Праздник первой отметки во 2 классе
Оценка 4.6

Праздник первой отметки во 2 классе

Оценка 4.6
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа +1
2 кл
13.07.2018
Праздник первой отметки во 2 классе
Представляю сценарий праздника, который проводится в конце 1 четверти 2 класса - "Праздник первой отметки". В сценарии много игровых моментов, действующих лиц (почтальон Печкин, Двойка и Пятерка. К празднику мы с детьми выучили песни, какие будут у вас - решайте сами.
Праздник первой отметки во 2 классе.docx
Праздник первой отметки во 2 классе Познакомить учащихся с отметочными символами – цифрами 2, 3, 4, 5 для  Развить логическое мышление, память, зоркость, интерес и положительную  Воспитывать желание учиться; осознание важности процесса учения. Задачи:  оценивания результатов учебной деятельности.  мотивацию; развивать чувство ответственности, самооценку и самоуважение;      ПЕСНЯ 1. Топ, топ, в школу мы идем,    Книги и тетради мы несём.    В первом научились все читать    И задачки легкие решать.          Топ, топ, во второй  пришли.,         Мы  себе друзей уже нашли.         Вместе будем знанья получать        И наук вершины покорять. Припев: Топ­топ, топ­топ, в школу мы идём, Топ­топ, топ­топ, во второй идем. 2.  Топ, топ, мы не малыши.        Мы уже ведь второклассники.        Дневники мы носим неспроста       В них пятерок будет больше ста..         Топ, топ, предметы нелегки.         Нам помогут школьные звонки.         Знания получим от А до Я.         В этом нам помогут  учителя.        Припев:   3.     Топ, топ, будем подрастать.           И о мире больше узнавать.           Будем мы оценки получать          И  язык английский изучать.               Топ, топ, годы пробегут,               Будем поступать мы в институт.         Но мы будем помнить каждый класс,       Как бежали с сумкой  всякий  раз Припев: Учитель: ­ У  нас сегодня «Праздник первой отметки». Вы уже второклассники, вы уже многое умеете. И вы  знаете, что ваш труд будет оцениваться не только добрыми словами учителя и словами ваших мам  и пап, бабушек и дедушек, но и настоящими школьными отметками, и непременно самыми лучшими – «4» и «5». ­Сегодня вместе с  нами ваши  родители . Они волнуются за вас и с нетерпением ждут от вас  отличных результатов. Учитель ­ Ребята и уважаемые родители! Сегодня у нас праздник, посвященный      первым    отметкам.  Отметки бывают разные, впрочем, как и ученики. Послушайте стихотворение. Он учится наоборот: на математике – поёт,  На пении ворон считает, а на труде – стихи читает! И получает круглый год оценки все наоборот!       ­ Нет ли среди вас таких учеников?  ­ Что это такое отметка? (Отметка­обозначение оценки знаний учащегося.)                                ­ За что выставляют отметки?  ­ Какие отметки бывают?    ­ Почему отметки разные?              СТУК В ДВЕРЬ. ВХОДИТ ПЕЧКИН,   Печкин. Я вам  посылку. Принес. Только я вам ее не отдам. Учитель .Почему? Печкин. Потому что у вас документов нет? Учитель. Разве у нас нет документов? Ученики. Есть – это наши дневники! Учитель. А для чего нужен дневник?            Послушайте, что бывает с теми, кто забывает, для чего нужен дневник. 1.     По телефону день – деньской Нельзя к нам дозвониться! Живет народ у нас такой­ Ответственные лица: Живут у нас три школьника Да второклассник Коленька.  2.     Придут домой ученики. И начинаются звонки­ Звонки без передышки.  А кто звонит? Ученики, Такие же мальчишки.  3.     ­  Андрей, что задано, скажи? Ах, повторяем падежи? Все снова по порядку? Ну ладно трубку подержи, Я поищу тетрадку…..  4. Звонят, звонят ученики      Зачем писать им в дневники.      Какой урок им задан?      Ведь телефон­то рядом!      Звоним друг другу на дом!      Звонят, звонят ученики      У них пустые дневники,       У нас звонки, звонки, звонки. У нас ведь нет таких учеников? Печкин. Тогда забирайте посылку. Учитель. Давайте посмотрим, что там. А там письмо. От деда Буквоеда ­ Очень интересно узнать, что написано в письме. (открывает конверт, читает.)          Много с буквами хлопот,          Уж такой они народ. Но когда с умом, толково Их построишь в четкий ряд – Превратятся буквы в слово И с тобой заговорят. ( На листочках зашифрованные слова)   Расшифровать слова. ВОКАЙД (двойка). ВЕТЕРКАЧ (четверка). ТЕКЯРАП (пятерка). КАЙОРТ (тройка). ­ Итак, мы отгадали слова ­ двойка, четверка, пятерка, тройка. Что обозначают эти слова (не  только цифры, но еще и отметки) Учитель   Что скользит по светлой глади Ученической тетради Белым лебедем прекрасным, Ставшим от позора красным. За бездельника, плутишку Непослушного мальчишку? То, за что его ругают. И конфет в обед лишают. С легким росчерком пера ­ Появилась цифра... (два)  Эта цифра просто чудо. У нее родня повсюду. Даже в алфавите есть ­ У нее сестра­близнец (тройка)  То ли цифра, то ли вилка, То ли двух дорог развилка ­ В ученической тетради. Знаю точно ­ все ей рады (четвёрка)  Смотрит мама с нетерпеньем На страницы дневника. Ждет заветную оценку У сынка­озорника. Но опять одни четверки. Нет красавицы... (пятёрки) ­ С какой отметкой вы хотите подружиться? ­ У нас в гостях две отметки. (показ 5и 2)  (Выходят ученики, заранее подготовленные, читают стихотворения.) Двойка.  Смотрите, я красивая какая. А шея у меня, как запятая, И голова моя красива тоже, Я так на лебедя похожа. Любой ребенок двойке рад, Все двойку получать хотят. Ведь я не заставляю их учиться, Всем разрешаю я лениться. Учитель. Не говори нам ерунду, Здесь все приучены к труду. И мы с пятеркой твердо знаем, Что в нашем классе нет лентяев. Пятерка.  Я рада подружиться с вами, Надеюсь, станем мы друзьями. Мы ими станем сразу и надолго, Украсят ваши дневники пятерки. Труднее получить пятерку, Чем двойку или даже тройку. Меня получите за знанья, За труд, за долгие старанья. Двойка и Пятерка (вместе). Ну, что ж, тогда, Пускай весь класс Кого­то выберет из нас. Учитель. ­ Я надеюсь, вы не будете долго выбирать. Нам нужна только отметка ... (Пять!) 1.Четверть первая прошла Рады мы по ушки. И сейчас для вас споем Школьные частушки 2.  Дал списать я на контрольной Все задачки Колечке И теперь у нас в тетради У обоих двоечки. 3.  Двойкам нашим в дневники Не дадим пробраться Обещает весь наш класс 10 лет стараться. 4.Стать отличницей смогу я, Ведь учиться мне не лень! Приносить “пятерки” буду Я из школы каждый день! 5. Всё бывает в первый раз, Первый зуб, и первый класс Первая “4” и первая “5”. 6. Мы, ребята – восьмилетки, Любим бегать и играть, А учиться обещаем На «4» и на «5». Мы частушки вам пропели И старались от души. Хороши наши частушки И мы сами хороши Учитель: Отметку выбрали, а сейчас еще  испытания вам приготовили двойка и пятерка. (Испытания двойки и пятерки) Игра «Что лежит в портфеле».  (Ведущий задает вопросы, а дети в ответ кричат: «Да» или «Нет»). Что лежит в портфеле? Книжки и тетрадки? да Булки, шоколадки? нет Надувные шары? нет Цветные карандаши? да Краски и альбомы? да Куклы и машины? нет Гвозди и пружины? нет Ручки и тетрадки? да Молодцы, все знаете что нужно брать в школу! Физкультминутка. Ведущий проводит игру «Сколько?». Если на вопрос  можно найти ответ дети хлопают в ладоши, если нет – топают. Сколько в небе облаков? (топают) Сколько хвостов у пяти коров? (хлопают) Сколько снега во дворе? (топают) Сколько дырочек в игле? (хлопают) Сколько солнечных лучей? (топают) Сколько в мире кораблей? (топают) Сколько в 2 «А» детей? (хлопают) А у них учителей? (хлопают) Математические загадки Конверт 1. Мы большая семья, Самый младший – это я, Таня есть и Вася есть, Юра, Шура, Зина, Маша, И Наташа тоже есть. Сколько нас в семье? (8) Конверт 2. Посадила мама в печь Пирожки с капустой печь. Для Наташи, Тани, Мани, Коли, Оли, Гали, Вовы Пироги уже готовы, Да ещё один пирог Кот под лавку уволок. Сколько пирогов испекла мама? (8) Конверт 3. В зоопарке я бывал, Обезьянок там считал. Две играли на песке, Три уселись на доске, А четыре спинки грели. Сколько всего обезьян я насчитал в зоопарке? (9) Из слова «Пятёрочка» составить слова  Тёрка,  пятка,  рок,  кора,  рот,  точка,  почка,  порча,  рак,  пот,  корт,  кот,  капор,  пар,  тяпка, тряпка. Чтение Учитель: Вот пришло врем проверить а как вы сказки знаете много ли книг читаете. Вопросы: 1. На чём путешествовал Емеля? (На печке)  2. Воздушный транспорт ведьмы? (Ступа, метла)  3. Героиня сказки, потерявшая хрустальную туфельку? (Золушка)  4. Домашняя птица, которая может нести золотые яйца? (Курочка Ряба)  5. Материал, из которого сделали стойкого солдатика из сказки Андерсена? (Олово)  6. Персонаж русской сказки, поймавший щуку ведром? (Емеля)  7. Животное, которое очень трудно тянуть из болота? (Бегемот)  8. Профессия Айболита? (Доктор)  9. Его писатель Носов услал на Луну? (Незнайка)  10. Любимое животное старухи Шапокляк? (Крыса Лариска)  11.Его друг –Малыш.( Карлсон)  12. Что кот Леопольд всегда говорит мышатам? (давайте жить дружно.) Учитель. ­ Молодцы! Вы справились со всеми заданиями. И я думаю, мы будем так же уверенно шагать по  дорогам страны Знаний. И получать за свои знания только хорошие отметки. А сейчас нам ребята  раскроют один секрет, как нам учиться, чтоб не отставать, чтоб двоек никогда не получать. Ученик 1. Особой тайны в этом нет, Здесь есть единственный ответ. К себе нам относиться нужно строго, Не отвлекаться на уроках, Стараться их не пропускать, Всегда заданья выполнять. Ученик2. И даже неохота пусть, Все правила мы учим наизусть. Кто требования эти выполняет, Всегда одни пятерки получает.  Ученик 3 Вы поверьте, родители, нам: Нелегко всё учить второпях, То, что в пятом когда – то учили, Во втором нам уже объяснили! Ученик 4 И наши задачи по новой программе Теперь непонятны ни папе, ни маме, И бабушка с дедушкой, как ни стараются, В заданиях внуков не разбираются. Ученик 5 Но мы эту программу Одолеем всем назло. Жалко только папу с мамой – Очень им не повезло. Ученик 6 В классе заняты все делом От звонка и до звонка. Только жаль, что перемена В школе очень коротка! Ученик 7 Стать отличницей смогу я, Ведь учиться мне не лень! Приносить “пятерки” буду Я из школы каждый день! Ученик 8 Каждый знает это точно, Что настоящий школьник Содержит всё в порядке: Книжки и тетрадки. И, конечно же, дневник – Без него не может ученик. Ученик 9 Завтра первые оценки Мы получим в дневники. Ведь сегодня все мы стали Просто  КЛАСС ученики. Поиграть в игру возможно? (можно, можно!); Улыбнуться вам несложно (можно, можно!); А двойку получить, друзья? (нельзя, нельзя); По школе бегать…, осторожно? (можно, можно!); Девчонку дернуть за косичку, ей тихонько пригрозя? (нельзя, нельзя); Песню спеть сейчас нам можно? (можно, можно); Ну, тогда, споем друзья!  ( поем песню "чему учат в школе")  Слово родителям.

Праздник первой отметки во 2 классе

Праздник первой отметки во 2 классе

Праздник первой отметки во 2 классе

Праздник первой отметки во 2 классе

Праздник первой отметки во 2 классе

Праздник первой отметки во 2 классе

Праздник первой отметки во 2 классе

Праздник первой отметки во 2 классе

Праздник первой отметки во 2 классе

Праздник первой отметки во 2 классе

Праздник первой отметки во 2 классе

Праздник первой отметки во 2 классе

Праздник первой отметки во 2 классе

Праздник первой отметки во 2 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.07.2018