Праздник первой оценки во втором классе

  • Карточки-задания
  • Разработки уроков
  • doc
  • 16.11.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала праздник 1 ометки Бомнак.doc
Праздник первой оценки Сегодня у нас необычный урок. Необычный потому, что вы впервые в  жизни получите свои первые настоящие оценки. которые я выставлю вам в классный журнал. Отметки бывают разные, впрочем, как и ученики.  Послушайте стихотворение и скажите: ­ Нет ли среди вас таких учеников? Он учится Наоборот: На математике: Поёт, На музыке Ворон считает, А на труде Стихи читает! И получает Круглый год Пятёрки, Но наоборот! ­ Есть такие ученики в нашем классе? И я, и ваши родители – все мы очень хотим, чтобы они всегда были только хорошими. А для этого работайте внимательно, старательно, чтобы почувствовать радость от своего труда. К нам сегодня в гости пришли не только ваши родители, но и герои из сказок. Вы их узнали? Они уже получили свои оценки «4» и «5» и крепко подружились с ними. А «2»  и «3» никто не хотел взять. Но вы не бойтесь в конвертах  еще много хороших оценок. Есть здесь конверт и с плохими оценками. Но я думаю, их у нас в классе никто получать не будет. А оценивать ваши знания мне помогут ваши родители. Нужно выбрать членов жюри.  (Жюри из 3 человек).  Желаю вам, дорогие мои ученики, успеха.  Мини­урок: Чтение. I. ­ Итак, первым у нас будет урок чтения.   Если хочешь много знать   Многого добиться,        Обязательно читать        Должен научиться. 1) Игра « Малыши заблудились».  ­ Прочитайте слова (корова, коза, курица, собака, лошадь, медведь). ­ Они потеряли своих детенышей. Ребята, поможем им их найти. (На обратной стороне  зайчишка).  ­ Кто это ребята? Зайчишка получила оценку «5» и рассказывает о своей радости колобку. ­ Она хочет  чтобы, вы прочитали текст без ошибок и выразительно.2) Чтение сказки  «Лиса и волк» (хрестоматия по литературному чтению для 2 класса по  УМК «Перспективная начальная школа»). 3)  Физкультминутка «Если весело живется …» 4) Вручение оценок. ­ А теперь жюри сообщит и вручит вам оценки по чтению II. Мини–урок: Русский язык. ­ Сейчас проверим и оценим знания по русскому языку. Перед вами листочки, аккуратно  напишите ваше имя.       Та – та – та    у нас в классе чистота       Ти – ти – ти   к нам  пришли сегодня гости       Ру – ру – ру   мы оставили игру       Ок – ок – ок, а теперь начнем урок. ­ Ребята, когда прозвенел звонок, я заторопилась в класс, но в коридоре остановил меня  дежурный и вручил вот этот конверт. Давайте прочитаем, что на нем написано. Кто мне  поможет. Куда: Апастовская школа Кому: ученикам 2 В класса Откуда: от Лесной школы От кого: от Мудрой совы ­ Дети, очень интересно узнать, что написано в письме? (Открывает конверт и читает).                  Много с буквами хлопот         Уж такой они народ,         Но когда с умом, толково         Их построишь в четкий ряд          Превратятся буквы в слово          И с тобой заговорят. 1. Составление предложения.   ­Тут в конверте какое–то предложение написано. А слова в предложении рассыпались.  Давайте восстановим предложение. Поставьте слова  на свои места.                                     Мы рады дорогим гостям. 2. Игра « Третий лишний». ­ А теперь поиграем в игру «Третий лишний».         Дуб                     Апастово             Февраль        Береза                Москва                 Суббота        Малина              Казань                  Август3. Игра « Новое слово». ­ На карточках  даны слова. Замените  первую букву другой, чтобы получилось новое слово.        Забота ­                 Корона ­         Малина ­        Мальчики ­         Тучка – 4.Словарный диктант.   ­ А сейчас мы с вами будем отгадывать загадки. Сколько лет живут люди на Земле, столько  же лет живут и загадки. В них заключена  мудрость народа. Я загадываю вам загадки, а вы  отгадываете и отгадку пишете на листочке.      1.  Он  признался ножу:          ­ Без работы я лежу.           Построгай меня, дружок,           Чтобы я работать мог. ( Карандаш )      2.  В этой узенькой коробке           Ты найдешь карандаши,           Стерку, кисточку и ручки           Что угодно для души. (Пенал)       3.  Сидит дед, в сто шуб одет.            Кто его раздевает,            Тот слёзы проливает. (Лук)       4.  Крашеное коромысло            Над рекой повисло. ( Радуга)      5.  Есть большой и светлый дом,           Почемучек много в нём.           И пишут они, и считают,           Читают, творят и мечтают. ( Школа)      6.  Хитрая плутовка, рыжая головка,           Хвост пушистый ­ краса!           А зовут ее... ( Лиса)      7.  Всех я вовремя бужу,           Хоть часов не завожу. (Петух)   ­ Найдите в словах гласные буквы и подчеркните их простым карандашом. ­ Собираем листочки и передаем их жюри. Пока уважаемое  жюри проверяет ваши работы и  ставят вам оценки, мы отдохнем.5. Физкультминутка  для пальцев.                                                         1,2,3,4,5 – вышли пальцы погулять                                                         Этот пальчик самый сильный                                                        Самый толстый и большой,                                                        Этот пальчик для того ,                                                        Чтоб показывать его.                                                        Этот пальчик самый длинный,                                                         И стоит он в середине                                                         Этот пальчик безымянный                                                        Он избалованный самый                                                         А мизинчик хоть и мал,                                                        Очень ловок и удал 6. Вручение оценок. III. Мини–урок: Математика  ­ Пришло время позаниматься математикой. Без математики не будет на улице света, Без математики не сможет подняться ракета, Без математики письмо не найдет адресата И в прятки сыграть не сумеют ребята. 1. Задачи – шутки. 1.Горело 7 свечей. 2 свечи погасли. Сколько свечей осталось? (2, ост. сгорели.)  2. У бабушки Даши внучка Маша, котенок Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки  внуков? 3. Неожиданно пошел сильный дождь. Однако Таня, Саша, Лена не промокли. Почему?  (Они наблюдали за дождем в окно; у каждого был зонт или плащ.) 4. У животного 2 правые ноги, 2 левые ноги, 2 ноги спереди, 2 сзади. Сколько ног у  животного? (4 ноги.) 5. В вазе — 3 тюльпана и 7 нарциссов. Сколько тюльпанов вазе? (В вазе было 3 тюльпана.) 2. Задачи в стихах. 1.Ветер дунул ­  лист сорвал И еще один упал А потом упало пять  Кто их может сосчитать. (1+1+5=7) 2. В кузове моем лежат Два опенка, пять маслят Пара рыжиков румяных  Сколько всех грибов, ребята?(2+5+2=9) 3.Дружно муравьи живут  И без дела не снуют Два несут травинку Три несут пылинку Пять несут иголки, Сколько муравьев под елкой?(2+3+5=10)4.В зоопарке я бывал Обезьянок там считал Две играли на песке Три уселись на доске, А четыре спинки грели Сколько всего обезьянок Я в зоопарке насчитал?(2+3+4=9)            4. Начертите отрезок 6 см.      ­ А теперь с помощью линейки и простого карандаша начертите отрезок длиной 6 см. 3. Примеры на доске. ­ На доске у меня примеры. Решите их на листочках. Списываете пример, записываете  ответ. А здесь вместо звездочек ставите знаки больше, меньше или равно. 8+7=                           11­4=                        10+5…17 9+5=                           15­9=                        12…18­8 8+8=                           14­7=                        7+10…17 ­ Работы сдаём нашей жюри.        4. Физкультминутка.       5. Вручение оценок. IV. Мини тест по окружающему миру V. Итог праздника. ­ На этом наш урок первой оценки подошёл к концу. Я вас всех поздравляю с вашими  первыми оценками.Пусть сегодняшние оценки принесут вам успех и удачу в течении всей  школьной жизни. Никогда не расставайтесь с оценками “4” и “5”. VI. Поздравление родителей.  ­ А теперь слово предоставляем нашим родителям.Забота  Мальчики  Корона  Тучка  Малинамы     рады   дорогимгостям.    7 + 8 =   15 – 5 =   10 + 7 =17 + 1 =    8 – 8 =    12 – 6 = 5 * 15 6 * 911 * 20 20 * 50 13 * 7 33 * 13         Много с буквами хлопот         Уж такой они народ,         Но когда с умом, толково         Их построишь в четкий ряд          Превратятся буквы в словоИ с тобой заговорят. Без математики не будет на улице света, Без математики не сможет подняться ракета, Без математики письмо не найдет адресата И в прятки сыграть не сумеют ребята. Если хочешь много знать   Многого добиться,        Обязательно читать        Должен научиться.                         Табель первой оценкиФ.И.О.                                  2017 – 2018 учебный год №  п/п 1 Чтение Русский  Ан Анна язык Математик а Ор.  мир 2 3 4 5 6 7 8 Венглинская  Надя Арыстанов Глеб Сафронов  Никита Соболева Карина Фёдоров Давид  Никифоров Вова Кузьмин Илья Математика________________9+5=                               15­9=                       30+7=                                1.        8+8=                               14­7=                        8+7=                                   2.      7+10  …    17                           36  ….   63                12     …   18­8                          99   …. 90+9               10+5   …   17                            12   ….   6+6 3. Решение:_________________________________ Ответ:_____________________________________________________      Русский язык   __________________ 1.  Напиши антонимы Белый –____________________                  земля – ________________________ Высоко – ____________________                лето – _________________________ Большой – ___________________               день – _________________________ Горячий –____________________               пятерка – ______________________ 2.   Запиши слова в  алфавитном порядке Лес, дом, аист, дуб, кот, нос. __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________Кому:  ученикам 2  класса От кого: от мудрой тётушки  Совы