Представление на соответствие занимаемой должности учителя
Оценка 4.9

Представление на соответствие занимаемой должности учителя

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
администрации
Взрослым
16.01.2019
Представление на соответствие занимаемой должности учителя
Образование – высшее, Абаканский государственный педагогический институт Стаж педагогической работы – 12 лет Стаж работы в данном учреждении – 2 года Стаж работы в данной должности – 10 лет Сведения о результатах предыдущей аттестации – ноябрь, 2015 г., подтверждение соответствия занимаемой должности. Прописаны условия, обеспечивающие образовательный процесс, наличие системы внеурочной работы по предмету, познавательная активность обучающихся по предмету, профессиональный рост педагога, удовлетворенность организацией образовательного процесса.
Представление Сотниченко 2018.doc
В аттестационную комиссию  МБОУ «СОШ № __» города Абакана Представление результатов педагогической деятельности Сотниченко Алены Николаевны учитель начальных классов МБОУ «СОШ № __» г. Абакана Образование – высшее, Абаканский государственный педагогический институт Стаж педагогической работы – 12 лет Стаж работы в данном учреждении – 2 года Стаж работы в данной должности – 10 лет Сведения о результатах предыдущей аттестации – ноябрь, 2015 г., подтверждение соответствия  1. Динамика эффективности  и результативности образовательных достижений  обучающихся по предмету Успеваемость и качество знаний учащихся по предметам по результатам годовых оценок Предмет Класс 2016­2017  уч.г. Успев. ­ кач 2017­2018  уч.г. Успев.­  Кач Математика Русский язык 2Б, 3Б,4 Б 2Б, 3Б,4 Б 100% ­ 74%    100% ­68% 100%­ 89%      100% ­ 75% 2017­2018  уч.г. Успев.­  Кач (1 полугодие) 100% ­ 67 % 100% ­ 74 % Средний  показатель Успев.­Кач  100% ­70%  100% ­ 79% Литературное чтение 2Б, 3Б,4 Б 100% ­ 96%     100%­100% 100%­ 96% 100% ­ 98 % Окружающий мир 2Б, 3Б,4 Б 100%­ 96%      100% ­ 100% 100% ­ 96 % 100%­98 % Успеваемость и качество знаний по предметам по результатам внутришкольного контроля Предмет Класс 2016­2017 уч.г. Успев.     Кач­во 2017­2018 уч.г. Успев.   Кач­во 2018­2019 уч.г. Успев.   Кач­во (1 полугодие) Средний показатель Успев.     Кач­во Математика 2Б, 3Б,4 Б 100%     70% 100%           54% 100%           81% 100%          68% Русский язык 2Б, 3Б,4 Б 100%            67 % 100%           58% 100%           65% 100%          63% Литерат.чтение 2Б, 3Б,4 Б 100%           96% 100%         62 % 100%         71 % 100%         76% Окружающий мир 2Б, 3Б,4 Б 100%           96 % 100%         88 % 100%         88 % 100%         90% 2. Условия, обеспечивающие образовательный процесс          Сотниченко Алена Николаевна осуществляет свою деятельность по УМК «Перспектива».             Она знает методику преподавания начальных классов,  психологию  детей младшего школьного возраста. К урокам готовится тщательно, старается эффективно использовать каждую минуту учебного времени,   применяет   разнообразные   приёмы   обучения,   особое   внимание   уделяет   на   индивидуальную работу со слабыми и сильными учениками. Уроки учитель проводит в соответствии с современными требованиями. Активное использование образовательных   технологий   игрового   и   проблемного   обучения,   применение   исследовательских   и проектных   методов,   создание   нестандартных   учебных   ситуаций   помогают   развивать   инициативу, творчество и самостоятельность учащихся.              Для активизации  учащихся учительница широко использует наглядные  пособия и технические средства обучения, краеведческий  материал,  удачно проводит нестандартные уроки, имеет на своём вооружении приёмы стимулирования учащихся. Она умеет устанавливать с учащимися на уроке тесный контакт.        Уроки учительницы современны, отличаются высокой культурой. На её занятиях образовательные задачи умело сочетаются с воспитательными.   межпредметных связей, добивается глубоких и прочных знаний.       Она принимает участие в работе школьного методического объединения учителей начальных классов.           Она   на   своих   уроках   использует   различные   способы   контроля   и   оценки   знаний,   принцип За участие детей во Всероссийских олимпиадах и за победные места в них учитель был награжден Дипломом за подготовку участников­победителей Всероссийских предметных олимпиад и несколькими Благодарностями учителю за участие детей в олимпиадах и победные места.       Санитарно – гигиеническое состояние кабинета соответствует используемому УМК. 3. Наличие системы внеурочной работы по предмету, познавательная активность  обучающихся по предмету Воспитательная работа ведётся с использованием разнообразных воспитательных технологий с учётом   возрастной   психологии   и   планируется   по   направлениям.   Приоритетными   принципами воспитательной работы учитель считает принцип толерантности, принцип воспитания успехом, принцип создания   воспитательной   среды,   принцип   индивидуализации   воспитания.   Каждый   учащийся   внутри коллектива ориентирован на самостоятельную деятельность, наделяется соответствующими правами и гарантиями, получает возможность реализовать себя в конкретной деятельности, что способствует его творческому и социальному росту. Класс   Алены   Николаевны   активно   участвует   во   всех   мероприятиях   школы.   Её   учащиеся неоднократно   становились   призёрами   предметных   недель   в   рамках   «Интеллектуального   марафона», который ежегодно  проводится  в начальной  школе.  Сама учительница  является организатором таких предметных недель.        Большую работу проводит учительница по сплочению детского коллектива класса. Педагог проводит большую работу по эстетическому оформлению класса и установлению тесной связи с родительской  общественностью. Она приглашает их при проведении внеклассных мероприятий, при изготовлении  наглядных пособий, раздаточного материала, в ремонте класса ­ кабинета, своевременно проводит  родительские собрания.  Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, спортивных соревнований, смотров Наименование мероприятий I. Олимпиады      (название) предметные II. Конкурсы,  акции, листовки  (рисунков,  стихотворений,  поделок) III. Творческие  мероприятия  (Спортивные,  «Зарница») Уровень 2016­2017 учебный  год Кол­во  участников Кол­во  призеров  (1­3 место) 2017­2018 учебный  год Кол­во  участнико в Кол­во  призеров (1­ 3 место) Всероссийские:  «Олимпис»,  «Знаника», «Интолимп», «Учи.ru»,  «Старт»,  «Кенгуру», «Инфознайка»,  «Знанио», «Новые знания» «Человек и  природа».  Муниципальные: Городской  познавательный квиз – «Турнир  сообразилок»   Уровень ОУ «Предметные олимпиады  среди параллели», «Битва хоров» Уровень ОУ «Движение с уважением», «Письмо  водителю», «Здоровый образ жизни»,  рис. ко Дню Матери, стихи хакасских  поэтов, конкурс «Кормушка», «Мисс  Осень!», «Добрый декабрь»,  «Альтернативная ель», «Символ года» Уровень ОУ «Веселые старты», «Велосипедная дорожка» 21 Сборная 3­х классов 26 27 5 1 26 Команда класса   17 1 9 1 15 12 27 27 3 1 24 15 7 2 Исследовательская, проектная деятельность по предмету и внеклассной работе Участие обучающихся в конференциях: Уровень 2017­2018 учебный  год Муниципальный уровень: научно­практическая конференция «Первые шаги в науку» (КПОИиП)                                  4.  Профессиональный рост педагога  Прохождение курсов повышения квалификации.  Кол­во  участников 1 Кол­во  призеров  (1­3 место) ­ Наименовани е учреждения ГАОУ РХ ДПО  «ХИРОиПК» ГАОУ РХ ДПО  «ХИРОиПК» Название образовательной программы «Особенности внедрения Федерального  государственного образовательного стандарта  начального общего образования» «Достижение личностных результатов обучающихся начальных классов в урочной и внеурочной деятельности» Дата  прохождени я курсов 2014 г. № удостоверения (свидетельства) № 8685 2017 г. № 3044­17 Год 2015 г.  Участие в деятельности педагогического и иных советов ОУ, также в деятельности МО. Вид деятельности Совершенствование навыков выразительного, осознанного и  беглово чтения у учащихся начальных классов Результаты работы Выступление на МО  2016 г.  Формирование учебной мотивации для младших школьников Выступление на едином методическом  2018 г.  Формирование читательских компетенций у учеников  2018г.  начальной школы  «Использование электронно –образовательных ресурсов как  способ повышения мотивации первоклассников в период  обучения грамоте дне (Лицей) Выступление на августовской  конференции (Гимназия) Выступление (МБОУ СОШ № 22).  Ярмарка педагогических идей. 5.  Удовлетворенность организацией образовательного процесса           В своей педагогической деятельности Сотниченко Алена Николаевна большое внимание уделяет работе с родителями. Она ставит перед собой цель: привлечение родителей к сопровождению ребёнка в процессе   обучения   и   воспитания.   Сотрудничество   и   сотворчество   родителей   и   учителя   повышает эффективность учебно­воспитательной работы. Алена Николаевна всегда тактична, доброжелательна, пользуется уважением среди коллег и родителей, отличается пунктуальностью, исполнительностью и аккуратностью в работе. Прошу аттестовать в декабре 2018 года с целью подтверждения соответствия занимаемой должности Сотниченко Алену Николаевну, учителя начальных классов. Директор школы                                                                                                                                                                                     «____»_____________20___г.                    С представлением ознакомлен(а):                                                                А.Н.Сотниченко         «____»______________20___г.

Представление на соответствие занимаемой должности учителя

Представление на соответствие занимаемой должности учителя

Представление на соответствие занимаемой должности учителя

Представление на соответствие занимаемой должности учителя

Представление на соответствие занимаемой должности учителя

Представление на соответствие занимаемой должности учителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2019