Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".
Оценка 4.7

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Оценка 4.7
Исследовательские работы +1
docx
информатика
Взрослым
05.02.2017
Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".
Данный материал содержит дневник и отчет по преддипломной практики в школе. Всего 93 страниц, содержание включает - ознакомление со структурой школы; знакомство с информатизацией школы; знакомство с 1С бухгалтерией; знакомство с сайтом школы; знакомство с базой данных выпускников; знакомство с порталом государственных закупок и т.д.Дневник преддипломной практики 2017 на примере МБОУ "ООШ с. Валерик"
Дневник практики Марха.docx
ФГБОУ ВО «Чеченский государственный педагогический университет» Кафедра Прикладной Информатики Задание  на преддипломную практику Студенту____________________________________________________________ Направление________________________________________________________ Профиль____________________________________________________________ Место прохождения практики_________________________________________ Цель   практики: директора по информационным и информатизацией школы.  Знакомство   с   деятельностью     коммуникационным технологиям заместителя и   Содержание практики: 1. Ознакомление со школой, в которой проводится практика и  перспективами её развития в области ИКТ;  2. Знакомиться с предметно­ориентированными информационными  системами (ИС), существующими в ОУ; 3. Обзор информационных систем для предметной области конкретного  подразделения предприятия; 4. Описать предметную область ИС, цели и задачи, требования,  аппаратные и программные средства реализации ИС. 5. Рассмотреть функциональные особенности заместителя директора  по  ИКТ: входную и выходную информацию; 6. Описать интерфейс; 7. Изучить нормативно­справочную информацию, обеспечивающую     функционирование ИС; 8. Сформировать отчет о проделанной работе.  К отчету приложить настоящее задание и отзыв руководителя практики от  предприятия. Продолжительность практики____________________________________ Сроки сдачи отчета_____________________________________________ 1 Руководитель практики _________________________________________ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧЕЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФАКУЛЬТЕТ ФИЗИКО­МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ ДНЕВНИК ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ Студента_________________________________________________________                                                                              фамилия, имя, отчество кафедры__________________________________________________________ профиль__________________________________________________________                                                          № и полное наименование                                                           курса                                                                              группы  Руководитель практики от кафедры ___________________________________                                                                                                       фамилия, имя, отчество  ____________________________________________________________________________________________ должность 2 Руководитель практики от предприятия ________________________________                                                                                                               фамилия, имя, отчество _____________________________________________________________________________________________ должность 20__ / 20__ учебного года НАПРАВЛЕНИЕ Чеченский   государственный   педагогический   университет   на   основании положения   о   преддипломной   практике   и   заключенного   договора   направляет студента ____________________________________________________________                                                                              фамилия, имя, отчество для прохождения              преддипломной                                              практики                                                                                                вид практики в___________________________________________________________________                                                                       наименование предприятия Сроки прохождения практики: с                         по___________________                             Руководитель практики: от ЧГПУ ____________________________________________________________                                                                           Фамилия, имя, отчество ________________________________________________________________________________________ должность от предприятия (учреждения)__________________________________________                                                                                                   фамилия, имя, отчество _______________________________________________________________________________________ должность 3 Заведующий кафедрой прикладной информатики ______________________________ М.А. Мартынова 1. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА НА ПЕРИОД ПРАКТИКИ Прибыл к месту практики       Выбыл в ЧГПУ                                                   20           20               г.  г. № п/п 1. Наименование работ План Фактически выполнено Ознакомление с базой практики: беседы с  администрацией школы, изучение документов в  17.11.2016 – 19.11.2016 сфере ИКТ (Инструкции, приказы, положения и  т.д.) Распределение по рабочим местам,  закрепление руководителей от ОУ. 2.  Ознакомление с предприятием и его структурой.  Прохождение производственного инструктажа по 21.11.2016 ­ 23.11.2016 3. ТБ. Ознакомление с оборудованием. Знакомство с  должностными инструкциями заместителя  директора по ИКТ. 4.  Изучение технической документации на  оборудование.  5. Положение о кабинете информатики и ИКТ. Изучение особенностей функционирования  оборудования. 24.11.2016  ­26.11.2016 28.11.2016­  30.11.2016 1.12.2016 ­  3.12.2016 4 6. Изучение принципов технического обслуживания  7. 8. 9. оборудования. Изучение нормативно­справочной  информации. Правила использования сети Интернет. Вредные  факторы для здоровья и как их уменьшить. Приобретение практических навыков работы с  оборудованием. Положение об обработке  персональных данных. Знакомство с образовательным порталом школы  oosh_valerik.edu95.ru.  (Приложение 2 стр. 87) 5.12.2016­  7.12.2016 8.12.2016 ­  10.12.2016 12.12.2016 ­ 14.12.2016 15.12.2016 ­ 17.12.2016 Положение о Сайте ОУ.  Работа с электронной почтой школы [email protected]  (приложение 6 стр.91) 10. Знакомство с единой информационной системой  в сфере закупок по 44 ФЗ zakupki.gov.ru и 1С:Бухгалтерия в ОУ. (Приложение 4 стр. 89) 11. Знакомство с сайтом информационной  поддержки проведения ВПР statgrad.ru и monit95.ru в ОУ. (Приложение 7 стр. 92). Знакомство с электронным журналом школы  Дневник.ру (Приложение 5 стр. 90) 19.12.2016 ­ 21.12.2016 22.12.2016 ­ 28.12.2016 12. Интерактивные технология для образования.  31.12.2016 – 9. Составление отчета по практике 10 Зачет по производственной практике 9.01.2017­ 10.11.2017 11.01.2017 5 Руководитель практики от кафедры                                                                                                       Фамилия, имя, отчество, подпись                                                                       Руководитель практики от предприятия                                                                                             Фамилия, имя, отчество, подпись                                                                       2. СОДЕРЖАНИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ Замечания и подпись руководителей практики от университета и предприятия Дата выполнения работ 17.11.2016­ 19.11.2016 (1 неделя)  21.11.2016­ 26.11.2016  (2 неделя) Содержание выполненных студентом работ Знакомство с базой практики МБОУ «ООШ с. Валерик»: беседы с администрацией  школы, изучение нормативных документов в области ИКТ. Распределение по рабочим  местам, закрепление руководителей от ОУ. Знакомство с предприятием и его  структурой. Ознакомление с  оборудованием. Правила проведения  Инструктажа по ТБ и ОТ. 28.11.2016­ 3.12.2016 (3 неделя) Изучение технической документации на  оборудование.  Положение о кабинете информатики и  ИКТ. Изучение особенностей функционирования  6 оборудования. 5.12.2016­ 10.12.2016 (4 неделя) Изучение принципов технического  обслуживания оборудования. Изучение  нормативно­справочной информации. 12.12.2016­ 17.12.2016  (5 неделя) 19.12.2016­ 31.12.2016 (6 и 7 неделя)  Правила использования сети Интернет.  Вредные факторы для здоровья и как их  уменьшить. Приобретение практических навыков  работы с оборудованием. Положение об  обработке персональных данных. Знакомство с образовательным порталом  школы oosh_valerik.edu95.ru.  (Приложение 2 стр. 87) Положение о Сайте ОУ.  Работа с электронной почтой школы [email protected]  (приложение 6 стр.91) Знакомство с единой информационной  системой в сфере закупок по 44 ФЗ zakupki.gov.ru и 1С:Бухгалтерия в ОУ. (Приложение 4 стр. 89) Знакомство с сайтом информационной  поддержки проведения ВПР statgrad.ru и monit95.ru в ОУ. (Приложение 7 стр. 92). Знакомство с электронным журналом  школы Дневник.ру 7 (Приложение 5 стр. 90) 9.01.2017­ 11.01.2017 Составление отчета по практике. Зачет по производственной практике 3. ВЫВОДЫ СТУДЕНТА О ПРАКТИКЕ (Отчет о работе) В процессе прохождения преддипломной практики я ознакомилась с  деятельностью заместителя директора по ИКТ. При этом я получила основную  информацию о деятельности данной организации.          За время прохождения преддипломной практики я научилась работать с  нормативной документацией, улучшила знание специальных компьютерных  программ, таких как: RBD.Client (приложение 3 стр. 88); MyTest; Elite  Panaboard, Kaspersky, а также образовательных ресурсов: oosh_valerik.edu95.ru/;  oge.sdamgia.ru/; fipi.ru; coderussia.ru и др.  Для развития навыков самоконтроля,  мною был создан блог http://marha2016.blogspot.ru/ (приложение 1 стр. 86). Поняла структуру внутренней организации компании и её деятельности.         Проанализировав свою деятельность в МБОУ «ООШ с. Валерик», я пришла  к выводу, что рабочий процесс организован рационально, условия и средства  труда находятся на высоком уровне, что обеспечивает успешное выполнение  работ и интеллектуальных способностей.  В процессе прохождения практики у меня также получилось успешно применить 8 имеющиеся теоретические знания в области ИКТ во время работы с базой  данных выпускников.  Таким образом, можно заключить, что практика пройдена успешно, при этом  полностью выполнены поставленные цели и задачи.  Я считаю, что полученный опыт будет в дальнейшем способствовать более  продуктивному освоению специальных дисциплин и применению теоретических  знаний в практической деятельности. Хочется отметить доброжелательное отношение администрации школы и  руководителя Хадаева А.А., что способствовало более успешному применению  полученных знаний и навыков в области ИКТ. ____________ (подпись студента) ХАРАКТЕРИСТИКА /оценка работы за практику/ руководителя преддипломной практикой от предприятия Студент ____________________________________ проходил  преддипломную практику  в____________________________________________________ с              по__________________________________________                                             Во время прохождения преддипломной практики Идигова М.Д. выполняла следующие обязанности: знакомилась с миссией и целями компании, структурой предприятия,   принимала   участие   в   работе   в   заполнении   договоров   поставки товаров и услуг, составлении отчетов по государственным закупкам, заполнении БД выпускников.  За время прохождения практики в МБОУ «ООШ с. Валерик» Идигова М.Д. показала хороший уровень теоретической подготовки. К выполнению всех заданий   подходила   добросовестно   и   с   ответственностью.   Показала   свое стремление к получению новых знаний, поручения с документами выполняла аккуратно.  9 Замечания по ходу выполнения задания на практику: _____________________________ Рекомендуемая оценка за преддипломную практику: _____________________  ___________________________________________________________________  Подпись руководителя практикой от предприятия______________________________________________________ Печать «Утверждаю» Зав. кафедрой   Мартынова М.А.  «____»  ____________________ ____________________ (подпись) Заключение руководителя от университета о прохождении преддипломной практики  студентом группы ___________ _______________________________________________________________ фамилия, имя, отчество 10 Результаты практики За период прохождения практики показала себя с положительной  стороны, трудолюбива, аккуратна, проявляет разумную инициативу,  требовательна к себе, дисциплинирована(пример).  Подпись руководителя от университета:  ________________________________________ Оценка практики комиссией университета:  ________________________________________ Члены комиссии: ________________________________________ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧЕЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФАКУЛЬТЕТ ФИЗИКО­МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ 11 Студента_________________________________________________________                                                                              фамилия, имя, отчество кафедры__________________________________________________________ профиль__________________________________________________________                                                          № и полное наименование                                                           курса                                                                             группы  Руководитель практики от кафедры                                                                                                                                                           фамилия, имя, отчество  _____________________________________________________________________________________________                                                должность Руководитель практики от предприятия ________________________________                                                                                                               фамилия, имя, отчество _____________________________________________________________________________________________ должность 20__ / 20__ учебного года Оглавление Введение………………………………………...………………………….………13 Глава 1. Положения о МБОУ «ООШ с.Валерик»………...……………………...14 1.1. Общие положения школы…………………………………...…………….14­17 1.2. Цели и задачи МБОУ «ООШ с.Валерик»…………...…………………....17­18 1.3. Функции образовательного учреждения …………………………………18­19 Глава 2. Организация взаимодействия сотрудников с помощью локальной сети,  программных средств веб­платформы и информационно­образовательная среда  школы………………………………………………………………………...……..20 2.1. Положение о правилах использования сети Интернет…………………..20­23 12 2.2. Информационная модель школы…………………………………….……23­27 2.3. Права образовательного учреждения……..………………………………28­29 2.4. Положение о работе с электронной почтой в МБОУ «ООШ  с.Валерик»……………………………………………………………………….30­33 Глава 3. Виды информационных технологий школы…………………..………..34 3.1. Понятия и виды информационных технологий………………………….34­35 3.2. Интерактивные технологии в образовании; Правила работы с интерактивной доской…………………………………………………….……36­39 Глава 4. Интернет­ресурсы образовательного назначения…………………….40 4.1. Положение об официальном сайте МБОУ «ООШ с.Валерик» ………...40­62 4.2. Положение о защите персональных данных работников и обучающихся  МБОУ «ООШ с.Валерик» …………………………………………………..…63­75 4.3. 1С бухгалтерия и сайт государственных закупок zakupki.gov.ru……..75­83 Заключение………………………………………………………….……………..84 Список используемой литературы……………………………………………….85 Введение Мною была проведена преддипломная практика в с 17.11.2016 по  11.01.2017 года в МБОУ «ООШ с.Валерик». Целью преддипломной практики является закрепление и углубление  теоретических знаний и умений, полученных в ходе изучения  общепрофессиональных и специальных дисциплин и приобретение более  глубоких практических навыков, опыта работы по специальности и профилю  работы на действующем предприятии или организации. 13 К задачам преддипломной практики относят:  Дать общую характеристику предприятия;  Ознакомление с предприятием и его структурой  Ознакомление с оборудованием   Изучить нормативную документацию.  Изучить организацию взаимодействия сотрудников с помощью локальной  сети, программных средств веб­платформы и ИОС школы;  Ознакомиться с деятельностью структурного подразделения;  Оформление документов, прохождение производственного инструктажа  по ТБ  Изучение технической документацией и функционирования оборудования  Изучение нормативно­справочной информации  Приобретение практических навыков   Ознакомление с Интернет­ресурсами образовательного назначения и с   общей информацией ПО 1С: Бухгалтерия Полученные в результате прохождения практики знания и данные представлены  в отчете.  Глава 1. Положение о МБОУ «ООШ с.Валерик» 1.1. Общие положения 1.1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная  общеобразовательная школа с. Валерик»   расположено в селе Валерик Ачхой­ Мартановского муниципального района Чеченской Республики. Официальное  полное наименование ­ Муниципальное  бюджетное общеобразовательное  учреждение «Основная общеобразовательная школа с.Валерик». Официальное  сокращенное наименование – МБОУ «ООШ с.Валерик». 14 Тип – общеобразовательное учреждение.      Вид – основная общеобразовательная  школа. Организационно­правовая форма – учреждение. Местонахождение (юридический адрес) и почтовый адрес Школы: 366 608 ЧР,  Ачхой­Мартановский муниципальный район, с.Валерик, улица Гайрбекова, б/н,    телефон 8 (928) 899­75­24. Школа работает в режиме 6­дневной недели в две смены, начало занятий в 8  часов 00 минут, продолжительность урока – 45 минут, вторая смена – с 13 часов  30 минут. 1.2. Учредителем Школы является Управление образования администрации  Ачхой­Мартановского муниципального района (далее – Учредитель).  1.3. Отношения между Школой и Учредителем определяются договором,  заключаемым в соответствии с законодательством РФ. Отношения Школы с обучающимися и (или) их родителями (лицами, их  заменяющими) регулируются настоящим Уставом. 1.4. Школа руководствуется в своей деятельности федеральными законами,  указами и распоряжениями Президента Российской Федерации,  постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации,  приказами управления образования администрации Ачхой­Мартановского  района, настоящим Уставом, локальными правовыми актами Школы, другими  нормативными актами. 1.5. Школа является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс,  обособленное имущество,  печать с изображением Государственно герба РФ,  штамп и бланки со своим полным и сокращённым наименованием, другие  реквизиты. Права юридического лица у Школы в части ведения финансово­ хозяйственной деятельности, предусмотренной её Уставом и направленной на  подготовку образовательного процесса, возникают с момента государственной  регистрации Школы. 1.6.  Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные  15 законодательством Российской Федерации, возникают у Школы с момента  выдачи ей лицензии (разрешения). 1.7. Права Школы на выдачу своим выпускникам документа государственного  образца о соответствующем уровне образования и на пользование печатью с  изображением Государственного герба Российской Федерации возникают у  Школы с момента государственной аккредитации, подтверждённой  свидетельством о государственной аккредитации.  Школа проходит государственную аккредитацию в соответствии с Законом «Об  образовании». 1.8.  Школа реализует гарантированные государством права граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного начального общего,  основного общего, среднего полного общего образования. 1.9. В Школе не допускается создание и деятельность организационных  структур политических партий, общественно­политических и религиозных  движений и организаций (объединений). 1.10. По инициативе детей в Школе могут создаваться детские общественные  объединения (организации). 1.11. Школа в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе  создавать образовательные объединения (ассоциации и союзы), в том числе с  участием учреждений, предприятий и общественных организаций (объединений). Указанные образовательные объединения создаются в целях развития и  совершенствования образования и действуют в соответствии со своими  уставами. Порядок регистрации и деятельности указанных образовательных  объединений регулируется законом. 1.12. Школа осуществляет воспитание и обучение в интересах личности,  общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности  удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении  дополнительного образования. 16 1.13. С учётом потребностей и возможностей личности общеобразовательные  программы в Школе могут осваиваться в очной,  заочной формах образования и  в форме экстерната. Допускается сочетание указанных форм освоения  общеобразовательных программ. Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной  общеобразовательной программы действует единый государственный  образовательный стандарт. 1.14.Школа обязана предоставить соответствующее помещение для работы  медицинских работников. Медицинские услуги в пределах функциональных  обязанностей медицинского персонала Школы оказываются бесплатно. 1.15. Организация питания обучающихся осуществляется Школой и  организациями общественного питания по согласованию с органами местного  самоуправления.  Школа выделяет специальное помещение для питания обучающихся, а также  для хранения и приготовления пищи.  Организация питания в Школе может осуществляться самостоятельно,  предприятиями общественного питания или частными предпринимателями на  основании заключённого со Школой Договора. 1.16. Деятельность Школы основывается на принципах демократии, гуманизма,  общедоступности, приоритета человеческих ценностей, жизни и здоровья  человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и  светского характера образования. 1.17. Школа в установленном законодательством Российской Федерации  порядке несёт ответственность за качество образования и его соответствие  государственным образовательным стандартам, за адекватность применяемых  форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным  психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам  обучающихся, требованиям охраны жизни и здоровья. 1.2. Цели и задачи МБОУ «ООШ с.Валерик» 17 Целью  деятельности Учреждения является обеспечение общедоступного  бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего  образования.   Задачи Учреждения:  Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья  обучающихся.  Обеспечение общедоступных дополнительных образовательных услуг.  Формирование общей культуры личности обучающихся.  Воспитание, социально ­ педагогическая поддержка становления и  развития высоконравственного, ответственного, творческого,  инициативного, компетентного гражданина России. Предметом деятельности Учреждения является:  Реализация программ начального общего, основного общего и среднего  (полного) общего образования.  Оказание дополнительных платных образовательных услуг, не  предусмотренных соответствующими образовательными программами и  федеральными образовательными стандартами.  Осуществление приносящей доход деятельности, предусмотренной  настоящим Уставом.    Целями образовательного процесса являются:  На ступени начального общего образования – формирование общей  культуры обучающихся,  их духовно­нравственное, социальное,  личностное и интеллектуальное развитие, создание основы для  самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей  социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.  Адаптация обучающихся к жизни в обществе.  Формирование общей культуры личности учащихся. 18  Создание основы для осознанного выбора и последующего  освоения  профессиональных образовательных программ обучающимися.  Формирование здорового образа жизни обучающихся. 1.3. Функции ОУ Школа осуществляет следующие функции:   учебно­воспитательную, включающую в себя обучение и воспитание  обучающихся (воспитанников);  обеспечение охраны их жизни и здоровья;   удовлетворение потребности обучающихся (воспитанников) в  самообразовании и получении дополнительного образования;   организационную, предполагающую организацию образовательного  процесса, в том числе разработку учебного плана и расписания занятий;   разработку и утверждение годового календарного учебного графика;   установление системы оценок, формы, порядка и периодичности  промежуточной аттестации обучающихся в соответствии с настоящим  Уставом;   разработку и принятие на основе государственных образовательных  стандартов образовательных программ;   разработку и принятие локальных актов;   управленческую, включающую в себя управление школой;   трудовые отношения;   хозяйственно­экономическую, включающую в себя управление  закрепленным за Школой имуществом;   осуществление финансово­хозяйственной деятельности, в том числе  оказание платных образовательных услуг, ведение предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности;  развитие материально­технической базы в пределах, закрепленных за  школой бюджетных и собственных средств.  19 Основная миссия школы состоит в подготовке всесторонне образованного и  физически развитого ребёнка для его дальнейшего совершенствования на  следующих ступенях образования. При этом образовательные маршруты и  траектории могу быть самыми разнообразными и всесторонне доступными и  дифференцируется по отношению к различным субъектам:  по отношению к учащимся школа стремится предоставить  сферу  деятельности, необходимую для реализации интеллектуальных и  творческих способностей, формирования потребности в непрерывном  самообразовании, активной гражданской позиции, культуры здоровья,  способности к социальной адаптации,     повысить статус образования как  фактора развития региона;  по отношению к  родителям школа стремится расширить спектр  образовательных  услуг с тем, чтобы большее число учащихся смогли  получить качественное школьное образование, создать условия для  максимального развития умственного, физического, духовного потенциала учащихся;  по отношению к педагогическому коллективу школа создает условия для  профессиональной самореализации педагога, социальной защиты и  повышения квалификации педагогических работников;  по отношению к социуму поселка миссия школы состоит в привлечении  как можно большего числа различных субъектов  и социальных  учреждений к развитию и реализации школьного образования с тем, чтобы  расширить ресурсную (кадровую, материальную, информационную и др.)  базу школьного образования;  по отношению к обществу и государству миссия школы направлена на  реализацию программ развития личности, формирующих человека,  способного к продуктивной творческой деятельности в различных  сферах,  на формирование личности выпускника как достойного  20 представителя региона, умелого хранителя, пользователя и создателя его  социокультурных ценностей и традиций. Глава 2. Организация взаимодействия сотрудников с помощью локальной сети, программных средств веб­платформы и информационно­ образовательная среда школы 2.1.  Положение о правилах использования сети Интернет в МБОУ «ООШ с.Валерик» 1. Общие положения 1.1. Использование сети Интернет в Муниципальном образовательном  учреждении (далее – Школа) направлено на решение задач образовательного  процесса. 1.2. Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети  Интернет в Школе. 1.3. Настоящие Правила имеют статус локального нормативного акта Школы. 2. Организация использования сети Интернет в Школе 2.1. Использование сети Интернет в Школе возможно исключительно при  условии ознакомления лица, пользующегося сетью Интернет в Школе, с  настоящими Правилами. 2.2. Директор Школы является ответственным за обеспечение эффективного и  безопасного доступа к сети Интернет, внедрение соответствующих технических, правовых и других механизмов, регламентирующих использование Интернет в  Школе. Для обеспечения доступа участников образовательного процесса к сети  Интернет  директор назначает своим приказом ответственного за организацию  работы с Интернетом и ограничение доступа. 2.3. Непосредственное определение политики доступа в Интернет осуществляет  Педагогический совет школы. 2.5. Педагогический совет определяет характер и объем информации,  21 публикуемой на интернет­ресурсах Школы. 2.6. Во время уроков и других занятий в рамках учебного плана контроль  использования обучающимися сети Интернет осуществляет преподаватель,  ведущий занятие. При этом преподаватель: ­ наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет учащимися; ­ запрещает дальнейшую работу учащегося в сети Интернет в случае нарушения  учащимся настоящих Правил и иных нормативных документов,  регламентирующих использование сети Интернет в Школе; ­ принимает предусмотренные настоящими Правилами и иными нормативными  документами меры для пресечения дальнейших попыток доступа к  ресурсу/группе ресурсов, не совместимых с задачами образования. 2.7. Во время доступа обучающихся к сети Интернет вне учебных занятий,  контроль использования ресурсов Интернета осуществляют заведующие  кабинетами работники Школы Работник Школы: ­  наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися; ­ запрещает дальнейшую работу обучающегося в сети Интернет в случае  нарушения настоящих Правил и иных нормативных документов,  регламентирующих использование сети Интернет в Школе; ­ не допускает учащегося к работе в Интернете в предусмотренных настоящими  Правилами случаях; ­ принимает предусмотренные настоящими Правилами и иными нормативными  документами меры для пресечения дальнейших попыток доступа к  ресурсу/группе ресурсов, не имеющих отношения к образовательному процессу. 2.8. При использовании сети Интернет в Школе обучающимся предоставляется  доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит  законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к  образовательному процессу. Проверка выполнения такого требования  22 осуществляется с помощью специальных технических средств и программного  обеспечения контентной фильтрации, установленного в Школе. 2.9. Пользователи сети Интернет в Школе  понимают, что технические средства  и программное обеспечение не могут обеспечить полную фильтрацию ресурсов  сети Интернет вследствие частого обновления ресурсов. В связи с этим  существует вероятность обнаружения обучающимися ресурсов, не имеющих  отношения к образовательному процессу и содержание которых противоречит  законодательству Российской Федерации. Участникам использования сети  Интернет в Школе  следует осознавать, что Школа  не несет ответственности за  случайный доступ к подобной информации, размещенной не на интернет­ ресурсах Школы . 2.10. Отнесение определенных ресурсов и (или) категорий ресурсов в  соответствующие группы, доступ к которым регулируется техническим  средствами и программным обеспечением контентной фильтрации, в  соответствии с принятыми в Школе  правилами обеспечивается работником  Школы директором. 2.11. Принципами размещения информации на интернет­ресурсах Школы  являются: ­ соблюдение действующего законодательства Российской Федерации, интересов и прав граждан; ­  защита персональных данных обучающихся, преподавателей и сотрудников; ­  достоверность и корректность информации. 2.12. Персональные данные обучающихся (включая фамилию и имя, класс/год  обучения, возраст, фотографию, данные о месте жительства, телефонах и пр.,  иные сведения личного характера) могут размещаться на интернет­ресурсах,  создаваемых Школой, только с письменного согласия родителей или иных  законных представителей обучающихся. Персональные данные преподавателей и сотрудников Школы  размещаются на её интернет­ресурсах только с  письменного согласия лица, чьи персональные данные размещаются. 23 2.13. В информационных сообщениях о мероприятиях, размещенных на сайте  Школы  без уведомления и получения согласия упомянутых лиц или их  законных представителей, могут быть указаны лишь фамилия и имя  обучающегося либо фамилия, имя и отчество преподавателя, сотрудника или  родителя. 2.14. При получении согласия на размещение персональных данных  представитель Школы  обязан разъяснить возможные риски и последствия их  опубликования. Школа не несет ответственности за такие последствия, если  предварительно было получено письменное согласие лица (его законного  представителя) на опубликование персональных данных. 3. Использование сети Интернет в Школе 3.1. Использование сети Интернет в Школе  осуществляется в целях  обеспечения качества образовательного процесса. 3.2. По решению Педагогического совета и разрешению лица, ответственного за  организацию в Школе работы сети Интернет и ограничение доступа,  преподаватели, сотрудники и обучающиеся вправе: ­  размещать собственную информацию в сети Интернет на интернет­ресурсах  Школы; ­  иметь учетную запись электронной почты на интернет­ресурсах Школы . 3.3. Обучающимся запрещается: ­  обращаться к ресурсам, содержание и тематика которых не допустимы для  несовершеннолетних и/или нарушают законодательство Российской Федерации  (эротика, порнография, пропаганда насилия, терроризма, политического или  религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы  схожей направленности); ­  осуществлять любые сделки через Интернет; ­  осуществлять загрузки файлов на компьютер Школы без специального  разрешения; ­  распространять оскорбительную, не соответствующую действительности,  24 порочащую других лиц информацию, угрозы. 3.4. При случайном обнаружении ресурса, содержание которого не имеет  отношения к образовательному процессу, обучающийся обязан незамедлительно  сообщить об этом преподавателю, проводящему занятие. Преподаватель обязан  зафиксировать доменный адрес ресурса и время его обнаружения и сообщить об  этом лицу, ответственному за работу сети и ограничение доступа к  информационным ресурсам. Ответственный обязан: ­  принять информацию от преподавателя; ­  направить информацию о некатегоризированном ресурсе оператору  технических средств и программного обеспечения технического ограничения  доступа к информации; ­  в случае явного нарушения обнаруженным ресурсом законодательства  Российской Федерации сообщить о нем по специальной «горячей линии» для  принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации. Передаваемая информация должна содержать: ­  доменный адрес ресурса; ­  сообщение о тематике ресурса, предположения о нарушении ресурсом  законодательства Российской Федерации либо его несовместимости с задачами  образовательного процесса; ­  дату и время обнаружения; ­  информацию об установленных в Школе технических средствах технического  ограничения доступа к информации. 2.2. Информационная модель школы Информационная модель школы – основа программы ее развития  Модель программы «Информатизация школьного образовательного  пространства школы состоит из следующих четырех крупных направлений в  работе, которые включают в себя комплекс мероприятий: 25 1. Информатизация управления, где необходимо решить задачи: ∙  создания локальной административной сети школы; ∙  обеспечения всех компьютеров административной сети специальным програм­ мным обеспечением; ∙  технического оснащения школьной медиатеки; ∙  создания банка данных по различным направлениям. 2. Совершенствование курса информатики, где необходимо: ∙  разработать программу непрерывного курса информатики; ∙  учителям информатики систематически повышать  свой профессиональный уровень; ∙  проводить разнообразные внеклассные мероприятия по информатике. 3. Внедрение новых информационных технологий в учебный процесс предусмат­ ривает: ∙  курсовую подготовку учителей­предметников для работы на компьютерах; ∙  регулярное знакомство учителей с новым педагогическим программным обес­ печением; ∙  проведение учителями­предметниками компьютерных уроков; ∙  создание электронных учебников по предметам школьного курса; ∙   создание школьного образовательного сервера с различной информацией для учителей и учащихся; ∙  всевозможные компьютерные тестирования учащихся. 4. Технология открытого образования необходима для решения задач: ∙  дистанционного дополнительного образования учителей и учащихся; ∙   участия учителей в дистанционных семинарах, педагогических советах, кон­ ференциях; ∙  участия учащихся в сетевых образовательных проектах.  •  Информационная технология обучения  ­ процесс подготовки и передачи информации обучаемому посредством компьютера. Во главе становится процесс обучения со своими особенностями, а компьютер ­ это   мощный   инструмент,   позволяющий   решать   новые,   ранее   не   решенные дидактические задачи. Основные направления: 1.Совершенствование содержания образования с точки зрения информационной культуры. 26 2.Повышение квалификации и уровня переподготовки кадров. 3.Совершенствование   материально   ­   технической   базы   информатизации образования. 4.Совершенствование системы управления образованием. Эти направления определяют стратегию обновления школы. Цель: Управление качеством образования на основе информационных технологий. Задачи: 1.   Подготовка   педагогических   работников   к   использованию   ИКТ   в   учебном процессе   через   прохождение   соответствующих   курсов   повышения квалификации. 2. Организация информатизации образовательного процесса через: ­   проведение   уроков   по   различным   предметам   с   использованием   ресурсов компьютерного класса; ­   преподавание   предметов   гуманитарного   и   естественно­научного   циклов   в кабинетах, оснащенных компьютерной техникой; ­ проведение интегрированных уроков в компьютерном классе; ­   использование   уроков   информатики   для   закрепления   знаний   по   другим предметам; ­ организацию компьютерного тестирования учащихся; ­ проектную деятельность учащихся. 3.   Организация   направлений   информатизации   внеклассной   и   внешкольной работы через: ­ проведение занятий по компьютерной графике; ­ выпуск школьной газеты; ­ организация работы школьной медиатеки. 4. Организация автоматизации управления школой. 5. Организация открытого информационного пространство школы через: 27 ­ участие школы в сетевых образовательных проектах, олимпиадах, конкурсах, тестированиях; ­ наладить электронную переписку с другими школами района и области. Материальная база для внедрения ИКТ в МБОУ «ООШ с.Валерик»  Кабинет информатики и ИКТ – 1  Компьютеров  в кабинете ИКТ– 14 шт.  Всего ПК в школе – 29 шт.  Интерактивных досок в школе – 8 шт.  Электронных пособий и программ – 30  Все компьютеры объединены локальной сетью, есть подключение к Интернет через  WI­FI, провайдер Интернета «Вайнах телеком», скорость Интернета 10 Мб/сек. Компьютерная грамотность педагогического коллектива Педагогический коллектив – 25 чел. Владеют навыками пользования ПК – 25 чел.  Прошли обучение на базе школы – все. Интеграция информационных технологий в преподавание предметов ­   Использование   уроков   информатики   для   закрепления   знаний   по   другим предметам. ­ Проведение занятий по предметам в компьютерном кабинете. ­   Использование   компьютерной   техники   и   информационных   технологий   на уроках информатики и ИКТ, русского языка, литературы, математики, химии, биологии,   английского   языка,   истории,   географии,   ОБЖ,   а   также   во   всех начальных классах используются интерактивные доски. ­ Повышение ИКТ­компетентности учителей­предметников. Схема информационной модели школы 28 2.3. Права ОУ Обязанности образовательного учреждения:  заключить   договор   с   родителями   (лицами,   их   заменяющими)   на организацию семейного образования;  предоставить родителям на время обучения детей бесплатно учебники и другую литературу, имеющуюся в библиотеке;  обеспечить методическую и консультативную помощь в соответствии с договором;  осуществлять   по   заявлению   родителей   промежуточную   аттестацию учащихся;  предоставить   возможность   продолжить   обучение   в   образовательном учреждении по заявлению родителей; 29  выдать   детям,   прошедшим   итоговую   аттестацию,   документ государственного образца о соответствующем образовании;  издать приказ о приеме ребенка в образовательное учреждение;  завести личное дело на ребенка – карточку обучающегося;  выплачивать из средств попечителя денежные средства на образование. Права образовательного учреждения:  расторгнуть   договор   при   условии   неосвоения   обучающимся образовательных программ;  получать информацию от родителей детей о ходе образования в семье;  переводить обучающегося в следующий класс;  оставить ребенка на повторный курс обучения. Что такое экстернат как форма получения образования? Экстернат – это аттестация учащихся, самостоятельно изучающих дисциплины согласно   образовательной   программе.Имеется   «Примерное   положение   о получении общего образования в форме экстерната». «Экстернат предполагает самостоятельное,   в   том   числе   ускоренное,   освоение   общеобразовательных программ   по   отдельным   предметам,   классам,   курсам   основного   общего   и среднего   (полного)   общего   образования   с   последующей   аттестацией   в государственных, муниципальных общеобразовательных учреждениях. Аттестация   может   быть   проведена   и   в   негосударственных   учреждениях, прошедших   аккредитацию   и   имеющих   право   выдавать   документы государственного образца. В форме экстерната могут освоить программы следующие группы лиц:  обучающиеся в государственных, муниципальных и негосударственных общеобразовательных учреждениях на 2 и 3 ступенях;  обучающиеся,   вынужденно   не   посещающие   образовательное учреждение. 30 Каковы   обязанности   образовательного   учреждения   при   организации экстерната? Образовательное учреждение обязано:  установить правила ускоренного освоения образовательных программ по отдельным предметам в порядке экстерната;  ознакомить   экстерна   с   порядком   проведения   аттестации,   программами учебных курсов или учебных предметов;  организовать   консультации   по   учебным   предметам,   выдачу   литературы экстернам из библиотечного фонда;  использовать   организацию   предметных   кабинетов   для   проведения лабораторных и практических работ;  предусмотреть в уставе порядок обучения по индивидуальному плану;  допустить к аттестации экстерна;  установить порядок проведения аттестации экстернов;  перевести в следующий класс экстерна, прошедшего аттестацию, и выдать ему справку с оценками за полный курс по всем дисциплинам;  издать приказ о создании комиссии для проведения аттестации экстернов и создать такую комиссию;  выдать   аттестат   об   основном   общем   или   среднем   (полном)   общем образовании с пометкой «экстернат». 2.4. Положение о работе с электронной почтой в системе электронного Документооборота в МБОУ «ООШ с.Валерик» I. Общие положения 1.1. Настоящее положение  разработано с целью внедрения организационной  основы эффективного применения электронной почты для осуществления  обмена корреспонденцией между образовательными учреждениями,  31 вышестоящими органами образования (далее ­  учреждениями образования) и  прочими организациями. 1.2. Использование электронной почты в МБОУ «ООШ с.Валерик» (далее ­ ОУ)  регулируют условия и порядок работы с электронной почтой в системе  электронного документооборота. 1.3.  Положение определяет основные принципы организации электронной  почты, обмена информацией по электронной почте, порядок подготовки, учета и обращения документов, передаваемых по электронной почте в системе  образования района. 1.4.   Положение предназначено для работников школы, связанных с получением  и отправкой корреспонденции в электронном виде по роду своей деятельности. II.  Цель и назначение электронной почты 2.1. Целью применения электронной почты для обмена корреспонденцией  является повышение оперативности внутриведомственного и  межведомственного информационного взаимодействия учреждений образования за счет сокращения времени доставки корреспонденции и уменьшения затрат  времени при подготовке и обработке информации. 2.2. Обмен (отправка и прием) электронной корреспонденцией производится в  виде «писем с вложением файлов». 2.3. Требования настоящего Положения не распространяются на организацию  обмена документами и данными для служебного пользования, для которых  установлен собственный регламент обмена. 2.4. Порядок обращения с документом, получателем и отправителем которого  являются абоненты электронной почты, аналогичен обращению с материалами,  полученными посредством факсимильной связи. 3. Организационное обеспечение электронной почты 32 3.1. Организационное обеспечение работы электронной почты в системе  электронного документооборота школы осуществляют сотрудники,  ответственные за ведение  делопроизводства и информатизацию. 3.2.  Ответственные за информатизацию, работу электронной почты назначаются приказом руководителя учреждения образования из числа сотрудников  учреждения, несколько функций может возлагаться на одного сотрудника. 3.3. Ответственные за информатизацию, работу электронной почты  руководствуются настоящим Положением и положениями и должностными  обязанностями, утвержденными руководителем учреждения. 3.4.  МБОУ «ООШ с.Валерик» организует один официальный электронный  почтовый ящик  [email protected]  для обмена официальной  корреспонденцией, подлежащей регистрации в учреждениях образования. Кроме этого, школа может организовать необходимое количество электронных  почтовых ящиков подразделений и сотрудников для переписки повседневного  характера. 3.5. Оперативную работу по отправке и приему официальной корреспонденции,  зарегистрированной или подлежащей регистрации в учреждениях образования,  выполняет ответственный за работу электронного почтового ящика учреждения. 3.6. Отправка и прием писем повседневного характера осуществляется  сотрудниками учреждения со своих электронных почтовых ящиков. 3.7. Сотрудникам, ответственным за информатизацию в образовательном  учреждении, вменяется в обязанность организация технического обслуживания  согласно п.3.4. 3.8. Ответственный за получение электронной почты должен проверять  корреспонденцию не реже 4 раз в рабочее время – не позднее 9.30, 12.30, 14.30,  17.30 часов и по мере необходимости. 3.9. Ответственный за электронную почту обязан своевременно сообщить  адресатам из адресной книги об изменении адреса своего электронного  33 почтового ящика. 4.  Порядок подготовки, учета и обращения документов,  передаваемых по электронной почте 4.1.   Должностное лицо, подписывающее документ, планируемый к отправке по  электронной почте, тем самым гарантирует отсутствие в нем сведений, которые  не могут передаваться в открытом виде по каналам связи. 4.2.   Документы, отправляемые по электронной почте, должны соответствовать  требованиям, предъявляемым к оформлению официальных документов. 4.3.   Передаваемые с помощью электронной почты официальные документы  должны иметь исходящий регистрационный номер и отправляться на  официальный электронный почтовый ящик учреждения.  4.4.   Передаваемая и принимаемая в адрес школы официальная электронная  корреспонденция регистрируется в  соответствии с правилами  делопроизводства, установленными в школе, затем распечатывается в 1  экземпляре.  4.5.   Ответственный за электронную почту в школе должен осуществлять: ­ прием в установленное время официальной корреспонденции  с обязательной  её регистрацией; ­ передачу документа на рассмотрение директору школы или, если указано,  непосредственно адресату; ­ в случае невозможности прочтения электронного сообщения уведомляет об  этом отправителя; ­ отправку в оговоренные сроки адресату официальной корреспонденции,  оформленной в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению  официальных документов; ­ контроль доставки корреспонденции с использованием механизма уведомлений почтовых клиентских программ (или по другим доступным каналам связи) и  предоставление исполнителю документа необходимой информации о доставке  корреспонденции; 34 ­ в случае невозможности прочтения электронного сообщения уведомляет об  этом отправителя; ­ принятые и отправленные электронные сообщения сохранять на жестком диске компьютера в соответствующих архивных папках. 4.6.   Запрещается использовать электронный почтовый ящик учреждений для  рассылки рекламных сообщений (спама), сообщений противозаконного или  неэтичного содержания. 4.6.  Пользователи электронной почты должны оказывать людям то же уважение, что и при устном общении.  Глава 3. Виды информационных технологий школы 3.1. Понятия и виды информационных технологий 35

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".

Преддипломная практика по теме: "Знакомство с деятельностью заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям и информатизацией школы".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017