Праздник первой отметки. День знаний во 2 классе
Оценка 4.9

Праздник первой отметки. День знаний во 2 классе

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
классное руководство
2 кл
21.04.2017
Праздник первой отметки. День знаний во 2 классе
Материал содержит сценарий праздника первой отметки. Мероприятие рекомендуется проводить 1 сентября во 2 классе или как отдельный праздник. Цель: создание благоприятной эмоционально-психологической атмосферы и настроя на учебную деятельность.Цель: создание благоприятной эмоционально-психологической атмосферы в начале учебного года и настроя на учебную деятельность. Задачи: Обеспечивать положительный настрой учащихся к активной познавательной деятельности через игровую деятельность. Развивать у учащихся логическое мышление, память, речь. Воспитывать у учащихся положительное отношение к школе.Праздник первой отметки. День знаний во 2 классе
День Знаний во 2 классе.docx
День Знаний во 2 классе «Праздник Первой отметки» ПРАЗДНИК «ПРОЩАЙ, ПЕРВЫЙ КЛАСС!» Цель – создание благоприятной эмоционально­психологической атмосферы в    начале  учебного года. Задачи: 1. Обеспечивать положительный настрой учащихся к активной познавательной  деятельности через игровую деятельность. 2. Развивать у учащихся логическое мышление, память, речь. 3. Воспитывать у учащихся положительное отношение к школе. Учитель  ­ Здравствуйте, дорогие мои ученики и уважаемые родители! Я очень рада видеть всех после летних  каникул и поздравляю вас с этим замечательным праздником – Днем  Знаний, с началом нового учебного года! Этот учебный год будет у вас особенным, за свои  знания­старания вы начнете получать отметки, поэтому у вас сегодня двойной праздник ­  День Знаний и Праздник Первой отметки!                Сказке хочется начаться,                Шелестят ее страницы                И сейчас она начнется…             (входит царь) Царь   ­ Ох, и устал я в поисках этой школы.                                           (увидел детей) ­Ой, здравствуйте, ребята! Вы знаете, с моей дочерью приключилась беда: третий день она  плачет, все просит какую­то школу показать. Я вот и карту школы №3 нашел, только не  знаю, туда ли я попал из своей сказки? ­ Замечательно! Любимая моя дочка                               Личиком прекрасней ночки! (зовет). Принцесса ­ Здравствуйте, ребята!                        Это правда, что мы попали в школу?                        И вы в ней учитесь?                        И звонок у вас на урок звенит?                        И переменки между уроками бывают?                        А на переменке можно поиграть с друзьями? ­   Вот видишь, папа, как здесь интересно! А за меня все няньки да мамки делают. Надоело  мне! Ни разу за школьную парту ни села, учебник ни разу не читала. Не хочу быть неучем! Царь   ­ Да зачем тебе, моя умница, школа эта? Одумайся! Проживем и без школы. Остров  у нас богатый, подыщем тебе жениха – принца заморского и заживем счастливо! Принцесса  ­ Не хочу жениться! Хочу учиться! Буратино    ­ Подождите, подождите, помните, в какую страшную беду я попал, когда не  хотел учиться и перестал ходить в школу? Царь         ­ Конечно, помним, Буратино! Буратино ­ Преподали мне урок­                      Знаю, он пойдет мне впрок!                      Обращаюсь к вам, ребята!                      Заблуждался я когда­то,                       Нашу школу не ценил,                        И учиться не любил!                       Буду помнить я всегда,                        Что без школы – никуда! Царь    ­ Ну, хорошо, хорошо!  Расскажи нам про школу! Буратино   ­ Расскажу и покажу! В каждой школе есть 2 острова: остров Обучения и  остров Неучения. Сейчас я вам расскажу про каждый остров, а вы выбирайте для себя тот,  на котором вы будете учиться. Итак, остров Неученья                                     (поет на мотив  песни «Остров Невезения»): 1 куплет:     Полный огорчения и в ловушках весь                                Остров Неучения  в  каждой школе есть.                              Там живут несчастные   дети – дикари,                                       Дневники ужасные,  сколько не смотри!    2 куплет:     Ничего не делают, скука целый день,      От учебы бегают, ими правит лень.     Скучно им, противно им, а могли бы жить.     Им бы лень рутинную  взять и отменить! Принцесса  ­ Скучно, наверное, жить на таком острове? Буратино    ­ Бедные дети! Они учатся там только на двойки! Царь    ­ Что­то мрачновато!  Расскажи­ка  нам про другой остров! Буратино   ­   Представляю вашему вниманию остров Обучения! 1 куплет:      Полный удивления,   интересный весь                                   Остров Обучения в  каждой школе есть.                            Там живут ученые   дети – посмотри:                                     Делом увлеченные, с  мыслями внутри.   2 куплет:      Слушать им учителя  никогда не лень.      Делают открытия в школе каждый день.      Так что с увлечением   приглашает вас      Остров Обучения   в самый лучший класс. Царь   ­ А какие отметки ставят в школе и за что? Буратино  ­ Узнать хотите, наконец,                      Какие школьные отметки есть?                      Ну, так слушайте, внимайте,                      Навсегда запоминайте!                (выходят дети с карточками отметок) Двойка    ­ Я отметка мелкого телосложения,                    Кто получит меня, лишится настроения,                    Лишится вмиг компьютера и плеера!                    Ох, лучше б ни один дневник                    Я никогда не видела!                    В тетради у меня ошибок тьма,                    Там царит такая кутерьма,                    А грязи, исправлений – целый воз,                    Люблю лентяев я всерьез! Тройка   ­  А я – отметка «три»,                    Хорошенько посмотри! Тройка ждет всегда подсказки у доски                    И вздыхает от стыда и от тоски. Четверка ­ Я – близкая подруга Пятерки                     Или всего­то одна ошибочка.                     Но я прилежна и старательна,                     Лишь немного невнимательна! Пятерка ­ Я рада подружиться с вами,                    Надеюсь, станем мы друзьями.                    Мы ими станем сразу и надолго,                     Украсят ваши дневники пятерки!                     Труднее получить пятерку,                      Чем тройку, даже и четверку.                      Меня получите за знания,                      За труд, за долгие старания! Буратино  ­ И мы хотим вам пожелать                       Всегда учиться на «4» и на «5»!                      ­ Ну что, выбрали остров, на котором будете учиться? Принцесса ­ Ну, конечно, на острове Обучения! Буратино  (показывает  на доску, на которой рисунки острова, корабля и на волнах  плавают разные отметки):                ­ Чтобы попасть на этот остров, необходимо плыть в Страну Знаний по морю  Отметок и собрать по всем предметам только хорошие отметки.  Вы согласны, ребята?                                Вместе все мы поплывем                И отметки соберем! Учитель ­ Ребята, вот наш корабль. Но прежде, чем отправиться в морское путешествие,  сначала проверим, знаете ли вы морские термины:              (дети читают слова и объясняют их лексическое значение) каюта – комната на корабле камбуз – кухня,  столовая трюм – кладовка под нижней палубой кок – повар иллюминатор – окно трап – лестница шлюпка – лодка Буратино ­ Кто слово смог нам разгадать,                      Тому поставить нужно «5»! Учитель   ­ По литературе ставим «5»!         (На доске расположены карточки с названиями предметов: литература, русский язык,  математика и окружающий мир. Учитель снимает с волны «5» и прикрепляет к литературе.  Дальше так же по всем предметам.)       ­ Теперь, когда вы знаете морские термины, можно отправляться. Мы на корабле!         Вновь под шорох страниц         В сказку, друзья, стремимся,         На волшебный корабль         Поудобнее мы садимся.            (учитель отдает команду, дети повторяют ее)       ­ Приготовиться к отплытию!  (Есть…)       ­ Поднять якоря!       ­ Отдать швартовы!       ­ Задраить иллюминаторы!       ­ Полный вперед!     ­ Не успели мы отплыть, как на нашем пути 1 препятствие ­ путь на Остров Обучения  заминировали пираты. У каждой мины есть код, чтобы ее разминировать, а для этого нужно решить цепочку примеров. (Между кораблем и островом  3 мины, на обратной стороне которых код­конечный ответ  цепочки примеров. Можно вызвать к доске 6 человек, чтобы они в парах решали или  фронтально со всем классом) Учитель ­ Пока ребята расшифровывают код на минах, остальным нужно показать знания  по русскому языку.              Много с буквами хлопот,              Уж такой они народ.              Но когда с умом, толково              Их построишь в четкий ряд –               Превратятся буквы в слово              И с тобой заговорят.                        МАПКОС (компас)                        РАУПС (парус)                        КАМЯ (маяк)                        РОЕМ (море)                           ЛАНОВ (волна) Учитель ­ Молодцы, ребята! Правильно справились с заданием по русскому языку.                      Скажем дружно мы опять                      Надо всем поставить «5»!    ­ А теперь проверим работу минеров.                       За работу всем опять                      Мы поставим дружно «5»! ­ А нас встречает сам морской пират. Пират  ­ Здравствуйте, ребята! Впереди вас ожидает настоящий морской бой, поэтому я  предлагаю вам сначала отдохнуть.  Физпауза ­ Эй, девочки, представьте, вы на моем уроке.   Эй, мальчики, поставьте скорее руки в боки.   И все моргните глазом, как мудрые коровы,   Теперь чихните разом – и будем все здоровы. ­ А теперь на плечи руки, чтобы не водилось скуки,   И качайтесь в такт прибоя, ты со мною, я с тобою.   Раз – присели, два – привстали, вот качели, так качели.   Пять – нагнулись, семь и восемь,   Повторять за нами просим. ­ Эй, девочки, внимание! Мою команду слушай!   Эй, мальчики, задание – схватить себя за уши!   И все язык наружу и нос локтем зажали.   Теперь чихните разом –  и будем все здоровы! Пират    ­ Ребята, впереди корабли неприятеля – их нужно уничтожить. Чтобы справиться  с этим заданием, необходимо ответить на мои вопросы по окружающему миру. Ответы  будут координатами боевых кораблей: вы уничтожите врага и путь к острову Обучения  будет  свободным. 1. Сколько времен года? (4) 2. Сколько месяцев в году? (12) 3. Сколько месяцев в половине года? (6) 4. Какой по порядку месяц февраль? (2) Пират:  ­ За работу всем опять                    Мы поставим дружно «5»! Пират   ­ Молодцы, ребята! Вам удалось сбить вражеские корабли! Мирные корабли пусть  плывут дальше!  Учитель ­  Итак, наш путь к острову Обучения свободен Вместе  ­ Ура! Пират  ­  А мне стало грустно! Царь    ­ Как так грустно? По какому такому указу вы грустите? Я такого указа не  издавал! Пират  ­  Указа никто не издавал. Но с вами так интересно, что мне тоже захотелось  учиться. Учитель ­ Оставайся с нами. ­ Ребята, на острове Обучения нас ожидает самый настоящий клад – ваши первые «5».    Сказочные герои раздают каждому ученику вырезанные «5» из самоклеющейся бумаги,   можно шоколадные «5» или сладкие, испеченные из теста.  Учитель  ­  Пусть эта первая отметка будет вашим волшебным талисманом  и напоминает  вам о том, что вы можете учиться на «5», если будете стараться. Слово передаю царю, т.к. в связи с этим необходимо издать указ. Царь     ­  (читает указ)       Указ второклассникам о том,       Как вам надо учиться,       Чтобы не отставать,       Чтобы двоек никогда не получать:       К себе вам  относиться нужно строго,       Не отвлекаться на уроках,       Стараться их не пропускать,      Всегда заданья выполнять.      И даже неохота пусть,      Все правила учите наизусть.      Кто требования эти выполняет,      Всегда одни пятерки получает! Учитель  ­ А мы в ответ пообещаем:                     Будем стараться учиться на «5»,                      Радость познаний всегда получать!

Праздник первой отметки. День знаний во 2 классе

Праздник первой отметки. День знаний во 2 классе

Праздник первой отметки. День знаний во 2 классе

Праздник первой отметки. День знаний во 2 классе

Праздник первой отметки. День знаний во 2 классе

Праздник первой отметки. День знаний во 2 классе

Праздник первой отметки. День знаний во 2 классе

Праздник первой отметки. День знаний во 2 классе

Праздник первой отметки. День знаний во 2 классе

Праздник первой отметки. День знаний во 2 классе

Праздник первой отметки. День знаний во 2 классе

Праздник первой отметки. День знаний во 2 классе

Праздник первой отметки. День знаний во 2 классе

Праздник первой отметки. День знаний во 2 классе

Праздник первой отметки. День знаний во 2 классе

Праздник первой отметки. День знаний во 2 классе

Праздник первой отметки. День знаний во 2 классе

Праздник первой отметки. День знаний во 2 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017