Праздник первой оценки
Сегодня у нас необычный урок. Необычный потому, что вы впервые в жизни получите
свои первые настоящие оценки. которые я выставлю вам в классный журнал.
Отметки бывают разные, впрочем, как и ученики.
Послушайте стихотворение и скажите:
Нет ли среди вас таких учеников?
Он учится
Наоборот:
На математике:
Поёт,
На музыке
Ворон считает,
А на труде
Стихи читает!
И получает
Круглый год
Пятёрки,
Но наоборот!
Есть такие ученики в нашем классе?
И я, и ваши родители – все мы очень хотим, чтобы они всегда были только хорошими. А
для этого работайте внимательно, старательно, чтобы почувствовать радость от своего труда.
К нам сегодня в гости пришли не только ваши родители, но и герои из сказок. Вы их
узнали? Они уже получили свои оценки «4» и «5» и крепко подружились с ними. А «2» и «3»
никто не хотел взять. Но вы не бойтесь в конвертах еще много хороших оценок. Есть здесь
конверт и с плохими оценками. Но я думаю, их у нас в классе никто получать не будет. А
оценивать ваши знания мне помогут ваши родители. Нужно выбрать членов жюри. (Жюри из
3 человек).
Желаю вам, дорогие мои ученики, успеха.
Миниурок: Чтение.
I.
Итак, первым у нас будет урок чтения.
Если хочешь много знать
Многого добиться,
Обязательно читать
Должен научиться.
1) Игра « Малыши заблудились».
Прочитайте слова (корова, коза, курица, собака, лошадь, медведь).
Они потеряли своих детенышей. Ребята, поможем им их найти. (На обратной стороне
зайчишка).
Кто это ребята? Зайчишка получила оценку «5» и рассказывает о своей радости колобку.
Она хочет чтобы, вы прочитали текст без ошибок и выразительно.2) Чтение сказки «Лиса и волк» (хрестоматия по литературному чтению для 2 класса по
УМК «Перспективная начальная школа»).
3) Физкультминутка «Если весело живется …»
4) Вручение оценок.
А теперь жюри сообщит и вручит вам оценки по чтению
II. Мини–урок: Русский язык.
Сейчас проверим и оценим знания по русскому языку. Перед вами листочки, аккуратно
напишите ваше имя.
Та – та – та у нас в классе чистота
Ти – ти – ти к нам пришли сегодня гости
Ру – ру – ру мы оставили игру
Ок – ок – ок, а теперь начнем урок.
Ребята, когда прозвенел звонок, я заторопилась в класс, но в коридоре остановил меня
дежурный и вручил вот этот конверт. Давайте прочитаем, что на нем написано. Кто мне
поможет.
Куда: Апастовская школа
Кому: ученикам 2 В класса
Откуда: от Лесной школы
От кого: от Мудрой совы
Дети, очень интересно узнать, что написано в письме? (Открывает конверт и читает).
Много с буквами хлопот
Уж такой они народ,
Но когда с умом, толково
Их построишь в четкий ряд
Превратятся буквы в слово
И с тобой заговорят.
1. Составление предложения.
Тут в конверте какое–то предложение написано. А слова в предложении рассыпались.
Давайте восстановим предложение. Поставьте слова на свои места.
Мы рады дорогим гостям.
2. Игра « Третий лишний».
А теперь поиграем в игру «Третий лишний».
Дуб Апастово Февраль
Береза Москва Суббота
Малина Казань Август3. Игра « Новое слово».
На карточках даны слова. Замените первую букву другой, чтобы получилось новое слово.
Забота Корона Малина
Мальчики Тучка –
4.Словарный диктант.
А сейчас мы с вами будем отгадывать загадки. Сколько лет живут люди на Земле, столько
же лет живут и загадки. В них заключена мудрость народа. Я загадываю вам загадки, а вы
отгадываете и отгадку пишете на листочке.
1. Он признался ножу:
Без работы я лежу.
Построгай меня, дружок,
Чтобы я работать мог. ( Карандаш )
2. В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Стерку, кисточку и ручки
Что угодно для души. (Пенал)
3. Сидит дед, в сто шуб одет.
Кто его раздевает,
Тот слёзы проливает. (Лук)
4. Крашеное коромысло
Над рекой повисло. ( Радуга)
5. Есть большой и светлый дом,
Почемучек много в нём.
И пишут они, и считают,
Читают, творят и мечтают. ( Школа)
6. Хитрая плутовка, рыжая головка,
Хвост пушистый краса!
А зовут ее... ( Лиса)
7. Всех я вовремя бужу,
Хоть часов не завожу. (Петух)
Найдите в словах гласные буквы и подчеркните их простым карандашом.
Собираем листочки и передаем их жюри. Пока уважаемое жюри проверяет ваши работы и
ставят вам оценки, мы отдохнем.5. Физкультминутка для пальцев.
1,2,3,4,5 – вышли пальцы погулять
Этот пальчик самый сильный
Самый толстый и большой,
Этот пальчик для того ,
Чтоб показывать его.
Этот пальчик самый длинный,
И стоит он в середине
Этот пальчик безымянный
Он избалованный самый
А мизинчик хоть и мал,
Очень ловок и удал
6. Вручение оценок.
III. Мини–урок: Математика
Пришло время позаниматься математикой.
Без математики не будет на улице света,
Без математики не сможет подняться ракета,
Без математики письмо не найдет адресата
И в прятки сыграть не сумеют ребята.
1. Задачи – шутки.
1.Горело 7 свечей. 2 свечи погасли. Сколько свечей осталось? (2, ост. сгорели.)
2. У бабушки Даши внучка Маша, котенок Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки
внуков?
3. Неожиданно пошел сильный дождь. Однако Таня, Саша, Лена не промокли. Почему?
(Они наблюдали за дождем в окно; у каждого был зонт или плащ.)
4. У животного 2 правые ноги, 2 левые ноги, 2 ноги спереди, 2 сзади. Сколько ног у
животного? (4 ноги.)
5. В вазе — 3 тюльпана и 7 нарциссов. Сколько тюльпанов вазе? (В вазе было 3 тюльпана.)
2. Задачи в стихах.
1.Ветер дунул лист сорвал
И еще один упал
А потом упало пять
Кто их может сосчитать. (1+1+5=7)
2. В кузове моем лежат
Два опенка, пять маслят
Пара рыжиков румяных
Сколько всех грибов, ребята?(2+5+2=9)
3.Дружно муравьи живут
И без дела не снуют
Два несут травинку
Три несут пылинку
Пять несут иголки,
Сколько муравьев под елкой?(2+3+5=10)4.В зоопарке я бывал
Обезьянок там считал
Две играли на песке
Три уселись на доске,
А четыре спинки грели
Сколько всего обезьянок
Я в зоопарке насчитал?(2+3+4=9)
4. Начертите отрезок 6 см.
А теперь с помощью линейки и простого карандаша начертите отрезок длиной 6 см.
3. Примеры на доске.
На доске у меня примеры. Решите их на листочках. Списываете пример, записываете
ответ. А здесь вместо звездочек ставите знаки больше, меньше или равно.
8+7= 114= 10+5…17
9+5= 159= 12…188
8+8= 147= 7+10…17
Работы сдаём нашей жюри.
4. Физкультминутка.
5. Вручение оценок.
IV. Мини тест по окружающему миру
V. Итог праздника.
На этом наш урок первой оценки подошёл к концу. Я вас всех поздравляю с вашими
первыми оценками.Пусть сегодняшние оценки принесут вам успех и удачу в течении всей
школьной жизни. Никогда не расставайтесь с оценками “4” и “5”.
VI. Поздравление родителей.
А теперь слово предоставляем нашим родителям.Забота
Мальчики
Корона
Тучка
Малинамы
рады
дорогимгостям.
7 + 8 =
15 – 5 =
10 + 7 =17 + 1 =
8 – 8 =
12 – 6 =
5 * 15
6 * 911 * 20
20 * 50
13 * 7
33 * 13
Много с буквами хлопот
Уж такой они народ,
Но когда с умом, толково
Их построишь в четкий ряд
Превратятся буквы в словоИ с тобой заговорят.
Без математики не будет на улице света,
Без математики не сможет подняться ракета,
Без математики письмо не найдет адресата
И в прятки сыграть не сумеют ребята.
Если хочешь много знать
Многого добиться,
Обязательно читать
Должен научиться.
Табель первой оценкиФ.И.О.
2017 – 2018 учебный год
№
п/п
1
Чтение Русский
Ан Анна
язык
Математик
а
Ор.
мир
2
3
4
5
6
7
8
Венглинская
Надя
Арыстанов Глеб
Сафронов
Никита
Соболева Карина
Фёдоров Давид
Никифоров Вова
Кузьмин Илья
Математика________________9+5= 159= 30+7=
1.
8+8= 147= 8+7=
2.
7+10 … 17 36 …. 63
12 … 188 99 …. 90+9
10+5 … 17 12 …. 6+6
3.
Решение:_________________________________
Ответ:_____________________________________________________
Русский язык __________________
1. Напиши антонимы
Белый –____________________ земля – ________________________
Высоко – ____________________ лето – _________________________
Большой – ___________________ день – _________________________
Горячий –____________________ пятерка – ______________________
2. Запиши слова в алфавитном порядке
Лес, дом, аист, дуб, кот, нос.
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________Кому: ученикам 2 класса
От кого: от мудрой тётушки
Совы