Представление психолого-педагогического консилиума на обучающегося для предоставления на ПМПК
Оценка 5

Представление психолого-педагогического консилиума на обучающегося для предоставления на ПМПК

Оценка 5
docx
01.11.2020
Представление психолого-педагогического консилиума на обучающегося  для предоставления на ПМПК
ПП представление на ПМПК.docx

Представление психолого-педагогического консилиума на обучающегося

 для предоставления на ПМПК

 

...........,

14.05.2009 г. р.

4 А класс.

Общие сведения:

 дата поступления в образовательную организацию:   01.09.2019 года (прибыла из Республики Кыргызстан, обучалась 3 года на кыргызском языке)

 программа обучения (полное наименование): ООП НОО «Начальная школа XXI века».

форма организации образования: 4 общеобразовательный класс.

Факторы, способные повлиять на поведение и успеваемость ребенка: переезд из другой страны, двуязычие. Состояние здоровья школьника соответствует II основной группе. Пропусков учебных занятий без уважительной причины нет.

 Семья полная, благополучная, многодетная - состоит из семи человек: мама – ......, отец – ......, детей – 5: двое несовершеннолетние –.... и 1сестра обучается в Кыргызстане в 11классе, 3 совершеннолетние. Мать – ........, работает в клининговой компании, техничкой, отец – ........, ремонт квартир. Жилье съёмное, 4 комнатная квартира. У несовершеннолетней имеется отдельное место, где созданы все условия для обучения, отдыха и сна ребенка.

Родной язык – кыргызский.

Информация об условиях и результатах образования ребенка в образовательной организации:

1.                        Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативноличностного развития ребенка на момент поступления в образовательную организацию: двуязычие, качественно в соотношении с возрастными нормами развития  неравномерно отстаёт.

2.                        Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативноличностного развития ребенка на момент подготовки характеристики: качественно в соотношении с возрастными нормами развития неравномерно отстает.

Объём внимания Зарипы на среднем уровне, концентрация внимания – средний уровень развития. Для запоминания материала многократно механически повторяет его, без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки. Зрительная, слуховая, долговременная память – низкий уровень развития. Особенности интеллектуального развития (результаты диагностики): низкий уровень развития. Сформированность мыслительных операций: анализ и синтез: низкий уровень овладения операциями обобщения: низкий уровень.  сравнения: низкий уровень.   классификации: низкий уровень. Низкий уровень способности устанавливать причинно-следственные связи.

Понимает материал только после дополнительных занятий, крайне медленно решает задачи, при решении задач слепо использует известные «шаблоны».

Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата анатомическое строение без аномалий, отмечается снижение амплитуды движение артикуляционных органов. Звукопроизношение в норме. Слабо дифференцирует звонкие и глухие согласные в слогах, словах; функции фонематического анализа, синтеза, представления сформированы; владеет навыком слогового анализа и синтеза. Понимание обращенной речи сформировано; словарь ограничен обиходно-бытовой тематикой; в речи использует преимущественно им.сущ. и глаголы, мало употребляет им.пр. и наречия; испытывает трудности при подборе антонимов, синонимов, однокоренных слов. Грамматический строй речи недостаточно сформирован для данного возраста; в спонтанной речи допускает аграмматизмы; слабо владеет навыком словообразования и словоизменения; допускает ошибки в согласовании им.сущ. с им.числ., им.пр.; допускает ошибки в использовании простых и сложных предлогов. При ответах пользуется фразой несложной конструкции; при пересказе наблюдается пропуск отдельных смысловых звеньев, отсутствие связующих элементов; при составлении рассказа по сюжетной картине события излагает без обобщающей сюжетной линии, путем перечисления изображенного. Чтение слоговое, замедленное, понимание прочитанного поверхностное, затрудняется отвечать на вопросы по прочитанному. В письменных работах допускает большое количество орфографических и дисграфических ошибок (замена букв: ц-с, ть-ч, ш-щ; вставка букв)

 3. Динамика (показатели) познавательного, речевого, двигательного, коммуникативноличностного развития (по каждой из перечисленных линий): неравномерная.

 5. Динамика освоения программного материала:

          Математика:

 - сформированность понятий числа, числовой последовательности в пределах программного материала;

- вычислительный навык сформированы частично, письменный приём арифметических действий с многозначными числами усвоен частично (при самостоятельном решении допускает вычислительные ошибки), испытывает трудности в самостоятельном решении числовых выражений в несколько действий, в выполнении действий с именованными числами;

- навык решения задач: ориентируется в компонентах задачи, смысл текста задачи не понимает в связи со слабым уровнем владения русским языком, не может моделировать заданную к задаче ситуацию, не может самостоятельно составлять математическое выражение соответственно смыслу ситуации (выбор действия); геометрические задачи на нахождение периметра и площади фигуры не решает.

Чтение:

- темп чтения не соответствует норме – 49 слов, на конец 2 четверти при норме не менее 65 слов

- темп чтения: средний

- способ чтения: смешанный (целыми словами с послоговым)

- понимание прочитанного: при чтении содержание прочитанного не понимает, пересказать то, что прочитала самостоятельно не может, на вопросы по содержанию ответить затрудняется, так как плохо понимает содержание прочитанного;

- выделение главной мысли простого/сложного текста (самостоятельно, с помощью): навыки смыслового чтения не сформированы (не может самостоятельно определить тему текста, выделить главную мысль прочитанного не может, затрудняется разделить текст на смысловые части, составить план простого текста, придумать заглавие);

- характерные ошибки: слабо сформирована речевая компетенция на уровне владения русским языком как рабочим, не воспринимает переносное значение слов, не умеет использовать правильные логические интонации и ставить правильные ударения в словах, искажает форму прочитанных слов.

Русский язык:

- навык каллиграфического письма: навык не сформирован;

- навык орфографического письма под диктовку: навык не сформирован, при написании диктанта допускает очень большое количество орфографических ошибок (правила нахождения и проверки орфограммы в слове на письме применить не может, так как не владеет ими), допускает пропуск и замену букв, испытывает трудности в применении правил расстановки в предложениях знаков препинания (запятых); 

- списывание текста: печатный текст списывает, допуская пропуск и замену букв, искажения графического образа букв, пропуск знаков препинания;

- выполнение грамматических заданий: выполняет с многочисленными ошибками, не усвоены пройденные по программе начальной школы виды разборов (звуко-буквенный анализ слова, разбор слова по составу, синтаксический разбор предложения, разбор предложения по частям речи, морфологический разбор изученных частей речи), испытывает затруднения в различении частей речи и их грамматических признаков, определении предложений с однородными членами, в определении склонения имен существительных, падежей, в определении спряжения глаголов.  Особую трудность представляют категория рода, категория одушевленности\неодушевленности, русская предложно-падежная и видо-временная системы; характерные ошибки не сформирована грамматическая система русского языка – фонетика – морфология – синтаксис – лексика.

Общий запас представлений и знаний об окружающем мире в пределах возрастной нормы. Дает краткие сведения о себе и семье. Свое имя, фамилию называет, возраст знает, дату рождения,  имена родителей называет. Не знает название города, в котором проживает (называет Кыргызстан), домашний адрес знает. В сферах деятельности человека ориентируется. Времена года называет частично, признаки сезонных изменений в природе в соответствии с определенным временем года называет. Названия месяцев, дней недели, их последовательность перечислить не может. Испытывает трудности в назывании времени суток. Сформированы понятия  «вчера», «сегодня», «завтра». Ответы дает краткие, односложные. Дифференциацию предметов по группам провести самостоятельно не может. Сенсорные эталоны и навыки сформированы. Графомоторные навыки, зрительно-пространственные представления сформированы. Словарный запас беден, представлен обиходно-бытовой темати­кой. Выполнение заданий вызвали трудности в связи со  слабым уровнем владения русским языком как средством общения. Русским языком владеет лишь на пороговом (бытовом) уровне.

        6. Общая характеристика учебной деятельности и работоспособность: учебная мотивация на достаточном уровне; учебные задачи принимает;

- испытывает трудности понимания учебных инструкций, требуется их разъяснение, неоднократный повтор, уточнение в связи со слабым уровнем владения русским языком как средством общения;

- может организовать самостоятельно деятельность, произвольно сосредоточенно работать

- деятельность равномерна, не импульсивна

- структурные компоненты деятельности сформированы, способность к волевому усилию выражена;

- постоянно нуждается в направляющей помощи взрослого, в ходе выполнения заданий иногда обращается за помощью к педагогу; работоспособность на достаточном уровне, темп работы средний;

- показанный способ действия переносит на аналогичные задания;

- уровень познавательной активности достаточный

- общий темп и продуктивность деятельности  стабилен;

- не критична (способности самостоятельно за­мечать собственные ошибки не проявляла).

7. Семья с пониманием относится к трудностям ребенка, но нет постоянного контроля. Зарипа  нуждается в обучении по коррекционно-развивающей программе. Дополнительные занятия с учителем результатов не дают. В связи с усложнением программного материала ученица испытывает стойкие трудности в усвоении программы.

8.  Занятия с дефектологом, психологом, учителем-логопедом, репетитором не проводились. Посещает занятия для мигрантов по русскому языку (2 раза в неделю).

9. Характеристика взросления:

В МБОУ СОШ № 29 посещает внеурочную деятельность «Социокультурные истоки», «Основы безопасности жизнедеятельности», дополнительное образование «Умелые ручки». Дополнительного образования вне стен школы не получает. Любимые предметы: технология, рисование.

В коллективе сверстников: ровные отношения, стремится к сотрудничеству.

Эмоционально уравновешена. Самоконтроль – низкий.

Нет собственного устойчивого мнения. Соблюдает правила поведения в школе. Взаимоотношения в семье дружеские, ровные.

10. Оказывалась индивидуальная консультативная помощь родителям, с Зарипой проводились дополнительные занятия по русскому языку, математике, чтению.

11. Испытывает трудности в освоении ООП НОО, нуждается в создании специальных условий для получения образования.

 Приложение: табель успеваемости, рабочие и контрольные тетради.

 

Дата 10.01.2020 г.

 

Председатель ППк.                                                                           

ИО Директора МБО СОШ № 29                                                       

 

М.П.

 

 

 

 

 

 


 

Представление психолого-педагогического консилиума на обучающегося для предоставления на

Представление психолого-педагогического консилиума на обучающегося для предоставления на

Грамматический строй речи недостаточно сформирован для данного возраста; в спонтанной речи допускает аграмматизмы; слабо владеет навыком словообразования и словоизменения; допускает ошибки в согласовании им

Грамматический строй речи недостаточно сформирован для данного возраста; в спонтанной речи допускает аграмматизмы; слабо владеет навыком словообразования и словоизменения; допускает ошибки в согласовании им

Русский язык: - навык каллиграфического письма: навык не сформирован; - навык орфографического письма под диктовку: навык не сформирован, при написании диктанта допускает очень большое количество…

Русский язык: - навык каллиграфического письма: навык не сформирован; - навык орфографического письма под диктовку: навык не сформирован, при написании диктанта допускает очень большое количество…

Семья с пониманием относится к трудностям ребенка, но нет постоянного контроля

Семья с пониманием относится к трудностям ребенка, но нет постоянного контроля
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2020