занятия речь шла о красоте  родного края, в прекрасном времени года осени.                                                                  У детей пробуждался интерес к празднику.                                                                           Тема соответствовала возрасту учащихся и являлась  актуальной, закрепляли знания о празднике проводимых на Руси.                                                                                              Занятие носило обучающий характер. Дети узнавали много нового, закрепляли ранее  изученное о времени года.                                                                                                        Ребята были активны, проявляли смекалку, интерес.                                                           Оцениваю проведенное мероприятие положительно, цель поставленная на занятие  была достигнута.                                                                                                                       Итогом праздника было награждение команд.

Праздник для учащихся 5-9 классов "Осенняя фантазия"

Праздник для учащихся 5-9 классов "Осенняя фантазия"

Праздник для учащихся 5-9 классов "Осенняя фантазия"

Праздник для учащихся 5-9 классов "Осенняя фантазия"

Праздник для учащихся 5-9 классов "Осенняя фантазия"

Праздник для учащихся 5-9 классов "Осенняя фантазия"

Праздник для учащихся 5-9 классов "Осенняя фантазия"

Праздник для учащихся 5-9 классов "Осенняя фантазия"

Праздник для учащихся 5-9 классов "Осенняя фантазия"

Праздник для учащихся 5-9 классов "Осенняя фантазия"

Праздник для учащихся 5-9 классов "Осенняя фантазия"

Праздник для учащихся 5-9 классов "Осенняя фантазия"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2019