Предметные недели как форма активизации познавательной деятельности
Оценка 4.8
Мероприятия
docx
русская литература +1
10 кл
30.11.2017
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у студентов не только интереса к предмету, но и пробуждает желание самостоятельно работать с дополнительной литературой, словарями, справочниками, научно-популярной литературой. Кроме того, предметная неделя является одной из форм учебной деятельности, которая может повлиять на развитие личностных особенностей.
отчет по неделе РЯиЛ 17.docx
ОТЧЕТ
о проведении предметной Недели русского языка и литературы
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является
предметная неделя, т.к. она предполагает развитие у студентов не только интереса к
предмету, но и пробуждает желание самостоятельно работать с дополнительной
литературой, словарями, справочниками, научнопопулярной литературой. Кроме того,
предметная неделя является одной из форм учебной деятельности, которая может
повлиять на развитие личностных особенностей. При этом студент стремится к
самореализации, у него формируются навыки планирования и самоконтроля, ему
приходится проявлять интеллектуальные способности. Предметная неделя даёт хорошую
возможность и преподавателям лишний раз продемонстрировать значимость изучаемых в
техникуме предметов, а также является массовым и увлекательным студенческим
соревнованием. Цель предметной Недели :
развитие интереса к изучаемому предмету;
развитие интеллектуального и творческого потенциала студентов;
развитие коммуникативных навыков между студентами разных возрастов.
Неделя русского языка и литературы, посвященная Году Отца и Матери в
Чувашии, проходила с 3 по 10 апреля 2017 года. Все мероприятия проводились в
соответствии с заранее утверждённым планом.
3 апреля Филиппова Н.В. со студентами 913 группы провела беседу «Семьямоя
опора».
В тот же день, 3 апреля стартовала акция «Лирический пропуск» в кабинет русского
языка и литературы. (Пропуском на уроки русского языка и литературы Салимзяновой Л.Р.
являлись прочитанные наизусть строчки из стихотворений любых авторов)
4 апреля Дмитриева О.А. провела открытое внеклассное мероприятие на тему:
«Мысль семейная в русской литературе», а 8 апреля Лютова Н.И. и Салимзянова Л.Р.
провели совместный открытый урок (63, 916 группы) «Светлый праздник Пасха!» и «Отцы
и дети в русской литературе».
5 апреля в рамках Литературнокинематографического часа "Листая страницы,
пересматриваем фильм" студентам был продемонстрирован фильм «Тихий Дон» (по
одноименной книге М. Шолохова)
6 апреля студенты Салимзяновой Л.Р.
приняли участие в Международной
дистанционной олимпиаде по русскому языку и литературе (проект «Инфоурок»). Результаты ждем в мае. Также Ганин М.В. провел Лингвистическую викторину. Студенты
хорошо справились со своими заданиями.
7
апреля студенты групп № 92 и № 915 вместе с преподавателем Ганиным М.В.
посетили Культурновыставочный центр «Радуга».
Неделя русского языка закончилась 10 апреля. Салимзянова Л.Р. выступила с
докладом на тему: «Духовнонравственное воспитание студентов на уроках
литературы в условиях перехода на ФГОС» на заседании Республиканского учебно
методического объединения преподавателей русского языка и литературы, культуры
речи, чувашского языка и литературы.
План Недели русского языка и литературы был выполнен, все Мероприятия прошли
на высоком методическом уровне и помогли студентам проявить и развить общеязыковые,
интеллектуальные и познавательные способности,
расширить эрудицию и
общеобразовательный кругозор. А способствовали этому наши творчески работающие
преподаватели русского языка и литературы.
Представленный по итогам проведенных мероприятий отчет предметной недели, работы
студентов свидетельствуют о том, что в ходе Недели русского языка и литературы была
реализована одна из задач внеклассной работы по предмету: развитие любознательности,
творческих способностей, привитие интереса к родному языку.
Председатель ЦК ________________ Л.Р. Салимзянова
Предметные недели как форма активизации познавательной деятельности
Предметные недели как форма активизации познавательной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.