Предметные недели как форма активизации познавательной деятельности
Оценка 4.8

Предметные недели как форма активизации познавательной деятельности

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
русская литература +1
10 кл
30.11.2017
Предметные недели как форма активизации познавательной деятельности
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у студентов не только интереса к предмету, но и пробуждает желание самостоятельно работать с дополнительной литературой, словарями, справочниками, научно-популярной литературой. Кроме того, предметная неделя является одной из форм учебной деятельности, которая может повлиять на развитие личностных особенностей.
отчет по неделе РЯиЛ 17.docx
ОТЧЕТ о проведении предметной Недели русского языка и литературы Одним   из   средств   привития   любви   и   внимания   к   учебным   предметам   является предметная   неделя,   т.к.   она   предполагает   развитие   у   студентов   не   только   интереса   к предмету,   но   и   пробуждает   желание   самостоятельно   работать   с   дополнительной литературой,   словарями,   справочниками,   научно­популярной   литературой.   Кроме   того, предметная   неделя   является   одной   из   форм   учебной   деятельности,   которая   может повлиять   на   развитие   личностных   особенностей.   При   этом   студент   стремится   к самореализации,   у   него   формируются   навыки   планирования   и   самоконтроля,   ему приходится проявлять интеллектуальные способности. Предметная неделя даёт хорошую возможность и преподавателям лишний раз продемонстрировать значимость изучаемых в техникуме   предметов,   а   также   является   массовым   и   увлекательным   студенческим соревнованием. Цель предметной Недели : ­  развитие интереса к изучаемому предмету; ­ развитие интеллектуального и творческого потенциала студентов; ­ развитие коммуникативных навыков между студентами разных возрастов.    Неделя   русского   языка   и   литературы,   посвященная   Году   Отца   и   Матери   в Чувашии,   проходила   с   3   по   10   апреля    2017   года.   Все   мероприятия   проводились   в соответствии с заранее утверждённым планом. 3 апреля Филиппова Н.В.  со студентами 913 группы провела беседу «Семья­моя опора».        В тот же день, 3 апреля стартовала акция «Лирический пропуск» в кабинет русского языка и литературы. (Пропуском на уроки русского языка и литературы Салимзяновой Л.Р. являлись прочитанные наизусть строчки из стихотворений любых авторов)        4 апреля Дмитриева О.А.   провела   открытое внеклассное мероприятие   на тему: «Мысль семейная в русской литературе», а 8 апреля Лютова Н.И. и Салимзянова Л.Р. провели совместный  открытый урок (63, 916 группы) «Светлый праздник Пасха!» и «Отцы и дети в русской литературе».    5   апреля  в   рамках   Литературно­кинематографического   часа   "Листая   страницы, пересматриваем   фильм"   студентам   был   продемонстрирован   фильм   «Тихий   Дон»   (по одноименной книге М. Шолохова)  6   апреля  студенты  Салимзяновой   Л.Р.  приняли   участие   в   Международной дистанционной   олимпиаде   по   русскому   языку   и   литературе   (проект   «Инфоурок»). Результаты ждем в мае. Также Ганин М.В. провел Лингвистическую викторину. Студенты хорошо справились со своими заданиями. 7 апреля  студенты групп № 92 и № 915 вместе с преподавателем Ганиным М.В. посетили Культурно­выставочный центр «Радуга». Неделя  русского   языка   закончилась   10   апреля.   Салимзянова   Л.Р.   выступила   с докладом   на   тему:   «Духовно­нравственное   воспитание   студентов     на   уроках литературы в условиях перехода на ФГОС» на заседании Республиканского учебно­ методического объединения преподавателей русского языка и литературы, культуры речи, чувашского языка и литературы.  План Недели русского языка и литературы был выполнен, все Мероприятия прошли на высоком методическом уровне и помогли студентам проявить и развить общеязыковые, интеллектуальные   и   познавательные   способности,   расширить   эрудицию   и общеобразовательный   кругозор.   А   способствовали   этому   наши   творчески   работающие преподаватели русского языка и литературы.      Представленный по итогам проведенных мероприятий отчет предметной недели, работы студентов свидетельствуют о том, что в ходе Недели русского языка и литературы была реализована одна из задач внеклассной работы по предмету: развитие любознательности, творческих способностей, привитие интереса к родному языку.  Председатель ЦК  ________________  Л.Р. Салимзянова

Предметные недели как форма активизации познавательной деятельности

Предметные недели как форма активизации познавательной деятельности

Предметные недели как форма активизации познавательной деятельности

Предметные недели как форма активизации познавательной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2017