Представление на педагогического работника - Моисееву Раису Ивановну

  • docx
  • 23.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Моисеева Дистанционная форма аттестации.docx

Представление

на педагогического работника,

претендующего на прохождение аттестации в дистанционной форме

(Отраслевое Соглашение о продлении срока действия на период с 1 октября 2018 по 30 сентября 2021 г. Отраслевого Соглашения между Департаментом общего образования и Томской территориальной организацией Профсоюза работников народного образования и науки РФ, ст. 48 на 2015-2018 годы)

 

1. Ф.И.О.       Моисеева Раиса Ивановна

2. Год, число, месяц рождения     19.06.1954

3. Место работы: Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха»

4. Занимаемая должность на момент аттестации: учитель начальных классов

дата назначения на эту должность 01.09.2006  приказ № 29

5. Дата назначения на должность в данном ОУ:  01.09.2006  приказ № 29

6. Образование:

Томский государственный педагогический университет, Диплом БВС 0687052, 20 мая 1999 г.

Специальность по диплому «Дошкольная педагогика и психология»,

Квалификация по диплому «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии»;

Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, Диплом ВСВ 1912722 10 июля 2006 г.

Специальность по диплому: «Сурдопедагогика»,

Квалификация по диплому: «Учитель-сурдопедагог».

7. Дата предыдущей аттестации по должности:  04.12.2014 г.  протокол №7

Вывод:  соответствует требованиям высшей квалификационной категории.

8. За последние 5 лет прошла курсы повышения квалификации в качестве учителя:

 - «Практический опыт введения и применения ФГОС ООО в деятельности образовательных учреждений», 108 часов, ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» с 24.10.2015 по 29.11.2015. г. Санкт-Петербург. Удостоверение № 780417516. Рег. № 3459 / 2019.

 - «Организация и проведение урока с применением театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе», 72 часа, Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов с 29.06.2019 по 16.07.2019. Удостоверение № 0000346. Рег. № 0346.

 - «Учитель-дефектолог: Система работы при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями», 108 часов, ООО «Столичный учебный центр», с 01.07.2019 по 23.07.2019, Москва. Удостоверение № 0026009. Рег. №25961.

 - «Сурдопедагогика: Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС», 144 часа, ООО «Столичный учебный центр», с 01.07.2019 по 30.07.2019, Москва. Удостоверение №0026751. Рег. №26701.

9. Стаж  педагогической работы (работы по специальности): 45 лет

10. Общий трудовой стаж: 45 лет стаж педагогической работы (по специальности)  45 лет, в данной должности 12 лет; в данном учреждении 20 лет.

11. Образовательные программы, разработанные и реализуемые педагогом в межаттестационный период:

- Программа «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушениями слуха младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ», срок реализации 5 лет, 2016 г.

 - Программа внеурочной деятельности ФГОС НОО ОВЗ 1-4 классы по коррекции психомоторики и сенсорных процессов у младших школьников с нарушениями слуха, имеющих задержку психического развития «ЗНАЮ, УМЕЮ, МОГУ», 2017 г. (отмечена Дипломом I степени ТОИПКРО);

 - Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Театральный кузовок» для обучающихся начальных классов, срок реализации 6 лет 2019 – 2025 гг. Представлена на Всероссийский сетевой педагогический проект ТГПУ «Педагогическая планета» https://planetatspu.ru/event-action?cid=442&m=6841 Диплом № 007 / оар / 19, сентября 2019

 - Адаптированная образовательная программа начального общего образования по учебным предметам: «математика», «развитие речи», «ФГСР», «письмо», «чтение», «ознакомление с окружающим миром», 2015 г.

12. Наличие наград и поощрений за межаттестационный период

Грамота за профессиональное мастерство, выявление и развитие творческих способностей детей, распространение педагогического опыта и в связи со 100-летним Юбилеем школы-интерната. Директор А.В. Маланина ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха» 2017 г.

Диплом лауреата премии Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения за высокие достижения в сфере образования и науки, оказывающие эффективное влияние на развитие экономики и социальной сферы Томской области. Губернатор Томской области С.А. Жвачкин. Заместитель Законодательной Думы Томской области О.В. Козловская. Томск-2016 г.

Почётная грамота за высокий уровень профессионализма, творческую активность, организаторскую работу по подготовке, ведению проектной деятельности и в связи с праздником 8 марта. Директор А.В. Маланина ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха» 2016 г.

Удостоверение ветерана труда Российской Федерации. Серия В, № 2580633, 16 октября 2014 г.

13. Наличие опыта работы в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, предметных комиссиях по проверке ГИА, ЕГЭ, в жюри профессиональных конкурсов

Член оргкомитета Международных научно-практических конференций, проводимых научно-образовательным учреждением «Вектор науки» в 2019 году. Сертификат № 3698 от 25.01.2019 г. (Протокол №1 от 11.01.2019 г.) и утверждена приказом №8-од от 17.01.2019 г. «Об утверждении состава Оргкомитета Международных научно-практических конференций на 2019 год». Справка. Исх. №13-15 от 17.01.2019 г.

 

 

1. Результативность освоения образовательных программ (по итогам мониторингов внутренней системы оценки качества образования).

 

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по годам обучения

в межаттестационный период.

 

Диагностические работы (Д/Р), контрольные работы (К/Р) обучающихся 2 «а» класса отделения слабослышащих детей (2014-15 уч. г.) учитель Моисеева Раиса Ивановна

 

Цели проведения диагностических работ:

- отслеживание уровня учебных достижений;

- определение сформированности универсальных учебных действий;

- осуществление школьного мониторинга качества образования и уровня освоения обязательного минимума содержания образовательных программ.

 

Цели проведения контрольных  работ:

- контроль освоения обучающимися обязательного минимума содержания образовательных программ  по русскому языку, развитию речи и математике;

- осуществление школьного мониторинга качества образования и уровня освоения обязательного минимума содержания образовательных программ.

 

Таблица 1

Ф. И. О. учителя

Класс

Предмет

Вид работы

Период

Четверть

I-IV

Кол-во обуч-ся.

Кол-во писавших работу

Выполнили работу

Абсолютная успеваемость

(без двоек)

% кач-го выполнения

работы

(4 и 5)

на «5»

на «4»

на «3»

на «2»

Моисеева Р.И.

2 «а»

ФГСР

Д/Р

Сентябрь

ЗПР –7 ч.

 

7/5

-

2

3

-

100%

40%

Моисеева Р.И.

2 «а»

Математика

Д/Р

Сентябрь

ЗПР –7 ч.

 

7/6

-

3

3

-

100%

50%

Моисеева Р.И.

2 «а»

Разв. речи

Д/Р

Сентябрь

ЗПР –7 ч.

 

7/5

-

2

3

-

100%

40%

Моисеева Р.И.

2 «а»

ФГСР

К/Р

октябрь

ЗПР –7 ч.

 

7/4

-

2

2

-

100%

50%

Моисеева Р.И.

2 «а»

Математика

К/Р

октябрь

ЗПР –7 ч.

 

7/4

3

-

1

-

100%

75%

Моисеева Р.И.

2 «а»

Разв. речи

К/Р

октябрь

ЗПР –7 ч.

 

7/5

-

2

3

-

100%

40%

Моисеева Р.И.

2 «а»

ФГСР

К/Р

декабрь

ЗПР –7 ч.

 

7/7

1

4

2

-

100%

71%

Моисеева Р.И.

2 «а»

Математика

К/Р

декабрь

 

ЗПР –7 ч.

 

7/7

3

2

2

-

100%

71%

Моисеева Р.И.

2 «а»

Разв. речи

К/Р

декабрь

ЗПР –7 ч.

 

7/5

2

2

3

-

100%

56,8%

Моисеева Р.И.

2 «а»

ФГСР

К/Р

март

ЗПР –6ч.

УО-1ч.

7/7

1

4

2

-

100%

71%

Моисеева Р.И.

2 «а»

Математика

К/Р

март

ЗПР –6ч.

УО-1ч.

7/7

1

4

2

-

100%

71%

Моисеева Р.И.

2 «а»

Разв. речи

К/Р

март

ЗПР –6ч.

УО-1ч.

7/6

-

4

2

-

100%

56,8%

Моисеева Р.И.

2 «а»

ФГСР

К/Р

май

ЗПР –7 ч.

 

7/6

2

3

1

-

100%

83%

Моисеева Р.И.

2 «а»

Математика

К/Р

май

ЗПР –7 ч.

 

7/6

2

3

1

-

100%

83%

Моисеева Р.И.

2 «а»

Разв. речи

К/Р

май

ЗПР –7 ч.

 

7/6

2

-

4

-

100%

60%

Качество выполненных работ повысилось к концу учебного года по отношению к диагностическим работам в сентябре (ФГСР было – 40%, стало –83%; математика было – 50%, стало – 83%; развитие речи было – 40%, стало 60%).

Сравнительный вид мониторинга результативности учебных достижений обучающихся 3-4-5 классов  с 2015 по 2018 гг. Учитель Моисеева Раиса Ивановна

Таблица 2

Виды  мониторинга

(внутренний, региональный мониторинг, итоговая аттестация в форме ЕГЭ, ОГЭ)

Учебные годы

классы

Всего  учащихся

Сроки проведения

% участия учащихся

Результаты мониторинга

Результаты подготовки обучащихся (по профилю) в системе образования области (для сравнения)

Доля обучающихся,  освоивших образовательную программу

(%)

Качество (%) или средний балл

Доля обучающихся,  освоивших образовательную программу

(%)

Качество (%) или средний балл

 

Внутренний контроль

Математика

2015 - 2016

3 «а»

8

октябрь

100

100%

40 %

 

 

май

100

100%

45 %

 

 

2016-

2017

4«а»

8

октябрь

100

100%

60 %

 

 

май

100

100%

65 %

 

 

2017 - 2018

5«а»

8

октябрь

100

100%

70 %

 

 

май

100

100%

85,7 %

 

 

Внутренний контроль

Русский язык

 

2015 -2016

3«а»

8

декабрь

100

100%

40 %

 

 

май

100

100%

45 %

 

 

2016 - 2017

4«а»

8

декабрь

100

100%

50 %

 

 

май

100

100%

60 %

 

 

2017 - 2018

5«а»

8

октябрь

100

100%

70 %

 

 

 

май

100

100%

83,3 %

 

 

Внутренний контроль

Развитие речи

 

2015 -2016

3«а»

8

октябрь

100

100%

20 %

 

 

 

май

100

100%

25 %

 

 

2016 - 2017

4«а»

8

декабрь

100

100%

40 %

 

 

 

май

100

100%

55 %

 

 

2017 - 2018

5«а»

8

декабрь

100

100%

60 %

 

 

 

май

100

100%

80 %

 

 

 

Качество выполненных итоговых работ повысилось по отношению к контрольным работам в начале учебных четвертей 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018 гг.

Вывод.

1. Учитель в обязательном порядке проводила на каждом уроке повторение и закрепление слабо усвоенного детьми материала.

2. Осуществляла систематический контроль и оценку результатов обучения.

3. Своевременно выявляла пробелы в знаниях обучающихся и работала над их коррекцией.

4. Использовала разноуровневые задания для проверки знаний: карточки-инструкции, алгоритмы выполнения заданий, с целью оказания адресной помощи обучающимся.

5. Тесно сотрудничала с родителями детей, которые испытывали трудности в обучении.

6. При планировании контрольных работ учитывала умственные и психофизические возможности каждого ребёнка с особенностями в развитии.

 

 

 

 

 

 

Результативность учебных достижений обучающихся за 2018/2019 учебный год

Учитель Моисеева Раиса Ивановна

Таблица 3

Виды контроля

 

(внутренний промежуточный контроль

итоговая аттестация, региональное тестирование)

Учебные годы

Класс

Всего обучающихся

Сроки проведения

% участия обучающихся

Результаты проверки

Справились без «2»

В т.ч. на «4» и «5»

%

%

Математика

2018/2019

6 «А»

8

16.05.2019

100%

100%

85,7%

Развитие речи

2018/2019

6 «А»

8

13.05.2019

100%

100%

80%

Грамматика

2018/2019

6 «А»

8

20.05.2019

100%

100%

83,3%

Формирование грамматического строя речи

2018/2019

6 «А»

8

17.05.2019

100%

100%

55%

Чтение

2018/2019

6 «А»

8

07.05.2019

50%

100%

83,3%

Внеклассное чтение

2018/2019

6 «А»

8

11.05.2019

73,8%

100%

55%

Природоведение

2018/2019

6 «А»

8

14.05.2019

100%

100%

61,5%

Изобразительное искусство

2018/2019

6 «А»

8

17.05.2019

100%

100%

100%

Развитие слухового восприятия, формирование произношения (РСВ и ФП)

2018/2019

6 «А»

8

23.05.2019

100%

100%

Общий 98%

 

Вывод. Разработанная структура и содержание внутренней системы оценки качества образования указывает на наличие достижения обучающимися младшего школьного возраста положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам внутреннего промежуточного контроля, проводимых образовательной организацией.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей.

 

Результаты внеурочной деятельности обучающихся в межаттестационный период.

Таблица 4

Форма мероприятия (с указанием названия мероприятия, организатор, руководитель)

Учебный год

Уровень

мероприятия

Классы

Кол-во участ-ников

Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов с указанием Ф.И. обучающего/воспитанника)

Исследовательский ученический проект «Большая тайна маленького зёрнышка», организатор Моисеева Р.И.

2016

Школьный. Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Педагогический проект»

3

8

Диплом участникам  проекта, обучающимся 3 «А» класса

 

Диплом № 009 / пп / 17 апрель 2017 Томск ТГПУ

Месячник речи «Режим дня». Руководитель Моисеева Р.И.

2016-2017

Школьный

4

8

Диплом I место Каличкина Виолетта

Викторина по русскому языку в рамках «Декады русского языка и литературы». Руководитель Моисеева Р.И.

2017/2018

Общешкольный

5

8

Каличкина Виолетта –  2 место, Морозов Семён –  3 место

 

Конкурс-викторина «Кем быть?». Руководитель Моисеева Р.И.

 

2015

Всероссийский

2

7

Диплом I степени Иванова Валерия

Конкурс «Женщины в борьбе за мир» В номинации «Женщины нашей семьи в годы ВОВ». Руководитель Моисеева Р.И.

2015

Областной

2

4

Диплом I степени Александрова Виктория

Конкурс творческих работ «Мой мир». Номинация «Декоративно-прикладное искусство». Руководитель Моисеева Р.И.

2015

Региональный

2

3

Диплом III степени Морозов Семён

Конкурс «Молодёжное движение». Предмет математика. Руководитель проекта Ожоги А.С.

2015

Международный

3

5

Диплом I степени Иванова Валерия

Диплом II степени Багаева Екатерина

Выставка-конкурс детского творчества «Мир без границ». Руководитель Липовка С.В.

2015-2016

Областной

3

8

Диплом за II место Шилов Владислав

Всероссийский конкурс «Наш класс». Конкурсная работа «Никогда не будет тины на борту у Бригантины!». Руководитель Моисеева Р.И.

2016:

Всероссийский

3

7

Диплом за 2 место Александрова Виктория, Багаева Екатерина, Иванова Валерия, Кабанов Артём, Куликовская Елизавета, Морозов Семён, Шилов Владислав

Заочный конкурс «Радуга творчества». Номинация «Чудо своими руками». Руководитель Моисеева Р.И.

2016

Региональный

4

8

Диплом 2 место Багаева Екатерина, Шилов Владислав, Каличкина Виолетта,  Кабанов Артём

IX региональный ученический конкурс «Хочу всё знать». Руководитель Моисеева Р.И.

2016

Региональный

4

3

Диплом I степени Иванова Валерия

Конкурс экологического плаката «Сохраним Томское заповедное». Руководитель Моисеева Р.И.

2016

Областной

4

8

Диплом I степени Морозов Семён

Викторина для детей с ОВЗ «Россия – страна мастеров». Руководитель Моисеева Р.И.

2016

Всероссийский

4

8

Диплом за I место Александрова Виктория, Кабанов Артём

Творческий конкурс «Моя мечта». Руководитель Моисеева Р.И.

2016

Международный

4

8

Диплом за 1 место Багаева

Диплом за 2 место Шилов, Кабанов

Метапредметный конкурс «Успевай-ка». Координатор Ковалёв В.О.

2016

Всероссийский

4

8

Всем участникам сертификаты

Блиц-турнир «Родная земля» проекта «Новый урок». Руководитель Моисеева Р.И.

2016

Международный

4

8

Диплом победителя I степени: Морозов Семён, Иванова Валерия

Конкурс соц-ой рекламы «ПосмотриЗадумайсяСделай». Руководитель Моисеева Р.И.

2017

Областной

5

8

Диплом I степени Кабанов Артём

Диплом II степени Каличкина Виолетта

Викторина  «Экомир». Руководитель Моисеева Р.И.

2017

Всероссийский

5

8

Диплом I степени Каличкина  Виолетта Диплом III степени Морозов Семён

Конкурс «Планета увлечений». Руководитель Моисеева Р.И.

2017

Всероссийский

5

6

Диплом за I место Багаева Екатерина

Диплом за 2 место Морозов Семён

Викторина «Безопасная железная дорога». Руководитель Моисеева Р.И.

2017

Всероссийский

5

8

4 диплома за 1 место

2 диплома за 3 место

Олимпиада «Зима-2017» проекта «Инфоурок». Руководитель Моисеева Р.И.

2017

Международный

5

8

Диплом 2 место: Морозов, Каличкина; 3 место Кабанов

Конкурс  «Пейзаж в изобразительном искусстве». Организатор Моисеева Р.И.

2018

Областной

5

8

Лауреаты II ст: Каличкина Виолетта, Шилов Владислав

Лауреат III ст: Багаева Екатерина, Кабанов Артём

Викторина для детей с ОВЗ «Профессии наших родителей». Организатор Моисеева Р.И.

2018

Всероссийский

5

6

Дипломы 1 место: Морозов Семён, Иванова Валерия, Багаева Екатерина

Конкурс «Новогодние фантазии». Организатор Моисеева Р.И.

2018

Всероссийский

5

8

Диплом I степени Каличкина Виолетта

Творческий конкурс «Чародейка-зима» Организатор Моисеева Р.И.

2018

Региональный

5

8

Диплом 3 степени Багаева Екатерина

Творческий конкурс «Листопад». Организатор Моисеева Р.И.

2018

Международный

6

8

Диплом 1 степени Каличкина Виолетта

Дипломы 2 степени:  Кабанов Артём, Морозов Семён, Иванова Валерия

Фотоконкурс «Зимние забавы». Организатор Моисеева Р.И.

2018

Межрегиональный

5

8

Диплом III степени Морозов Семён

Конкурс «Гордость России». Руководитель Моисеева Р.И.

2018

VI Международный

5

1

Диплом I cтепени Иванова Валерия

Викторина для младших школьников «День космонавтики». Организатор Моисеева Р.И.

2018

Международный

5

8

Диплом 1 степени: Иванова Валерия,  Александрова Виктория, Багаева Екатерина,  Морозов Семён. Диплом 2 степени Чурсин Вячеслав

Олимпиада межпредметная. Руководитель Моисеева Р.И.

2018

Международный

5

3

Сертификат III место Морозов Семён

Олимпиада детско-юношеского художественного творчества «Надежда» в рамках городской программы дополнительного образования «Чудеса творчества». Номинация «Художественное слово». Руководитель Моисеева Р.И.

2018

Городской

6

8

Диплом за III место ДОА г. Томск

 

3. Результативность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности.

 

Публикация опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период.

Таблица 5

Форма представления опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.)

Документ, подтверждающий участие с указанием мероприятия, организатора. Уровень представления (муниципальный, региональный,…) с указанием названия мероприятия

Тема представленного опыта работы, инновации, эксперимента

Дата представления опыта работы

Публикация статьи в Международном научном журнале

Международный. Журнал «Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы» (ISSN №2307-5902), №1 (22), Сертификат

 

«Система оказания психолого-педагогической помощи семье, воспитывающей детей с нарушениями слуха»

№ 1 (22), 2017

Публикация статьи в журнале «Вестник научных конференций»

Международный. Информация об опубликованной статье размещена в системе eLibrary по договору № 255-04/2015. Свидетельство № cn.2017.07.085

«Аспекты воспитания толерантности у детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС НОО»

17.08.2017

Доклад и публикация статьи по итогам конференции

Международная научно-практическая конференция «Наука и образование в XXI веке». Сертификат №013458 Россия, Тамбов

«Аспекты воспитания толерантности у детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС НОО»

03.07.2017

Доклад и публикация в сборнике по итогам конференции

Сборник материалов Международной научно-практической конференции «Наука сегодня: вызовы, перспективы и возможности». Сертификат Россия, г. Вологда

«Социально-психологическая адаптация детей с патологией слуха посредством анималотерапии»

12.12.2018

Доклад и публикация сборника по итогам конференции

Сборник материалов VII Международной  научно-практической конференции «Образовательная среда сегодня: теория и практика». Свидетельство 3474035.1 Чебоксары

«Арт-терапия как фактор социального развития младших школьников с нарушениями слуха»

07.11.2018

Доклад и публикация сборника по итогам конференции

Меж-ная научно-практическая кон-ция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Свидетельство № 47485.1 Чебоксары

«Экологическое просвещение детей с нарушениями слуха через реализацию проекта «Протянем птицам добрые руки!»

05.12.2018

Доклад и публикация сборника по итогам конференции

Сборник материалов VIII Международной научно-практической конференция «Образования и наука в современных реалиях». Свидетельство №485925.1 Чебоксары

«Исключительность приёмов театрального искусства для развития детей с аномалией слуха»

08.02.2019

 

Результативность участия в профессиональных конкурсах

Таблица 6

Название профессионального (творческого) конкурса

Учебный год

Уровень

Результат

Региональный конкурс методических разработок, уроков истории и внеклассных мероприятий, посвящённом памятной исторической дате – 70-летию Победы в ВОВ

2015

Региональный

Диплом победителя Гран При.  ТОИПКРО Томск

Конкурс «Учитель-методист»

2016

Региональный

Диплом призёра ТОИПКРО Томск

Общероссийская акция «Урок безопасности для детей и родителей» (подготовка детей с летним каникулам)

2016

Общероссийский

Диплом победителя Москва «Фонд детских благотворительных программ»

Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагога «Педагогическ5ий проект». Конкурсная работа «Никто не забыт, ничто не забыто!»

http://planeta.tspu.ru/?ur=810&ur2=2407

2016

Всероссийский

Диплом № 001/пп/16 за 1 место ТГПУ Томск

Международная научно-практическая конференция «Новые идеи Новому веку». Секция: Педагогический опыт реализации проектно-исследовательской работы

2017

Международный

Диплом №347/нин/17 за I место. Томск ТГПУ «Школьная академия «Успех»

Региональный этап XIII всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя»

2018

Региональный этап Всероссийского конкурса

Почётная грамота лауреата  Томск Департамент общего образования

Региональный этап XIII всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодёжью до 20 лет  «За нравственный подвиг учителя»

2018

Региональный этап Всероссийского конкурса

Грамота за 2 место Отдел Религиозного образования и Катехизации

Региональный конкурс профессионального мастерства педагогов «Урок года – 2018»

2018

Региональный

Диплом призёра № 18-14-048. ТОИПКРО Томск

Профессиональный конкурс «Гордость России» Номинация «Весь мир – театр!»

2019

XII Международный

Диплом 1 степени №1908131927-7845

Профессиональный педагогический конкурс «ФГОС: Современный урок» в номинации «Урок с компьютером». Конкурсная работа «Прогулка на Бригантине по морю знаний»

2019

Всероссийский

Диплом № 227/су/19

За 2 место ТГПУ Томск

Профессиональный педагогический конкурс «ФГОС: внеурочная деятельность, дополнительное образование» Номинация «Праздничное мероприятие». Конкурсная работа «Прощай, начальная школа!»

2019

Всероссийский

Диплом № 227/вд/19

За 1 место ТГПУ Томск

Профессиональный педагогический конкурс «ФГОС: внеурочная деятельность, дополнительное образование» в номинации «Социально-психологическое здоровье детей». Конкурсная работа – социальный проект «Этот милый Мурлыка!»

2019

Всероссийский

Диплом №231/вд/19

За 3 место ТГПУ Томск

Профессиональный педагогический конкурс «ФГОС: внеурочная деятельность, дополнительное образование» в номинации «Праздничное мероприятие». Конкурсная работа «Театральная постановка мини-мюзикла «Кошкин дом»

2019

Всероссийский

Диплом №229/вд/19

 

4. Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе (инновационная деятельность в межаттестационный период)

Таблица 7

Название программно методического продукта

Цель

Степень участия (автор/соавтор/составитель)

Срок реализации

Результат

Уровень утверждения (согласования экспертного заключения, рецензия указанного продукта, ссылка на сайт, где представлен материал) результат представления

Программа

по курсу внеурочной деятельности

«Театральный кузовок»

для обучающихся начальных классов

слабослышащего отделения

 

Формирование УУД у детей с нарушениями слуха на этапе начального образования через внедрение новых педагогических технологий – театральной педагогики,

Автор- составитель программы.

Участник творческой группы

6 лет

2019 –

2025 гг.

Повышение качества учебного процесса через разработку и внедрение в учебный процесс  театральной педагогики, ИКТ.

 

https://planetatspu.ru/images/user/480/2019/Моисееа.jpg

Диплом №007 / аар / 19 за участие во всероссийском сетевом педагогическом проекте «Оформление авторских разработок: рабочие программы, педагогические проекты, сценарии уроков»

Программа внеурочной деятельности «ЗНАЮ, УМЕЮ, МОГУ» для начальной школы

Развитие психологи-х процессов, активизирую-х когнитивные аспекты саморегуляции

Автор-составитель

2015

Коррекция психомоторики и сенсорных процессов

Диплом I степени, ТОИПКРО, Томск. Рецензия И.С. Карауш к.м.н. «НИИ ПЗ» 2015

 

Разработка и реализация педагогических проектов в межаттестационный период

Таблица 8

Тема проекта

Цель создания проекта

Степень участия

Срок реализации

Результат

Форма представления результата, уровень представления (с указанием названия мероприятия)

Всероссийский сетевой педагогический проект «Авторский сайт учителя»

Освоение модуля объёмом 68 часов и возможность дальнейшего прохождения курсов повышения квалификации по накопительной системе

Автор

Декабрь 2016

Создана модель авторского сайта, размещена на ресурсе «Педагогическая планета» (http://planeta.tspu.ru/) в разделе «Авторские разработки по итогам мероприятий сайта»

Диплом № 030 /ас/16 ТГПУ Томск

Долгосрочный педагогический проект «Дай лапу, друг!»

 

Использование современных педагогических технологий для формирования толерантности, милосердия к животным у детей с нарушениями слуха

 

 

Автор

2017-2018

 

Во-первых, ребёнок радуется, ощущает связь с природой и получает силу природы, что для современного человека сложно доступно. Во вторых, ребёнок приобретает положительные  эмоции. Взаимодействие с животными смягчает психологические зажимы, ребёнок становится более открытым, спокойным и общительным, проявляет чуткость

Победа на всероссийском профессиональном педагогическом конкурсе

«Педагогическая планета». Диплом № 001/пп/18 за 1 место

 

Публикация в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2017/2018 статьи «Формирование активной жизненной позиции при взаимодействии с центром «Содружество» для бездомных животных в рамках проекта «Дай лапу, друг!»

Диплом.  Сертификат к диплому № 100-548_961 / ОУ-16.

 

Трансляция педагогического опыта работы на научно-практических форумах, фестивалях, семинарах и конференциях

Таблица 9

Форма представления опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.)

Уровень представления (муниципальный, региональный,…) с указанием названия мероприятия

 

Тема представленного опыта работы

Дата представления опыта работы, результат

Очная форма. Представлен доклад на секции «Новые образовательные технологии для организации внеурочной деятельности»

Всероссийский фестиваль педагогических и методических идей педагогов коррекционных школ «Педагогическое мастерство и новаторство»

«Проект как инновационное направление в деятельности сурдопедагога»

Диплом №010/фн/15

Октябрь 2015. ТГПУ Томск.

Очный этап. Представление доклада + презентация

Всероссийский фестиваль педагогического мастерства «Первые шаги в реализации ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

«Первые шаги в реализации ФГОС обучающихся с нарушениями слуха по модели театрализованной деятельности»

СертификатРегистрационный № 065, февраль 2017. ТГПУ Томск

Публикация в материалах фестиваля педагогических идей

Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

«Практика организации жизнедеятельности младших школьников с нарушениями слуха в условиях школы-интерната» Диплом Сертификат к диплому № 100-548-961 / ОУ-14

2016-2017 год

Москва

Представление педагогического опыта. Представлен слушателям ТОИПКРО урок литературного чтения

Областной в рамках программы повышения квалификации «Создание специальных условий в образовательной организации для детей с ОВЗ с различными нарушениями»

«Будь Человеком – береги природу . Читательская конференция – как способ преодоления речевой неуверенности, развития навыков выразительного чтения и умения декламировать»

Сертификат №65-367-17

16 ноября 2017 ТОИПКРО Томск

Доклад и публикация статьи по итогам форума

X Юбилейный Международный Педагогический Форум «Современные технологии обучения: достижения, опыт, практика». Современный урок в соответствии с ФГОС

«План деятельности учителя по сопровождению профессиональной адаптации студентов, проходящих педагогическую практику в О/У»

Диплом Серия С № 927 / 2018

Свидетельство Серия С № 183 /2018

23-27 июля 2018 года г. Санкт-Петербург

ЗАВУЧ.инфо

Очная форма выступления. Доклад

III Всероссийский форум образовательных практик

«Арт-терапия как фактор социального развития младших школьников в нарушениями слуха (На основе программы «Театральный кузовок»)»

Сертификат № 07-834р-18

2 ноября 2018 ТОИПКРО Томск

Очная форма. Представлен слушателям ТОИПКРО урок математики

Областной в рамках программы повышения квалификации «Основные направления психолого-педагогического сопровождения, воспитания и обучения детей разного возраста с проблемами в развитии, в условиях реализации ФГОС»

«Прогулка по морю знаний». Урок математики. Формирование познавательной активности, повторения, обобщения и закрепления знаний

Сертификат №14-311-18

25 сентября 2018 ТОИПКРО Томск

Обучающий мастер-класс «Объёмная игрушка из ваты «Младенец» (техника «папье-маше»)

В рамках открытого городского конкурса «От традиций и АРТ-объекту»

Сертификат участника

26 января 2019 год. Дом детского творчества «Искорка» г. Томска

Доклад и публикация статьи по итогам форума

XI Международный педагогический форум «Современные технологии обучения: достижения, опыт, практика». Современный урок в соответствии с ФГОС.

«Просветительство родителей в современных воспитательно-образовательных условиях» Диплом Серия В №1341 / 2019 Свидетельство Серия С №2473 / 2019

01-05 июля 2019 года г. Санкт-Петербург

ЗАВУЧ.инфо

Публикация в материалах фестиваля педагогических идей

Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

«Аспекты экологического воспитания обучающихся с нарушениями слуха посредством проекта «Протянем птицам добрые руки!» Диплом Сертификат к диплому № 100-548-961 / ОУ-16

2018-2019 год

Москва

Публикация в материалах фестиваля педагогических идей

Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Б/ч «Путешествие в мир басен Ивана Андреевича Крылова (5-й класс, слабослышащее отделение)» Диплом Сертификат диплому № 100-548-961 / ОУ-17

2019 год

Москва

Обобщила и представила педагогический опыт

Всероссийский образовательный портал «Педагог-профессионал»

«Организация жизнедеятельности младших школьников с аномалией слуха в условиях учреждения интернатного типа»

Сертификат № АУ5321

15 июля 2019

Очное участие, слушатель

Областной форум «Август PRO: матрица педагогический изменений»

Сертификат участника

22-23 августа 2019 Томск

 

Благодарственные письма от общественности, родителей.

 

Благодарность. Томский государственный педагогический университет выражает благодарность Моисеевой Раиса Ивановне за активное участие в работе сетевого педагогического сообщества сайта «Педагогическая планета ТГПУ в 2016-2017 учебном году».

Благодарность. Томский государственный педагогический университет выражает благодарность Моисеевой Раиса Ивановне за активное участие в работе сетевого педагогического сообщества сайта «Педагогическая планета ТГПУ в 2017-2018 учебном году».

Благодарность. Заместитель губернатора Томской области по научно-образовательному комплексу Л.М. Огородова выражает благодарность Моисеевой Раиса Ивановне за активное участие и продвижение идей Всероссийского форума образовательных практик, проходившего в г. Томске 1-2 ноября 2018 г.

Грамота. Управление образования Администрации Тайгинского городского округа награждает Моисееву Раису Ивановну за подготовку на высоком профессиональном уровне участников городского фестиваля творчества для детей с ограниченными возможностями здоровья «Рождество собирает друзей». Тайга, 2018 г.

Благодарственное письмо Моисеевой Раисе Ивановне за высокий уровень подготовки лауреатов конкурса детского рисунка «Пейзаж в изобразительном искусстве». ОГБУ «РЦРО» Томск, 2018 г.

Благодарственное письмо пользователю педагогического портала ЗАВУЧ.инфо Раисе Моисеевой за активное участие в формировании педагогического сообщества. 16.08.2017 г.

Благодарность и Золотая грамота образовательного СМИ Моисеевой Раисе Ивановне за популяризацию и внедрение творческих и прогрессивных педагогических идей, за личный вклад в повышение качества дистанционного образования в рамках проекта «Знанио». 03.08.2019. г. Смоленск.

Благодарственное письмо. Родители 6 «А» класса выражают благодарность Моисеевой Раисе Ивановне за стремление дать детям твёрдые знания, организацию досуга, участие в творческих конкурсах. Томск-2019 г.

Имеет публикации, представленные на:

https://znanio.ru/media/my,

https://my.1sept.ru/festival/,

https://planetatspu.ru/user-cabinet

https://infourok.ru/backOffice/messages?mindbox-click-id=68b296ce-16a4-446f-a6b6-b004aae23efe,

http://www.zavuch.ru/accounts/profile/,

https://kssovushka.ru/avtorizatsiya/enter/.

Педагог разрабатывает и реализует индивидуальные программы развития с учётом личностных и возрастных особенностей обучающихся, организует проектную деятельность, владеет ИКТ-компетенциями на предметно-педагогическом уровне. Создаёт благоприятный психологический климат, пользуется авторитетом коллег, родителей и воспитанников. Родители выражают педагогу признательность, почтение и уважение.

Наиболее приемлемое прохождение аттестации в дистанционной форме, сопровождающейся Представлением руководителя ОУ на основе Отраслевого Соглашения о продлении срока действия на период с 1 октября 2018 по 30 сентября 2021 г. Отраслевого Соглашения между Департаментом общего образования и Томской территориальной организацией Профсоюза работников народного образования и науки РФ, ст. 48 на 2015-2018 годы.

 

 

 

Директор ОГБОУ «Школа-интернат

для обучающихся

с нарушениями слуха»___________________________________/Н.В. Филиппова/

 

 

М.П.                                                                         «09»  сентября  2019 г